Перейти к содержимому


что можно сделать.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 *Александр*

*Александр*
  • Гости

Отправлено 15 декабря 2014 - 14:29

Добрый день!
Клиент сдовал на проверку качества iphone 4s с дефектом на перегрев выдал ошибку на экране и перестал заряжатся. ответ из асц! изделие заблокировано пользоватилем. заключение: разблокировка изделия не относиться к гарантийным случиям. проведение эспертизы невозможно. обслуживание по гарантие невозможно. сегодня был 21 день в оп он не поступил я как клиент что могу сделать чтобы мне вернули деньги или обменяли на новый. подскажите пожалуйста



#2 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 20 декабря 2014 - 13:31

Добрый день!
Клиент сдовал на проверку качества iphone 4s с дефектом на перегрев выдал ошибку на экране и перестал заряжатся. ответ из асц! изделие заблокировано пользоватилем. заключение: разблокировка изделия не относиться к гарантийным случиям. проведение эспертизы невозможно. обслуживание по гарантие невозможно. сегодня был 21 день в оп он не поступил я как клиент что могу сделать чтобы мне вернули деньги или обменяли на новый. подскажите пожалуйста

Подозреваю, что разблокировать и снова отдать на проверку качества...


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:16

Добрый день!
Клиент сдовал на проверку качества iphone 4s с дефектом на перегрев выдал ошибку на экране и перестал заряжатся. ответ из асц! изделие заблокировано пользоватилем. заключение: разблокировка изделия не относиться к гарантийным случиям. проведение эспертизы невозможно. обслуживание по гарантие невозможно. сегодня был 21 день в оп он не поступил я как клиент что могу сделать чтобы мне вернули деньги или обменяли на новый. подскажите пожалуйста

 

 

 

Добрый день!
Клиент сдовал на проверку качества iphone 4s с дефектом на перегрев выдал ошибку на экране и перестал заряжатся. ответ из асц! изделие заблокировано пользоватилем. заключение: разблокировка изделия не относиться к гарантийным случиям. проведение эспертизы невозможно. обслуживание по гарантие невозможно. сегодня был 21 день в оп он не поступил я как клиент что могу сделать чтобы мне вернули деньги или обменяли на новый. подскажите пожалуйста

Подозреваю, что разблокировать и снова отдать на проверку качества...

 

Здравствуйте! 

Да, действительно СЦ вправе требовать от вас разблокирование телефона. 

После данной операции отдаете телефон на проверку качеству. Очень неплохо было бы и Вам присутствовать на данной операции. Такое право у вас есть и вы вправе его требовать (по закону). 

По крайней мере итог ПК вы будете знать сразу. Да и вероятность, что что-то не то сделают...

Должен отметить, что ваш дефект, судя по симптомам, вполне может быть и эксплуатационным.  Допустим зарядник не той кондиции...

Одним словом 50/50

Желаю удачи!

 

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.