Перейти к содержимому


можно ли доказать,что телефон нерабочий.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 *Анна*

*Анна*
  • Гости

Отправлено 30 октября 2014 - 13:33

Здравствуйте, я купила телефон нокиа люмиа 920,с гарантией на два года. у меня через неделю стал не работать сэнсор,сдавала по гарантии 2 раза в ремонт и на экспертизу в евросеть, говорят все с телефоном в порядке, но он так же переодически не работает, стоит ли отдавать на независимую экспертизу ? И можно ли вообще доказать, что телефон в не рабочем сосстоянии??



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 октября 2014 - 13:40

Здравствуйте, я купила телефон нокиа люмиа 920,с гарантией на два года. у меня через неделю стал не работать сэнсор,сдавала по гарантии 2 раза в ремонт и на экспертизу в евросеть, говорят все с телефоном в порядке, но он так же переодически не работает, стоит ли отдавать на независимую экспертизу ? И можно ли вообще доказать, что телефон в не рабочем сосстоянии??

Добрый вечер Анна!

На все Ваши вопросы, -положительные ответы.

Они делали не экспертизу, а ерунду.

Считаю, что  в Вашем случае стоит проводит товароведческое исследование. На самом деле, сколько можно нервы мотать!

Объясняю:

  • Два раза в ремонт Вы уже его отдавали. Кстати, напишите пожалуйста, какие результаты ремонтов. Если они реально что-то делали, то это хорошо. Если писали свою привычную "абракадабру" типа: Проведена диагностика, загрузили новое ПО,помолились всем СЦ на луну, все настройки сбросили до заводских..и др. роботоподобные ответы, это плохо;
  • Несмотря на "плохо" (по первому пункту (просто люди пишут вопросы, а потом как правило не поддерживают диалог, поэтому отвечаю заранее, наверняка рассматривая все варианты развития)), дефект с которым Вы его относили в СЦ, все же остался. Он же ведь реально есть!?  В таком случае Вы обращаетесь в экспертную организацию и Вам проводят товароведческое или инженерное исследование. Вопросы можете поставить сами. Но лучше это сделать совместно с экспертной организацией;
  • Мне, дефект вашего изделия уже понятен. Где "собака зарыта" я знаю. Нет, не ясновидение, просто я знаю где их кладбища. Кстати говоря, первоначальной причиной, скорее всего был фактор эксплуатации, но в конечном итоге это производственный отказ. Причем, если постараться, можно развить тему и главное доказать, что "господа", которые делали ремонт, ничего не делали. Вот такой вот у Вас телефон необычный. С ним, такой вариант возможен, с другими не особо.  
  • Получаете на руки заключение специалиста и с ним, как с броней подаете Исковое заявление в суд. Очень важно, кто будет делать это исследование. Вас и ваш суд особенно, констатация факта дефекта не устроит. Причины его возникновения д.б. обязательно!  Иначе сторона ответчика (магазина), а юристы у них матерые), быстро развалит это заключение и суду ничего не останется делать, как назначить экспертизу. Кроме растягивания времени, больше ни  к чему это не приведет. Будьте предельно внимательны с этим! 

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.