Перейти к содержимому


режим работы холодильника.


Сообщений в теме: 15

#1 *Ирина*

*Ирина*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 13:39

Неделю назад приобрели двухкамерный холодильник BOSH с капельной системой. Работает в установленном заводом-производителем режиме 4. Режим беспорядочный :
 работа       отдых
2ч.30мин.       40мин.
4ч.15мин.       50мин.
1ч.40мин.       45мин.
7ч.           1ч.20мин.
5ч.30мин.       40мин.
3ч.             55мин.
и т.д.
Дверцу изделия практически не открывали - 10-15 раз за неделю. Класс энергосбережения А. При обращении в магазин и сервисный центр - был получен ответ, что холодильник работает по ГОСТу.
 Подскажите, пожалуйста, имеет ли мне смысл обратиться к независимому эксперту.
 С уважением к Вам, Ирина.



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 613 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 15:19

Неделю назад приобрели двухкамерный холодильник BOSH с капельной системой. Работает в установленном заводом-производителем режиме 4. Режим беспорядочный :
 работа       отдых
2ч.30мин.       40мин.
4ч.15мин.       50мин.
1ч.40мин.       45мин.
7ч.           1ч.20мин.
5ч.30мин.       40мин.
3ч.             55мин.
и т.д.
Дверцу изделия практически не открывали - 10-15 раз за неделю. Класс энергосбережения А. При обращении в магазин и сервисный центр - был получен ответ, что холодильник работает по ГОСТу.
 Подскажите, пожалуйста, имеет ли мне смысл обратиться к независимому эксперту.
 С уважением к Вам, Ирина.

Здравствуйте Ирина!

Если я вас правильно понял, то на ваш взгляд, или точнее даже точными замерами времени работы/отдыха вам кажется, что эти интервалы не являются нормальными?

Конечно, провести исследование вполне возможно. Дело сложно-ва-тое..

Дело в том, что исследование займет достаточное количество времени. Делать иссследование на дому,- наверное нереально (ваше время,- а это от нескольких часов до пары суток).

Только если вести к нам.

 Относительно ГОСТа. Понимаете, по ГОСТу может быть и нормально. Он как раз и учитывает время работы/простоя компрессора. Но. Данные изделия с момента написания ГОСТов по функционалу уже далеко шагнули вперед, в частности различные функции разморозки, энергосбережения. Следует также отметить, что и контроль температуры производится уже другими (электронными способами).

 

Если вам не трудно, напишите пожалуйста модель изделия, все-таки будет больше информации для размышления.

Моделей много, а разнообразия функционала еще больше.

 

Попутно ответьте пожалуйста еще на ряд вопросов:

  • в каком состоянии находится содержимое холодильника (молочные продукты в частности)? Не портятся ли продукты?
  • Какая температура окружающего воздуха в помещении где стоит холодильник?
  • Где стоит холодильник? Расположены ли рядом какие-либо нагревательные приборы?

Последние два пункта крайне принципиальны.

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 06:31

Неделю назад приобрели двухкамерный холодильник BOSH с капельной системой. Работает в установленном заводом-производителем режиме 4. Режим беспорядочный :
 работа       отдых
2ч.30мин.       40мин.
4ч.15мин.       50мин.
1ч.40мин.       45мин.
7ч.           1ч.20мин.
5ч.30мин.       40мин.
3ч.             55мин.
и т.д.
Дверцу изделия практически не открывали - 10-15 раз за неделю. Класс энергосбережения А. При обращении в магазин и сервисный центр - был получен ответ, что холодильник работает по ГОСТу.
 Подскажите, пожалуйста, имеет ли мне смысл обратиться к независимому эксперту.
 С уважением к Вам, Ирина.

 

В первый раз такое слышу. Ладнобы речь шла о шуме из холодильника, либо о нерабочем состоянии, а тут клиенту не нравится режим и интервалы включения и выключения.

Вряд ли по ГОСТу такое являние будет считаться ненормальным.

Вряд ли дамочка учитывала факт изменения температуры окружающей среды, октрывание окон в квартире, нагретые полы, сквозняки и прочие элементы проживания.

Заранее могу сделать вывод о негативном выводе технической экспертизы по этому холодильнику Бош.



#4 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 613 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 06:59

 

Неделю назад приобрели двухкамерный холодильник BOSH с капельной системой. Работает в установленном заводом-производителем режиме 4. Режим беспорядочный :
 работа       отдых
2ч.30мин.       40мин.
4ч.15мин.       50мин.
1ч.40мин.       45мин.
7ч.           1ч.20мин.
5ч.30мин.       40мин.
3ч.             55мин.
и т.д.
Дверцу изделия практически не открывали - 10-15 раз за неделю. Класс энергосбережения А. При обращении в магазин и сервисный центр - был получен ответ, что холодильник работает по ГОСТу.
 Подскажите, пожалуйста, имеет ли мне смысл обратиться к независимому эксперту.
 С уважением к Вам, Ирина.

