Перейти к содержимому


Фотография

Самсунг S4 мини


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 "Елена"

"Елена"

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородДубна, Московская обл.

Отправлено 20 февраля 2015 - 16:22

Здравствуйте!

В мае 2014 года, в магазине Связной, был приобретен телефон Самсунг S4 мини (I9190), в конце января телефон выключился и больше не включался, загружался до логотипа самсунг и дальше в таком состоянии мог находиться часами. Переодически на дисплее появлялись артефакты. Телефон сдали на ремонт по гарантии, через три недели он вернулся не отремонтированный с заключением эксперта: Снят с гарантии в результате неправильной эксплуатации, а именно механическое повреждение в разъеме для сим карты. Понимаю, что невооружённым глазом это повреждение не увидеть, но не могу понять как оно появилось, сим карта вставлялась один раз и погас он с ней же. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия... Ксерокопию заключения мы сделали, аппарат получать пока не стали.

С большим уважением и надеждой на помошь!



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 22 февраля 2015 - 09:05

Здравствуйте!

В мае 2014 года, в магазине Связной, был приобретен телефон Самсунг S4 мини (I9190), в конце января телефон выключился и больше не включался, загружался до логотипа самсунг и дальше в таком состоянии мог находиться часами. Переодически на дисплее появлялись артефакты. Телефон сдали на ремонт по гарантии, через три недели он вернулся не отремонтированный с заключением эксперта: Снят с гарантии в результате неправильной эксплуатации, а именно механическое повреждение в разъеме для сим карты. Понимаю, что невооружённым глазом это повреждение не увидеть, но не могу понять как оно появилось, сим карта вставлялась один раз и погас он с ней же. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия... Ксерокопию заключения мы сделали, аппарат получать пока не стали.

С большим уважением и надеждой на помошь!

Здравствуйте Елена!

Порядок действий:

  1. Забираете телефон, при них проверяя его текущее состояние на предмет каких-либо дополнительных царапин, сколов. Одним словом сверяете, состояние до и после сдачи. 
  2. Отдаете телефон на независимую экспертизу (исследование). Природа дефекта, описанного вами не находится в прямой зависимости от механического состояния разъема microSIM-карты. С большей долей вероятности могу сказать, что здесь веет производственным дефектом (микросхема памяти). Если и есть повреждение разъема microSIM-карты, то 90% оно не связано с первоначальным дефектом. 
  3. Забираете заключение с экспертной организации и на основании него (можно вначале в магазин подойти и показать им его, со словами, вот пожалуйста..дефект производственный. Так и так, забирайте телефон, возвращайте за него и за экспертизу деньги) подаете исковое заявление в суд.

Насколько аргументированной будет доказательная база эксперта будет зависеть и исход дела. Поэтому к выбору экспертной организации подойдите серьезно.  Никакой ответственности, в ходе такого исследования (кроме репутации), эксперт не несет. Перед тем как заключать договор, экспертная организация должна (но не обязана) провести осмотр, на предмет положительного исхода заключения (производственный характер дефекта). В ином случае, лучше найти другую организацию.

 

Есть и иной путь. Сразу подать исковое заявление в суд (при этом телефон можно не забирать. В таком случае  желательно будет его опечатать вашей печатью, подписью, чем угодно, прямо там, -в магазине. Для чего это нужно. А все очень просто, узнав о возбуждении дела в суде, они тут же залезут в него (телефон) и подчистят что нужно. А проведя такую операцию (опечатывание), на суде вам его предоставят и вы посмотрите, вскрывался ли он. Этот совет чисто из практики. Люди подают исковое заявление (после неоднократных "типа" ремонтов), а в это время ремонтная организация, дабы выставить потребителя дураком, по-настоящему исправляет дефект!!! На моей практике подобное было дважды).

Суд назначит экспертизу.

 

Если обратитесь к нашим услугам, телефон вверху, или в моей подписи. Время проведения порядка 2-х недель, стоимость зависит от количества и характера вопросов.

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 "Елена"

"Елена"

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородДубна, Московская обл.

Отправлено 23 февраля 2015 - 07:53

 

Здравствуйте!

В мае 2014 года, в магазине Связной, был приобретен телефон Самсунг S4 мини (I9190), в конце января телефон выключился и больше не включался, загружался до логотипа самсунг и дальше в таком состоянии мог находиться часами. Переодически на дисплее появлялись артефакты. Телефон сдали на ремонт по гарантии, через три недели он вернулся не отремонтированный с заключением эксперта: Снят с гарантии в результате неправильной эксплуатации, а именно механическое повреждение в разъеме для сим карты. Понимаю, что невооружённым глазом это повреждение не увидеть, но не могу понять как оно появилось, сим карта вставлялась один раз и погас он с ней же. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия... Ксерокопию заключения мы сделали, аппарат получать пока не стали.

С большим уважением и надеждой на помошь!

Здравствуйте Елена!

