Здравствуйте, через год, после покупки новой автомашины у официального дилера, кузов в нескольких местах "зацвёл" (полезла ржавчина) Причём локализация на кузове под крышкой багажника в верхней части, там, куда не попадают камни и нет другого механического воздействия. Можно ли определить, что ржавчина это следствие не качественной покраски производителем и сколько может стоить такая экспертиза?
Ржавчина на кузове.
#2
Отправлено 15 января 2015 - 14:31
Есть подозрение, что купленная Вами автомашина как минимум бывшая в употреблении, или даже "перевертыш", который выпал с автопогрузчика.
Выявить факт того, что автомашина была уже битой на момент ее покупки мы сможем.
Стоимость на проведение подобного исследования будет самая удобная - среднерыночная, главное созвониться и обсудить детали,
Еще у меня возникла мысль, что нужно будет проводить сразу две экспертизы, первую по экспертизе ЛКП (это химия), а вторая часть - чистая экспертиза техсостояния автомашины, и вот второй блок задач будет выполняться традиционными автоэкспертами.
- autoexpert это нравится
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#4
Отправлено 16 января 2015 - 08:00
Да. Эксперты с применением приборов исследуют поверхность вашей автомашины и установят факт некачественной покраски. Дело в том, что в Японии или в Корее покраска осуществляется так, что толщина слоя везде одинаковая, и если это не так, то Ваша машина однозначно битая или царапанная. В любом случае мы найдем место, куда Вашу машину били, найдем другие повреждения, которые Вами еще не были обнаружены. В общем поможем.
- autoexpert это нравится
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#5
Отправлено 16 января 2015 - 14:10
Здравствуйте, через год, после покупки новой автомашины у официального дилера, кузов в нескольких местах "зацвёл" (полезла ржавчина) Причём локализация на кузове под крышкой багажника в верхней части, там, куда не попадают камни и нет другого механического воздействия. Можно ли определить, что ржавчина это следствие не качественной покраски производителем и сколько может стоить такая экспертиза?
Добрый день.
К сожалению такой дефект встречается достаточно часто на иномарках отечественной сборки, как то Ниссан, Фольксваген, Форд и т.п., как правило это связано с ненадлежащей обработкой кузовного металла на этапе производства автомобилей. Мы неоднократно проводили подобного рода исследования и у нас даже есть определенная статистика по моделям. Суды как правило решают данные споры в пользу автовладельцев.
Эксперт-автотехник
Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/
#6
Отправлено 16 января 2015 - 16:47
Я так понял в Японии другая методика нанесения слоя краски, которая отличается от европейской или немецкой?
- autoexpert это нравится
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#7
Отправлено 03 февраля 2015 - 12:04
Я так понял в Японии другая методика нанесения слоя краски, которая отличается от европейской или немецкой?
В Японии для автомобилей предназначенных для эксплуатации на внутреннем рынке, применяются материалы произведенные в самой Японии, и Японских производителей. А в Европе соответственно в основном только местных европейских производителей. Поэтому такая разница в качестве.
Эксперт-автотехник
Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/
#9 *Александр*
Отправлено 11 апреля 2015 - 05:45
#10
Отправлено 13 апреля 2015 - 08:16
Здравствуйте! Покрасил капот Тойоту Камри (сборка наша) в Ресо-Автосервис (были сколы и ржавчина еще от производителя). Гарантия еще не прошла, а 2 ржавчинки опять вылезли. На фирме говорят, что это от сколов, хотя видно, что из-под краски. Можно ли установить истинную причину, и сколько стоят Ваши услуги? Заранее спасибо.
Добрый день.
Мы можем провести подобного рода экспертизу ЛКП на установление первопричины возникновения дефекта. Для всестороннего исследования и определения стоимости проведения исследования нам необходим первичный фотоматериал, его можно отправить на почту: 530@fse.ms
Эксперт-автотехник
Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/
#12
Отправлено 11 мая 2015 - 22:15
Вообще то для того, чтобы назначить повторную экспертизу следует заранее заказать рецензию, которая фактически нацелена на то, чтобы разбить первую экспертизу.
Заказать рецензию лучше заранее, т.к. это не один день работы.
Скидывайте первичную экспертизу мне на майл 111 @ fse.ms, если она настолько коряво написана - мы обязательно возьмем ее на рецензирование.
Если Вы в Москве - заезжайте завтра, в первый рабочий день.
Будут сложности с пересылкой заключения - воспользуйтесь файлообменником, он у нас кстати на сайте www.sud-expertiza в самом низу расположен, это удобно и быстро.
Ждем ответа.
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.