 

В первый раз такое слышу. Ладнобы речь шла о шуме из холодильника, либо о нерабочем состоянии, а тут клиенту не нравится режим и интервалы включения и выключения.

Вряд ли по ГОСТу такое являние будет считаться ненормальным.

Вряд ли дамочка учитывала факт изменения температуры окружающей среды, октрывание окон в квартире, нагретые полы, сквозняки и прочие элементы проживания.

Заранее могу сделать вывод о негативном выводе технической экспертизы по этому холодильнику Бош.

 

Здравствуйте!

Я бы не стал делать столь поспешных категоричных выводов. Вполне ведь может быть, что холодильник стоит около батареи отопления, или еще хуже около газовой плиты. 

Тогда такие интервалы вполне объяснимы.

Но Вы знаете, у меня почему-то тоже есть предчувствие, что не все нормально. И скорее всего причина может быть в мозгах,- в электронной схеме. 

Одна только функция NO FROST чего стоит. А схемотехника этой функции у меня всегда вызывает большие сомнения по ее реализации.

В принципе такие недоработки  (в последние годы) производители делают специально, рассчитывая "нормальную" работу на 4-5 лет.

Им нужно, чтобы техника ломалась. Иначе что они потом будут продавать. 

К сожалению это актуально относительно всего..

Всех с наступающим Новым годом!  


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#5 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:40

у меня точно такая же проблема, и как с ней справиться я не знаю, у мастера все в норме..... 

как у вас решилась проблема 



#6 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:40

у меня точно такая же проблема, и как с ней справиться я не знаю, у мастера все в норме..... 

как у вас решилась проблема 



#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 613 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 16:26

у меня точно такая же проблема, и как с ней справиться я не знаю, у мастера все в норме..... 

как у вас решилась проблема 

Раз это не первый случай, Елена пожалуйста опишите все более подробно:

сколько времени как купили, где стоит, какая температура в помещении ,наличие вблизи нагревательных приборов и т.д.

А главное, какая все-же модель? Постараемся разобраться, может быть это действительно так заложено в его алгоритме работы.

Сейчас много чудес, связанных с энергосбережением. И не все из них плохи.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:05

модель bosch kgv36vw21r/03/ От  нагревательных приборов уже переставили в другой конец кухни, где их вообще поблизости нет, включили его числа 15 января, первые дня два внимания не обращали, подумали что все набирает температуру, потом стала засекать, отдых составляет от 40 минут до часа, а вот работает по разному, может 3 часа отработать час отдохнут, чем дольше он работает тем громче шумит,  может 2 часа отработать и час, меньше часа работы у холодильника не было, при средней выставленной температуре на 4 градуса, шапка "снега" образуется на верхних полках, составляет 2-4 миллиметра,во время отдыха, остаются капли воды которые  не успевают стечь, в квартире  не жарко градусов двадцать, точно сказать не могу, если это важно, принесу термометр и измерю. Вызванный мастер ничего не заметил, и сидеть до окончания работы холодильника не стал, также ничего не смог ответить сколько он должен работать в таких условиях. Дверцу холодильника, открываем не часто, на данный момент, он практически пустой. С такой работой сталкиваюсь просто впервые, вот и возникает вопрос это так и должно быть или это неисправность 



#9 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 613 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 06:04

модель bosch kgv36vw21r/03/ От  нагревательных приборов уже переставили в другой конец кухни, где их вообще поблизости нет, включили его числа 15 января, первые дня два внимания не обращали, подумали что все набирает температуру, потом стала засекать, отдых составляет от 40 минут до часа, а вот работает по разному, может 3 часа отработать час отдохнут, чем дольше он работает тем громче шумит,  может 2 часа отработать и час, меньше часа работы у холодильника не было, при средней выставленной температуре на 4 градуса, шапка "снега" образуется на верхних полках, составляет 2-4 миллиметра,во время отдыха, остаются капли воды которые  не успевают стечь, в квартире  не жарко градусов двадцать, точно сказать не могу, если это важно, принесу термометр и измерю. Вызванный мастер ничего не заметил, и сидеть до окончания работы холодильника не стал, также ничего не смог ответить сколько он должен работать в таких условиях. Дверцу холодильника, открываем не часто, на данный момент, он практически пустой. С такой работой сталкиваюсь просто впервые, вот и возникает вопрос это так и должно быть или это неисправность 

Здравствуйте!

Приведенные Вами факты однозначно указывают на необходимость проведения исследования

Что-то категоричного сказать пока трудно, но приведенные факты указывают на то, что некорректно работает термостат по причине неправильного расположения трубки сильфона.

Из приведенных обстоятельств следует, что она "слишком" изолирована от камеры испарителя.

Это предположение. 

Связывайтесь по телефону вверху или с иной экспертной организацией в вашем городе.

Трудностей проведения исследования очень много и главная из них это место проведения.

"На дому", как вы понимаете это маловероятно, т.к. полный анализ займет несколько дней,

а контроль времени работы компрессора необходимо осуществлять практически непрерывно.

