Перейти к содержимому


Водопроницаемый Sony Xperia Z3.


Сообщений в теме: 109

#1 *Артем*

*Артем*
  • Гости

Отправлено 16 февраля 2015 - 07:13

Здравствуйте.
После контакта с водой перестал работать смартфон Sony Xperia Z3. Естественно погружая в воду я убедился в том, закрыты ли заглушки. В общем магазин после экспертизы выдал мне бумажку , где написано что я с открытыми заглушками погрузил телефон в воду. Так же там написано В гарантийном обслуживании отказано , а ниже 4 пункта о замене 4х заглушек в моём телефоне. Если в гарантийном отказано,тогда зачем менять эл-ты телефона, которые не пропускают воду?
Есть ли смысл отдавать телефон на независимую экспертизу?



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 февраля 2015 - 08:58

Здравствуйте.
После контакта с водой перестал работать смартфон Sony Xperia Z3. Естественно погружая в воду я убедился в том, закрыты ли заглушки. В общем магазин после экспертизы выдал мне бумажку , где написано что я с открытыми заглушками погрузил телефон в воду. Так же там написано В гарантийном обслуживании отказано , а ниже 4 пункта о замене 4х заглушек в моём телефоне. Если в гарантийном отказано,тогда зачем менять эл-ты телефона, которые не пропускают воду?
Есть ли смысл отдавать телефон на независимую экспертизу?

Здравствуйте Артем!

Действительно странная реакция СЦ.

Смысл конечно же есть. Эксперт в состоянии установить локальные места проникновения водной среды.

Очень даже может быть что водная среда проникла и не через заглушки, а к примеру через неплотности задней крышки или мембрану динамика.

На моей практике такое уже было. А это есть производственный дефект.

 

А по поводу отказа в гарантии у меня следующие соображения:

Если даже вода проникла через заглушки, то напрашивается вопрос - зачем их менять, отказывая в гарантии? 

Просто какое-то заметание следов.

Значит причина в некачественных заглушках (резиновых уплотнителях). 

Здесь мы тоже можем помочь. Есть у меня по этому поводу некоторые соображения. 

Мое мнение,- смело отдавайте на исследование в экспертную организацию.

На основании заключения будете подавать исковое заявление в суд. При помощи хорошего юриста дело выигрышное.

"Мирный" путь уже не возможен.

Обращайтесь, телефоны вверху, внизу.. или в другую организацию.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *Артем*

*Артем*
  • Гости

Отправлено 16 февраля 2015 - 12:34

 

Здравствуйте.
После контакта с водой перестал работать смартфон Sony Xperia Z3. Естественно погружая в воду я убедился в том, закрыты ли заглушки. В общем магазин после экспертизы выдал мне бумажку , где написано что я с открытыми заглушками погрузил телефон в воду. Так же там написано В гарантийном обслуживании отказано , а ниже 4 пункта о замене 4х заглушек в моём телефоне. Если в гарантийном отказано,тогда зачем менять эл-ты телефона, которые не пропускают воду?
Есть ли смысл отдавать телефон на независимую экспертизу?

Здравствуйте Артем!

Действительно странная реакция СЦ.

Смысл конечно же есть. Эксперт в состоянии установить локальные места проникновения водной среды.

Очень даже может быть что водная среда проникла и не через заглушки, а к примеру через неплотности задней крышки или мембрану динамика.

На моей практике такое уже было. А это есть производственный дефект.

 

А по поводу отказа в гарантии у меня следующие соображения:

Если даже вода проникла через заглушки, то напрашивается вопрос - зачем их менять, отказывая в гарантии? 

Просто какое-то заметание следов.

Значит причина в некачественных заглушках (резиновых уплотнителях). 

Здесь мы тоже можем помочь. Есть у меня по этому поводу некоторые соображения. 

Мое мнение,- смело отдавайте на исследование в экспертную организацию.

На основании заключения будете подавать исковое заявление в суд. При помощи хорошего юриста дело выигрышное.

"Мирный" путь уже не возможен.

