Перейти к содержимому


доказать,что поломка была при доставке.


Сообщений в теме: 2

#1 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:03

Здравствуйте! Купили холодильник, при приёмке увидели изъян: выгнута решётка компрессора на задней стенке холодильника и из решётки торчит компрессорная трубка. Сообщили об этом водителю-экспедитору, но он сказал что так должно быть. Холодильник был нами принят, но сомнения остались. Через 3 дня обратились в магазин, где продавец сказал, сто так быть не должно. Написали заявление, но магазин отказывается в обмене товара, ссылаясь на то, что мы товар приняли и документы подписали. Куда не обращались, везде говорят «пустой номер», типа документы подписали — значит ВСЁ. Подскажите, пожалуйста, как доказать, что поломка была при доставке. Спасибо.



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 07:48

Здравствуйте! Купили холодильник, при приёмке увидели изъян: выгнута решётка компрессора на задней стенке холодильника и из решётки торчит компрессорная трубка. Сообщили об этом водителю-экспедитору, но он сказал что так должно быть. Холодильник был нами принят, но сомнения остались. Через 3 дня обратились в магазин, где продавец сказал, сто так быть не должно. Написали заявление, но магазин отказывается в обмене товара, ссылаясь на то, что мы товар приняли и документы подписали. Куда не обращались, везде говорят «пустой номер», типа документы подписали — значит ВСЁ. Подскажите, пожалуйста, как доказать, что поломка была при доставке. Спасибо.

Здравствуйте!

Очень просто,-провести исследование.

Если вам не трудно загрузите фотографию предполагаемого дефекта. Сразу же все встанет на свои места. Думаю, что смогу дать однозначный ответ.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Январь 2015 - 16:49

Там все решается с привлечением эксперта-трасолога, который установит по следам на холодильнике, что тот был поврежден о борт грузовика.... ну либо сделает другой вывод....


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.