Это же относится и к температурному режиму в камерах.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#10 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2015 - 07:10

понятно, что это трудно выявляемая неисправность, мастер нам сказал,что термостата там нет , ест сенсорный датчик, который отвечает за отключение компрессора. Мастер предлагал поменять этот сенсор, вот думаю если это все трудно доказать, стоило наверно согласиться, холодильник ведь просто совсем новый, если сразу глючить начал..... чего от него ожидать потом 



#11 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 613 сообщений

Отправлено 23 Январь 2015 - 10:07

понятно, что это трудно выявляемая неисправность, мастер нам сказал,что термостата там нет , ест сенсорный датчик, который отвечает за отключение компрессора. Мастер предлагал поменять этот сенсор, вот думаю если это все трудно доказать, стоило наверно согласиться, холодильник ведь просто совсем новый, если сразу глючить начал..... чего от него ожидать потом 

Доказать не трудно, - материальные затраты на транспортировку в экспертную организацию и обратно значительны. 

"На дому" плохо будет.

Дефект не явно выраженный.

Работает?- да, работает. Морозит?- да, морозит. А то, что включается часто и образуется иней спустя пару суток это нормально.. Примерно так вам наверное сказали.

В данном случае заключение эксперта должно однозначно доказывать (причем в цифрах), что при таком режиме работы расход э/энергии превышен на столько-то, компрессор "загнется" через столько-то. "Генератор снега" вам тоже не особо нужен. "Придраться" к заявленным параметрам можно всегда. Но когда они выходят на значительную величину относительно заявленных, тут уже не до придирок.

Елена, если возможно исправить самостоятельно, то лучше так и сделать.

Если термостат не электромеханический, то это даже и лучше с одной стороны. Конечно залесть в "мозги" схемы управления (управляющую программу контроллера) едва ли получится, а вот поменять пространственное положение датчика или сам датчик  вполне реально. Я считаю, что дело именно в этом. 

"Что-то"  делать конечно же нужно, ибо механический ресурс компрессора имеет конечную величину.  

 

По исследованию/экспертизе. 

С одной стороны, если есть средства, время и нервы, то можно провести исследование/экспертизу. Положительная динамика в благоприятном для вас исходе, несомненно есть. 

С ответчика можно будет взыскать как дополнительные денежные средства, так и все расходы связанные с экспертизой. Но к такому финишу вы придете только через несколько месяцев.

С другой стороны, если мастер вам исправит этот дефект за 0,5-1 т.р., то не будет никакой нервотрепки.

 

Я бы пошел по последнему пути, хотя бы сначала. Если не получится (главное не вносить никаких необратимых изменений), то возвратиться к первому пути.

С мелкими (легкими (в весовом смысле)) электронно-бытовыми приборами, имеющие значительную стоимость (сотовые телефоны, компьютеры, телевизоры, ценовой категории 20-50 т.р.), лучше конечно же первый путь, т.к. неудобств в отсутствие такого прибора практически не испытаете, расходы по транспортировке минимальны, штрафы и др. (пени) более значительны (исходя из стоимости товара).

 

Всего хорошего, надеюсь Вы пойдете по верному пути. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#12 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2015 - 08:06

спасибо большое, успехов в работе!!!!



#13 *Игорь*

*Игорь*
  • Гости

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 15:17

Здравствуйте! Елена, подскажите как решили проблему? Таже проблема.

 



#14 злой уникальный

злой уникальный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • ГородБлаговещенск Амурской области.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 00:51

Цикличность это слабый момент, необходимо замерять температуру отсеков, и энергопотребление (смотрите в характеристиках на холодильник), если температура в заданных режимах а энергопотребление значительно превышает норму то можно говорить о несоответствии фактических характеристик, любое несоответствие трактуется в пользу потребителя.


Не являюсь представителем данной организации.

Если кому надо поставить под сомнение заключение эксперта (все технические и строительно-технические) обращайтесь на почту: snex28@mail.ru (на форуме это не обсуждается, бесплатно не работаю!)


#15 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 15:56

Если кому интересно. В моем городе есть человек, который купил холодильник с вилкой, которая не подходила к розетке в его квартире. Он попросил у продавца поменять вилку. На что получил отказ. Далее, этот чел (подробностей не узнавал), выяснил, что его холодильник, и вся партия "серая", Через три года дошел до Страсбургского суда, выиграл его, получил возмещение в размере 110000р.(холодильник стоил где то 8000р). Нам бы такие возмещения!!!


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск. пр.Химиков 32а.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#16 "admin"

"admin"

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:35

Владимир Алексеевич, вообще то Страсбургский суд занимается военными преступниками, то есть Ваш знакомый лжец.

Возможно речь шла о Европейском суде по правам человека, однако и тут рассматриваются дела практически только касаемые уголовного права.

То есть человек лгал в любом случае...


А д м и н и с т р а т о р

Форума судебных экспертов

e-mail: 111@fse.ms

тел: 8(495)666-5-666 (доб.111)

Наш промо-сайт http://sud-expertiza.ru

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.