Обращайтесь, телефоны вверху, внизу.. или в другую организацию.

Удачи!

 

Спасибо огромное!



#4 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2015 - 14:39

Добрый день! Купил телефон Sony Xperia Z3 два месяца назад...единственный минус он очень сильно нагревается, установил даже программу которая фиксирует температуру процессора (доходило до 73 градусов),потом заметил, что корпус деформировался со стороны процессора. Отнес в сервисный центр, они отправили его в Москву, ждал чуть больше месяца, а потом пришло заключение экспертизы вместе с телефоном в котором сказано, что неправильная эксплуатация телефона и в ремонте и замене деталей отказано! Можно ли провести экспертизу моего телефона? Спасибо!



#5 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2015 - 14:40

Добрый день! Купил телефон Sony Xperia Z3 два месяца назад...единственный минус он очень сильно нагревается, установил даже программу которая фиксирует температуру процессора (доходило до 73 градусов),потом заметил, что корпус деформировался со стороны процессора. Отнес в сервисный центр, они отправили его в Москву, ждал чуть больше месяца, а потом пришло заключение экспертизы вместе с телефоном в котором сказано, что неправильная эксплуатация телефона и в ремонте и замене деталей отказано! Можно ли провести экспертизу моего телефона? Спасибо!



#6 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 28 февраля 2015 - 08:26

Добрый день! Купил телефон Sony Xperia Z3 два месяца назад...единственный минус он очень сильно нагревается, установил даже программу которая фиксирует температуру процессора (доходило до 73 градусов),потом заметил, что корпус деформировался со стороны процессора. Отнес в сервисный центр, они отправили его в Москву, ждал чуть больше месяца, а потом пришло заключение экспертизы вместе с телефоном в котором сказано, что неправильная эксплуатация телефона и в ремонте и замене деталей отказано! Можно ли провести экспертизу моего телефона? Спасибо!

Здравствуйте Владимир!

Все так размыто написано. Что значит неправильная эксплуатация? Вы написали дословно, как в заключении СЦ?

Пожалуйста, для окончательного прояснения ситуации, напишите так, как там написано или загрузите сюда (через расширенную форму) это заключение. Все-таки это официальный документ.

 

73 градуса это конечно же перебор. Еще каких-то 10-15 градусов и начнется каша вариться. Макс. температура корпусов некоторых элементов м.б. не более 85-90. А АКБ вообще может взорваться, она литиевая. Кстати говоря указанная вами температура - это температура внутри аккумулятора.

Для дельного совета, мне нужна еще некоторая информация от вас, а именно: 

  1. Был ли у данного изделия контакт с водной средой, в частности погружение в воду и в какую (пресная, соленая)?
  2. Как скоро после покупки вы заметили аномальное нагревание корпуса (сразу, спустя несколько часов, дней, недель)?
  3. Как много у вас загружено приложений обрабатывающих трехмерную графику (3D-игры)?
  4. Каким образом деформировался корпус:
  • трещина в верхней части задней крышки;
  • вспухла задняя крышка ближе к верху (там где тыловая камера);
  • вспухла задняя крышка посередине;

     5. В какое время наблюдается нагрев корпуса:

  • (режим ожидания(экран погашен);
  • работа с приложениями (экран включен);
  • режим разговора;
  • режим обмена данными (3G, 4G, Wi-Fi).
  • режим зарядки

Ответив на данные вопросы, я смогу вам с точностью до 80-95% сказать причину дефекта и ее характер.

Но даже сейчас, (при условиях, -  что если вы погружали его в воду с закрытыми заглушками и/или аномальный нагрев стал проявляться в период до недели после покупки ) могу с определенной уверенностью сказать, 

что данный дефект будет классифицироваться экспертом как производственный. Причина скорее всего кроется в дефектном аккумуляторе или его контроллере заряда (все в батарее находится).

К этим элементам вы доступа не имеете, как впрочем и к другим. Этот пирог (до СЦ) когда-то вообще был герметичным.

 

Подобные экспертизы мы конечно же проводим.

Телефон в верхней части страницы форума.  

