Перейти к содержимому


замена шлефа и кабеля.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 *Руфия*

*Руфия*
  • Гости

Отправлено 21 ноября 2014 - 14:09

Здравствуйте!  Перед нами  дилемма:  обращаться  в  суд  или  нет,  является  ли  неисправность  существенным  недостатком.  я  обратилась  в  магазин  с  претензией  на  неисправный  планшетный  компьютер.  Просила  вернуть  деньги  за  него.  Они  выполнили  гарантийный  ремонт  и  утверждают,  что  недостаток  не  был  существенным.  В  Акте  выполненных  работ  написано:  замена  шлефа  и  кабеля.  Что  это  такое?  Помогите,  пожалуйста!



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 21 ноября 2014 - 17:39

Здравствуйте!  Перед нами  дилемма:  обращаться  в  суд  или  нет,  является  ли  неисправность  существенным  недостатком.  я  обратилась  в  магазин  с  претензией  на  неисправный  планшетный  компьютер.  Просила  вернуть  деньги  за  него.  Они  выполнили  гарантийный  ремонт  и  утверждают,  что  недостаток  не  был  существенным.  В  Акте  выполненных  работ  написано:  замена  шлефа  и  кабеля.  Что  это  такое?  Помогите,  пожалуйста!

Вечер добрый!

Кратко.

  1. Если дефект возник до 2-х недель после покупки, то они д.б. делать проверку качества компьютера. По данному дефекту-однозначно замена товара (если бы признались в данном дефекте).
  2. Если дефект возник после 2-х недель после покупки, то они отдают на ремонт в СЦ. Это их право.
  3.  Если у Вас еще раз возникнет какой-либо дефект с изделием, то можете сразу заказывать экспертизу (так как одно из трактований существенного дефекта- дефект неустранимый или возникающий многократно. А существенность дефекта в свою очередь дает Вам право потребовать деньги или замену товара на аналогичный. Это уже ЗоЗПП), отказываясь от ремонта.
  4. Как правило, такие "маневры" проходят только через суд, ибо существенность дефекта определяет только суд. Это юридический термин.
  5. Суд,это долго и муторно. Если экспертиза доказывает, что дефект не эксплуатационный (не по вашей вине), то магазин возмещает все издержки. Это типа сектора "приз" в поле чудес. Готовиться нужно будет к 2-4 месяцам ожидания. Быстрее, как правило не бывает.

P.S. Недостаток действительно не был существенным. Только вот мне кажется, что это только начало. С чего бы это шлейфу прийти в негодность? Для информации это пленочные проводники набранные в плоский пакет. В планшетном компьютере он (шлейф), -является неподвижным элементом. Что же тогда будет дальше, память, контроллеры, процессор. Это элементы работающие достаточно в тяжелых "эмоциональных" режимах. А про батарею вообще говорить нечего. Это вообще получается живой труп.

Конечно, может быть я сильно все преувеличиваю, но поверьте звоночек у Вас уже был.

Обращайтесь, здесь Вам всегда помогут и проконсультируют.

Удачных выходных! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.