приобрела сотовый телефон sonim 1000. с первого дня тел сам стал отключаться , думала что я сама на что-то нажимаю , через 3 дня тел стал отключаться по несколько раз в день и включить кго было с первого раза невозможно (сделала запись на видео дефекта телефона) . вернула тел продавцу на 8 день , продавец отправил на экспертизу. Эксперт дал заключение что тел исправен. Как оспорить его заключение
как оспорить заключение.
#2
Отправлено 19 декабря 2014 - 07:43
приобрела сотовый телефон sonim 1000. с первого дня тел сам стал отключаться , думала что я сама на что-то нажимаю , через 3 дня тел стал отключаться по несколько раз в день и включить кго было с первого раза невозможно (сделала запись на видео дефекта телефона) . вернула тел продавцу на 8 день , продавец отправил на экспертизу. Эксперт дал заключение что тел исправен. Как оспорить его заключение
Здравствуйте Оксана!
Нет проблем.
- Вы к ним обращались, они провели проверку качества. Ответ был. Деньги возвращать не хотят.
- Пишите исковое заявление в суд. Суд назначает экспертизу. Эксперт выявляет дефект. Магазин возвращает деньги "с верхом".
Дефект Вашего телефона ясен. Причину его возникновения я уже знаю. Она банальна, но все же это дефект.
Тот эксперт, который вовсе не эксперт,- слишком мало занимался с вашим телефоном, поэтому и слона то не увидел..
Обращайтесь, всегда будем рады вам помочь!
P.S. Можно конечно провести и досудебное исследование, но они (магазин) могут заключение и не принять. Вероятность такая есть.
Вообще я про это много писал здесь (на форуме).
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.