Все нюансы вам расскажут, помогут и с вопросами.

Всего хорошего! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#7 *Владимир*

*Владимир*
  • Гости

Отправлено 28 февраля 2015 - 16:00

 

Добрый день! Купил телефон Sony Xperia Z3 два месяца назад...единственный минус он очень сильно нагревается, установил даже программу которая фиксирует температуру процессора (доходило до 73 градусов),потом заметил, что корпус деформировался со стороны процессора. Отнес в сервисный центр, они отправили его в Москву, ждал чуть больше месяца, а потом пришло заключение экспертизы вместе с телефоном в котором сказано, что неправильная эксплуатация телефона и в ремонте и замене деталей отказано! Можно ли провести экспертизу моего телефона? Спасибо!

Здравствуйте Владимир!

Все так размыто написано. Что значит неправильная эксплуатация? Вы написали дословно, как в заключении СЦ?

Пожалуйста, для окончательного прояснения ситуации, напишите так, как там написано или загрузите сюда (через расширенную форму) это заключение. Все-таки это официальный документ.

 

73 градуса это конечно же перебор. Еще каких-то 10-15 градусов и начнется каша вариться. Макс. температура корпусов некоторых элементов м.б. не более 85-90. А АКБ вообще может взорваться, она литиевая. Кстати говоря указанная вами температура - это температура внутри аккумулятора.

Для дельного совета, мне нужна еще некоторая информация от вас, а именно: 

  1. Был ли у данного изделия контакт с водной средой, в частности погружение в воду и в какую (пресная, соленая)?
  2. Как скоро после покупки вы заметили аномальное нагревание корпуса (сразу, спустя несколько часов, дней, недель)?
  3. Как много у вас загружено приложений обрабатывающих трехмерную графику (3D-игры)?
  4. Каким образом деформировался корпус:
  • трещина в верхней части задней крышки;
  • вспухла задняя крышка ближе к верху (там где тыловая камера);
  • вспухла задняя крышка посередине;

     5. В какое время наблюдается нагрев корпуса:

  • (режим ожидания(экран погашен);
  • работа с приложениями (экран включен);
  • режим разговора;
  • режим обмена данными (3G, 4G, Wi-Fi).
  • режим зарядки

Ответив на данные вопросы, я смогу вам с точностью до 80-95% сказать причину дефекта и ее характер.

Но даже сейчас, (при условиях, -  что если вы погружали его в воду с закрытыми заглушками и/или аномальный нагрев стал проявляться в период до недели после покупки ) могу с определенной уверенностью сказать, 

что данный дефект будет классифицироваться экспертом как производственный. Причина скорее всего кроется в дефектном аккумуляторе или его контроллере заряда (все в батарее находится).

К этим элементам вы доступа не имеете, как впрочем и к другим. Этот пирог (до СЦ) когда-то вообще был герметичным.

 

Подобные экспертизы мы конечно же проводим.

Телефон в верхней части страницы форума.  

Все нюансы вам расскажут, помогут и с вопросами.

Всего хорошего! 

 

 Еще раз здравствуйте!

 1. Контактов с водой не было.

 2. Нагрев заметил после загрузки одной игры (как только в нее зашел,сразу почувствовал нагрев процессора), через пару дней после покупки.

 3. Приложение было только одно Clean Master.

 4. Выпуклая задняя панель и экран со стороны зарядного разъема. А еще алюминиевый корпус согнут.

 5. Нагревается он когда захожу в приложения и когда заряжаю его(нагрев возле зарядного входа).

 Вот еще заключение ЦС : Заключение; 1) Согласно сервисному бюллетеню фирмы-производителя механическое повреждения являются  доказательством неправильной эксплуатации.

 2) Согласно гарантийным документам фирмы-производителя, данное повреждение не устраняется по гарантии производителя. 

 p.s с точностью до буквы.)



