Добрый день!
Клиент сдовал на проверку качества iphone 4s с дефектом на перегрев выдал ошибку на экране и перестал заряжатся. ответ из асц! изделие заблокировано пользоватилем. заключение: разблокировка изделия не относиться к гарантийным случиям. проведение эспертизы невозможно. обслуживание по гарантие невозможно. сегодня был 21 день в оп он не поступил я как клиент что могу сделать чтобы мне вернули деньги или обменяли на новый. подскажите пожалуйста
что можно сделать.
#1 *Александр*
Отправлено 15 декабря 2014 - 14:29
#2
Отправлено 20 декабря 2014 - 13:31
Добрый день!
Клиент сдовал на проверку качества iphone 4s с дефектом на перегрев выдал ошибку на экране и перестал заряжатся. ответ из асц! изделие заблокировано пользоватилем. заключение: разблокировка изделия не относиться к гарантийным случиям. проведение эспертизы невозможно. обслуживание по гарантие невозможно. сегодня был 21 день в оп он не поступил я как клиент что могу сделать чтобы мне вернули деньги или обменяли на новый. подскажите пожалуйста
Подозреваю, что разблокировать и снова отдать на проверку качества...
Лашин Денис Владимирович
Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия
Тел: +7(8342)31-88-11
Факс: +7(8342)22-25-04
E-mail: saransk@fse.ms
www.expertiza-saransk.ru
#3
Отправлено 22 декабря 2014 - 11:16
Добрый день!
Клиент сдовал на проверку качества iphone 4s с дефектом на перегрев выдал ошибку на экране и перестал заряжатся. ответ из асц! изделие заблокировано пользоватилем. заключение: разблокировка изделия не относиться к гарантийным случиям. проведение эспертизы невозможно. обслуживание по гарантие невозможно. сегодня был 21 день в оп он не поступил я как клиент что могу сделать чтобы мне вернули деньги или обменяли на новый. подскажите пожалуйста
Добрый день!
Клиент сдовал на проверку качества iphone 4s с дефектом на перегрев выдал ошибку на экране и перестал заряжатся. ответ из асц! изделие заблокировано пользоватилем. заключение: разблокировка изделия не относиться к гарантийным случиям. проведение эспертизы невозможно. обслуживание по гарантие невозможно. сегодня был 21 день в оп он не поступил я как клиент что могу сделать чтобы мне вернули деньги или обменяли на новый. подскажите пожалуйстаПодозреваю, что разблокировать и снова отдать на проверку качества...
Здравствуйте!
Да, действительно СЦ вправе требовать от вас разблокирование телефона.
После данной операции отдаете телефон на проверку качеству. Очень неплохо было бы и Вам присутствовать на данной операции. Такое право у вас есть и вы вправе его требовать (по закону).
По крайней мере итог ПК вы будете знать сразу. Да и вероятность, что что-то не то сделают...
Должен отметить, что ваш дефект, судя по симптомам, вполне может быть и эксплуатационным. Допустим зарядник не той кондиции...
Одним словом 50/50
Желаю удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.