Порядок действий:

  1. Забираете телефон, при них проверяя его текущее состояние на предмет каких-либо дополнительных царапин, сколов. Одним словом сверяете, состояние до и после сдачи. 
  2. Отдаете телефон на независимую экспертизу (исследование). Природа дефекта, описанного вами не находится в прямой зависимости от механического состояния разъема microSIM-карты. С большей долей вероятности могу сказать, что здесь веет производственным дефектом (микросхема памяти). Если и есть повреждение разъема microSIM-карты, то 90% оно не связано с первоначальным дефектом. 
  3. Забираете заключение с экспертной организации и на основании него (можно вначале в магазин подойти и показать им его, со словами, вот пожалуйста..дефект производственный. Так и так, забирайте телефон, возвращайте за него и за экспертизу деньги) подаете исковое заявление в суд.

Насколько аргументированной будет доказательная база эксперта будет зависеть и исход дела. Поэтому к выбору экспертной организации подойдите серьезно.  Никакой ответственности, в ходе такого исследования (кроме репутации), эксперт не несет. Перед тем как заключать договор, экспертная организация должна (но не обязана) провести осмотр, на предмет положительного исхода заключения (производственный характер дефекта). В ином случае, лучше найти другую организацию.

 

Есть и иной путь. Сразу подать исковое заявление в суд (при этом телефон можно не забирать. В таком случае  желательно будет его опечатать вашей печатью, подписью, чем угодно, прямо там, -в магазине. Для чего это нужно. А все очень просто, узнав о возбуждении дела в суде, они тут же залезут в него (телефон) и подчистят что нужно. А проведя такую операцию (опечатывание), на суде вам его предоставят и вы посмотрите, вскрывался ли он. Этот совет чисто из практики. Люди подают исковое заявление (после неоднократных "типа" ремонтов), а в это время ремонтная организация, дабы выставить потребителя дураком, по-настоящему исправляет дефект!!! На моей практике подобное было дважды).

Суд назначит экспертизу.

 

Если обратитесь к нашим услугам, телефон вверху, или в моей подписи. Время проведения порядка 2-х недель, стоимость зависит от количества и характера вопросов.

Всего хорошего!

 

Спасибо за ответ. Телефон я всё-таки забрала, именно из-за того, что побоялась что они могут с ним еще что-нибудь сделать.



#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 февраля 2015 - 15:41

 

 

Здравствуйте!

В мае 2014 года, в магазине Связной, был приобретен телефон Самсунг S4 мини (I9190), в конце января телефон выключился и больше не включался, загружался до логотипа самсунг и дальше в таком состоянии мог находиться часами. Переодически на дисплее появлялись артефакты. Телефон сдали на ремонт по гарантии, через три недели он вернулся не отремонтированный с заключением эксперта: Снят с гарантии в результате неправильной эксплуатации, а именно механическое повреждение в разъеме для сим карты. Понимаю, что невооружённым глазом это повреждение не увидеть, но не могу понять как оно появилось, сим карта вставлялась один раз и погас он с ней же. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия... Ксерокопию заключения мы сделали, аппарат получать пока не стали.

С большим уважением и надеждой на помошь!

Здравствуйте Елена!

Порядок действий:

  1. Забираете телефон, при них проверяя его текущее состояние на предмет каких-либо дополнительных царапин, сколов. Одним словом сверяете, состояние до и после сдачи. 
  2. Отдаете телефон на независимую экспертизу (исследование). Природа дефекта, описанного вами не находится в прямой зависимости от механического состояния разъема microSIM-карты. С большей долей вероятности могу сказать, что здесь веет производственным дефектом (микросхема памяти). Если и есть повреждение разъема microSIM-карты, то 90% оно не связано с первоначальным дефектом. 
  3. Забираете заключение с экспертной организации и на основании него (можно вначале в магазин подойти и показать им его, со словами, вот пожалуйста..дефект производственный. Так и так, забирайте телефон, возвращайте за него и за экспертизу деньги) подаете исковое заявление в суд.

Насколько аргументированной будет доказательная база эксперта будет зависеть и исход дела. Поэтому к выбору экспертной организации подойдите серьезно.  Никакой ответственности, в ходе такого исследования (кроме репутации), эксперт не несет. Перед тем как заключать договор, экспертная организация должна (но не обязана) провести осмотр, на предмет положительного исхода заключения (производственный характер дефекта). В ином случае, лучше найти другую организацию.

 

Есть и иной путь. Сразу подать исковое заявление в суд (при этом телефон можно не забирать. В таком случае  желательно будет его опечатать вашей печатью, подписью, чем угодно, прямо там, -в магазине. Для чего это нужно. А все очень просто, узнав о возбуждении дела в суде, они тут же залезут в него (телефон) и подчистят что нужно. А проведя такую операцию (опечатывание), на суде вам его предоставят и вы посмотрите, вскрывался ли он. Этот совет чисто из практики. Люди подают исковое заявление (после неоднократных "типа" ремонтов), а в это время ремонтная организация, дабы выставить потребителя дураком, по-настоящему исправляет дефект!!! На моей практике подобное было дважды).

Суд назначит экспертизу.

 

Если обратитесь к нашим услугам, телефон вверху, или в моей подписи. Время проведения порядка 2-х недель, стоимость зависит от количества и характера вопросов.

Всего хорошего!

 

Спасибо за ответ. Телефон я всё-таки забрала, именно из-за того, что побоялась что они могут с ним еще что-нибудь сделать.

 

Всегда пожалуйста!

Ждем-с, что толку с "кирпичом" ходить.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.