#8 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 28 февраля 2015 - 16:29

 

 

Добрый день! Купил телефон Sony Xperia Z3 два месяца назад...единственный минус он очень сильно нагревается, установил даже программу которая фиксирует температуру процессора (доходило до 73 градусов),потом заметил, что корпус деформировался со стороны процессора. Отнес в сервисный центр, они отправили его в Москву, ждал чуть больше месяца, а потом пришло заключение экспертизы вместе с телефоном в котором сказано, что неправильная эксплуатация телефона и в ремонте и замене деталей отказано! Можно ли провести экспертизу моего телефона? Спасибо!

Здравствуйте Владимир!

Все так размыто написано. Что значит неправильная эксплуатация? Вы написали дословно, как в заключении СЦ?

Пожалуйста, для окончательного прояснения ситуации, напишите так, как там написано или загрузите сюда (через расширенную форму) это заключение. Все-таки это официальный документ.

 

73 градуса это конечно же перебор. Еще каких-то 10-15 градусов и начнется каша вариться. Макс. температура корпусов некоторых элементов м.б. не более 85-90. А АКБ вообще может взорваться, она литиевая. Кстати говоря указанная вами температура - это температура внутри аккумулятора.

Для дельного совета, мне нужна еще некоторая информация от вас, а именно: 

  1. Был ли у данного изделия контакт с водной средой, в частности погружение в воду и в какую (пресная, соленая)?
  2. Как скоро после покупки вы заметили аномальное нагревание корпуса (сразу, спустя несколько часов, дней, недель)?
  3. Как много у вас загружено приложений обрабатывающих трехмерную графику (3D-игры)?
  4. Каким образом деформировался корпус:
  • трещина в верхней части задней крышки;
  • вспухла задняя крышка ближе к верху (там где тыловая камера);
  • вспухла задняя крышка посередине;

     5. В какое время наблюдается нагрев корпуса:

  • (режим ожидания(экран погашен);
  • работа с приложениями (экран включен);
  • режим разговора;
  • режим обмена данными (3G, 4G, Wi-Fi).
  • режим зарядки

Ответив на данные вопросы, я смогу вам с точностью до 80-95% сказать причину дефекта и ее характер.

Но даже сейчас, (при условиях, -  что если вы погружали его в воду с закрытыми заглушками и/или аномальный нагрев стал проявляться в период до недели после покупки ) могу с определенной уверенностью сказать, 

что данный дефект будет классифицироваться экспертом как производственный. Причина скорее всего кроется в дефектном аккумуляторе или его контроллере заряда (все в батарее находится).

К этим элементам вы доступа не имеете, как впрочем и к другим. Этот пирог (до СЦ) когда-то вообще был герметичным.

 

Подобные экспертизы мы конечно же проводим.

Телефон в верхней части страницы форума.  

Все нюансы вам расскажут, помогут и с вопросами.

Всего хорошего! 

 

 Еще раз здравствуйте!

 1. Контактов с водой не было.

 2. Нагрев заметил после загрузки одной игры (как только в нее зашел,сразу почувствовал нагрев процессора), через пару дней после покупки.

 3. Приложение было только одно Clean Master.

 4. Выпуклая задняя панель и экран со стороны зарядного разъема. А еще алюминиевый корпус согнут.

 5. Нагревается он когда захожу в приложения и когда заряжаю его(нагрев возле зарядного входа).

 Вот еще заключение ЦС : Заключение; 1) Согласно сервисному бюллетеню фирмы-производителя механическое повреждения являются  доказательством неправильной эксплуатации.

 2) Согласно гарантийным документам фирмы-производителя, данное повреждение не устраняется по гарантии производителя. 

 p.s с точностью до буквы.)

 

Я так понимаю, что деформацию корпуса (возникшая вследствие нагрева) они принимают за механическое повреждение.

С ваших слов, насколько я понял и  деформация  панелей (расклеились) и и алюминиевого корпуса возникла именно после нагревания.

В принципе это логично. И экран и задняя крышка держаться на двухстороннем скотче. Термический разогрев только способствовал их  расклеиванию. 

Но вот алюминиевый корпус, -это как? Тут не очень понятно.

