Здравствуйте!
В мае 2014 года, в магазине Связной, был приобретен телефон Самсунг S4 мини (I9190), в конце января телефон выключился и больше не включался, загружался до логотипа самсунг и дальше в таком состоянии мог находиться часами. Переодически на дисплее появлялись артефакты. Телефон сдали на ремонт по гарантии, через три недели он вернулся не отремонтированный с заключением эксперта: Снят с гарантии в результате неправильной эксплуатации, а именно механическое повреждение в разъеме для сим карты. Понимаю, что невооружённым глазом это повреждение не увидеть, но не могу понять как оно появилось, сим карта вставлялась один раз и погас он с ней же. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия... Ксерокопию заключения мы сделали, аппарат получать пока не стали.
С большим уважением и надеждой на помошь!
Здравствуйте Елена!
Порядок действий:
- Забираете телефон, при них проверяя его текущее состояние на предмет каких-либо дополнительных царапин, сколов. Одним словом сверяете, состояние до и после сдачи.
- Отдаете телефон на независимую экспертизу (исследование). Природа дефекта, описанного вами не находится в прямой зависимости от механического состояния разъема microSIM-карты. С большей долей вероятности могу сказать, что здесь веет производственным дефектом (микросхема памяти). Если и есть повреждение разъема microSIM-карты, то 90% оно не связано с первоначальным дефектом.
- Забираете заключение с экспертной организации и на основании него (можно вначале в магазин подойти и показать им его, со словами, вот пожалуйста..дефект производственный. Так и так, забирайте телефон, возвращайте за него и за экспертизу деньги) подаете исковое заявление в суд.
Насколько аргументированной будет доказательная база эксперта будет зависеть и исход дела. Поэтому к выбору экспертной организации подойдите серьезно. Никакой ответственности, в ходе такого исследования (кроме репутации), эксперт не несет. Перед тем как заключать договор, экспертная организация должна (но не обязана) провести осмотр, на предмет положительного исхода заключения (производственный характер дефекта). В ином случае, лучше найти другую организацию.
Есть и иной путь. Сразу подать исковое заявление в суд (при этом телефон можно не забирать. В таком случае желательно будет его опечатать вашей печатью, подписью, чем угодно, прямо там, -в магазине. Для чего это нужно. А все очень просто, узнав о возбуждении дела в суде, они тут же залезут в него (телефон) и подчистят что нужно. А проведя такую операцию (опечатывание), на суде вам его предоставят и вы посмотрите, вскрывался ли он. Этот совет чисто из практики. Люди подают исковое заявление (после неоднократных "типа" ремонтов), а в это время ремонтная организация, дабы выставить потребителя дураком, по-настоящему исправляет дефект!!! На моей практике подобное было дважды).
Суд назначит экспертизу.
Если обратитесь к нашим услугам, телефон вверху, или в моей подписи. Время проведения порядка 2-х недель, стоимость зависит от количества и характера вопросов.
Всего хорошего!