 

Вообще, очень похоже на дефект контроллера питания (выход из строя полевого транзистора (пробой на КЗ) модуля импульсного преобразователя напряжения), находящийся на системной плате Это такая микросхемка 3 на 3 мм.. Нагреваться (по этой причине) могут  любые элементы, вследствие небольшого перенапряжения. Процессору например, достаточно для недостаточного отведения тепла всего-то 0,2-0,5 лишних вольт.

Считаю, что вам нужно обратиться в экспертную организацию. Мое мнение (исходя из предоставленных данных и  если вы до конца честны) - дефект производственный.

Вопросы можете сформировать сами, а можете и проконсультироваться в эксп. организации которой вы поручите.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#9 *Анжела*

*Анжела*
  • Гости

Отправлено 05 мая 2015 - 11:41

здравствуйте.После погружения под воду перестал реагировать сенсор есть ли смысл ремонтировать или стоит подождать?

#10 *Анжела*

*Анжела*
  • Гости

Отправлено 05 мая 2015 - 11:45

здравствуйте.После первого погружения под воду sony xperia z3 перестал реагировать сенсор т.е проходят звонки но не снимается блокировка есть ли смысл ремонтировать или стоит подождать?

#11 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 05 мая 2015 - 14:07

здравствуйте.После первого погружения под воду sony xperia z3 перестал реагировать сенсор т.е проходят звонки но не снимается блокировка есть ли смысл ремонтировать или стоит подождать?

Здравствуйте!

Вопрос не совсем понятен,- чего подождать?

Телефон входит в фазу "медленной гибели". Каждое мгновение происходит окисление и "гниение" медных печатных дорожек и полупроводниковых компонент.

Его как можно скорее нужно вскрывать и чистить от остатков водной среды. Выключение питания ни к чему не приведет, аккумулятор у него несъемный (для обычного пользователя).

Вода у вас, как я понимаю, была не дистиллированная. В ней куча всевозможных солей и т.д. Именно они и оказывают разрушающее действие (образуют проводящие "мостики" и кушают медные дорожки).


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#12 *Константин*

*Константин*
  • Гости

Отправлено 11 мая 2015 - 14:25

Добрый день.

Не работает телефон Sony Xperia Z3 compact после погружения в воду. 

Подозрение на заднюю крышку, есть люфт в правом нижнем углу.

она выступает на пол миллиметра и продавливается глубже при нажатии пальцем.

Вопрос: 

Если я отправлю телефон на гарантийную экспертизу через магазин и придет ответ, что причина в неправильной эксплуатации, крышка будет приклеена дефекты исправлены.

Попадание воды по вине собственника.

После таких манипуляций независимая экспертиза может дать заключение? Или лучше сначала пройти независимую экспертизу?

Возможно ли использование в суде, фотографий и видеокадров состояния телефона перед отправкой на экспертизу в Москву?

Спасибо



#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 12 мая 2015 - 08:43

Добрый день.

Не работает телефон Sony Xperia Z3 compact после погружения в воду. 

Подозрение на заднюю крышку, есть люфт в правом нижнем углу.

она выступает на пол миллиметра и продавливается глубже при нажатии пальцем.

Вопрос: 

Если я отправлю телефон на гарантийную экспертизу через магазин и придет ответ, что причина в неправильной эксплуатации, крышка будет приклеена дефекты исправлены.

Попадание воды по вине собственника.

После таких манипуляций независимая экспертиза может дать заключение? Или лучше сначала пройти независимую экспертизу?

Возможно ли использование в суде, фотографий и видеокадров состояния телефона перед отправкой на экспертизу в Москву?

Спасибо

Здравствуйте!

В любом случае вы должны дождаться "отрицательного" заключения от магазина СЦ.

Исправлять и приклеивать они ничего не будут, если не примут решение  о гарантийном случае. В таком случае СЦ просто произведет ремонт изделия. Это меньшее из зол.

Если будет отрицательный ответ (эксплуатационный характер дефекта), то соответственно они ничего делать не будут, - просто констатируют факт  попадания водной среды.

Естественно, в таком случае отказ в гарантийном обслуживании.

Каким образом они будут это мотивировать, - это является предметом интереса.

Но не все может быть так хорошо для вас, как это может показаться.

Если на поверхности задней крышки есть следы ударов, вмятины или коробления поверхности, то шансов будет мало.

Подобный факт легко и просто объяснит деформацию крышки. Далее понятно..образовавшиеся неплотности, вода .

Вообще, производственный характер дефекта здесь может быть только один - некачественный скотч (клеевой уплотнитель) или все, что связано с работами по сборке этого компонента (приклеивание задней крышки). 

Экспертиза однозначно определит, что послужило причиной возникновения дефекта (неработоспособности изделия). Если скотч был некачественно приклеен, то в принципе это будет явно видно.

Главное (повторюсь), чтобы задняя крышка не имела механических повреждений. Перед сдачей в магазин (СЦ) уделите этому обстоятельству особое внимание. В Акте (если нет никаких повреждений) обязательно укажите, что поверхность задней крышки, а также металлическое обрамление корпуса (по периметру рамки) не имеет сколов, царапин и т.д. 

Дело в том,  что очень может быть, что при "вскрытии" задней крышки в СЦ  (а она пластиковая), она треснет. И НЕ СЛУЧАЙНО..

Это мое мнение.

 

 

 

По поводу ваших фотографий и видеосъемки - честно говоря не знаю будут ли они иметь какой-либо вес где-либо. Скорее всего нет.

Лучше все нюансы прописать в Акте сдачи телефона в магазине. Это документ (с большой буквы).

 

На этот вопрос ответят люди с юридическим образованием. Форум читают многие эксперты. 

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 29 мая 2015 - 12:09

Добрый день! Клиент обратился к продавцу с возникшим дефектом дисплея Z3 (белое пятно 3х25 мм) . Аппарат был отправлен в МТ сервис, где было выдано заключение о нарушении условий эксплуатации, механическое воздействие на дисплей. Клиент с таким заключением не согласился и телефон был отправлен на судебную экспертизу, в ходе которой судебный эксперт установил, что дефект производственный, просто осмотрев аппарат визуально!!! "внешних механических повреждений не имеет, следов вскрытия не имеет, и так как у данной модели уровень защиты соответствует стандарту IP68 - дефект производственный".   

В связи с изложенным вопрос:  как реагировать на такую экспертизу?



#15 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 29 мая 2015 - 12:34

Добрый день! Клиент обратился к продавцу с возникшим дефектом дисплея Z3 (белое пятно 3х25 мм) . Аппарат был отправлен в МТ сервис, где было выдано заключение о нарушении условий эксплуатации, механическое воздействие на дисплей. Клиент с таким заключением не согласился и телефон был отправлен на судебную экспертизу, в ходе которой судебный эксперт установил, что дефект производственный, просто осмотрев аппарат визуально!!! "внешних механических повреждений не имеет, следов вскрытия не имеет, и так как у данной модели уровень защиты соответствует стандарту IP68 - дефект производственный".   

В связи с изложенным вопрос:  как реагировать на такую экспертизу?

Вы, вероятно, опечатались и имели в виду, что в заключении эксперта дефект указан как эксплуатационный.

Как реагировать? Разваливать. Назначать повторную экспертизу.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#16 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 мая 2015 - 12:37

Добрый день! Клиент обратился к продавцу с возникшим дефектом дисплея Z3 (белое пятно 3х25 мм) . Аппарат был отправлен в МТ сервис, где было выдано заключение о нарушении условий эксплуатации, механическое воздействие на дисплей. Клиент с таким заключением не согласился и телефон был отправлен на судебную экспертизу, в ходе которой судебный эксперт установил, что дефект производственный, просто осмотрев аппарат визуально!!! "внешних механических повреждений не имеет, следов вскрытия не имеет, и так как у данной модели уровень защиты соответствует стандарту IP68 - дефект производственный".   

В связи с изложенным вопрос:  как реагировать на такую экспертизу?

Здравствуйте уважаемый гость!

Пишите хотя бы свое имя, - как то неудобно обращаться - гость.

Ну да ладно. Реагировать можно двумя путями:

  • залейте (обезличенное заключение сюда на форум или мне на почту (в подписи) это заключение). Я проведу т.с. рецензию. Она того стоит.
  • Вызовите эксперта на судебное заседание и поставьте перед ним вопрос: Что является причиной возникшего дефекта? На основании каких научно-технических материалов (методик, справочников, пособий)  вы делаете вывод о производственном характере дефекта?

Вкратце скажу так - лохотрон это, а не экспертиза. И вот почему.

Изделие не вскрывалось, а повреждение внутреннее; 

Вывод делается без какой-либо привязки к фактам повлекшим к возникновению дефекта, т.е. из воздуха.

Пятно на экране может появиться только по двум причинам: проникновение влаги и механическое повреждение. В случае последнего - ВНЕШНИХ следов может и не быть. Есть и другие варианты, но это и маловероятно и вы дали мало информации. Залейте заключение.

 

 

Все, я извиняюсь, нужно убегать... Отвечу позже.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#17 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 29 мая 2015 - 12:41

 

Добрый день! Клиент обратился к продавцу с возникшим дефектом дисплея Z3 (белое пятно 3х25 мм) . Аппарат был отправлен в МТ сервис, где было выдано заключение о нарушении условий эксплуатации, механическое воздействие на дисплей. Клиент с таким заключением не согласился и телефон был отправлен на судебную экспертизу, в ходе которой судебный эксперт установил, что дефект производственный, просто осмотрев аппарат визуально!!! "внешних механических повреждений не имеет, следов вскрытия не имеет, и так как у данной модели уровень защиты соответствует стандарту IP68 - дефект производственный".   

В связи с изложенным вопрос:  как реагировать на такую экспертизу?

Здравствуйте уважаемый гость!

Пишите хотя бы свое имя, - как то неудобно обращаться - гость.

Ну да ладно. Реагировать можно двумя путями:

  • залейте (обезличенное заключение сюда на форум или мне на почту (в подписи) это заключение). Я проведу т.с. рецензию. Она того стоит.
  • Вызовите эксперта на судебное заседание и поставьте перед ним вопрос: Что является причиной возникшего дефекта? На основании каких научно-технических материалов (методик, справочников, пособий)  вы делаете вывод о производственном характере дефекта?

Вкратце скажу так - лохотрон это, а не экспертиза. И вот почему.

Изделие не вскрывалось, а повреждение внутреннее; 

Вывод делается без какой-либо привязки к фактам повлекшим к возникновению дефекта, т.е. из воздуха.

Пятно на экране может появиться только по двум причинам: проникновение влаги и механическое повреждение. В случае последнего - ВНЕШНИХ следов может и не быть. Есть и другие варианты, но это и маловероятно и вы дали мало информации. Залейте заключение.

 

 

Все, я извиняюсь, нужно убегать... Отвечу позже.

 

Евгений, спасибо за ответ. Меня зовут Алексей, в понедельник сниму копию заключения и перешлю Вам.



#18 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 мая 2015 - 09:55

Ждем-с, интересно посмотреть экспертизу мага.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#19 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 01 июня 2015 - 11:23

Ждем-с, интересно посмотреть экспертизу мага.

Здравствуйте, отправил на saransk@fse.ms.



#20 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 01 июня 2015 - 12:11

 

Ждем-с, интересно посмотреть экспертизу мага.

Здравствуйте, отправил на saransk@fse.ms.

 

Алексей, я получил данное заключение.

Очень извиняюсь, но пока нет времени написать развернуто,- в производстве очень сложная экспертиза.

Косяков много и каких..

К концу дня или максимум завтра утром постараюсь предоставить на всеобщее обозрение некоторые выдержки из этого заключения.

Естественно, без какой-либо привязки к эксперту и эксп. организации. Человек пишет как может,  как позволяет образование.., а оно даже непрофильное и не специальное.

 

Надеюсь к этому анализу подключится и мой непосредственный руководитель.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms




Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.