Здравствуйте, я купила телефон нокиа люмиа 920,с гарантией на два года. у меня через неделю стал не работать сэнсор,сдавала по гарантии 2 раза в ремонт и на экспертизу в евросеть, говорят все с телефоном в порядке, но он так же переодически не работает, стоит ли отдавать на независимую экспертизу ? И можно ли вообще доказать, что телефон в не рабочем сосстоянии??
можно ли доказать,что телефон нерабочий.
#2
Отправлено 30 октября 2014 - 13:40
Здравствуйте, я купила телефон нокиа люмиа 920,с гарантией на два года. у меня через неделю стал не работать сэнсор,сдавала по гарантии 2 раза в ремонт и на экспертизу в евросеть, говорят все с телефоном в порядке, но он так же переодически не работает, стоит ли отдавать на независимую экспертизу ? И можно ли вообще доказать, что телефон в не рабочем сосстоянии??
Добрый вечер Анна!
На все Ваши вопросы, -положительные ответы.
Они делали не экспертизу, а ерунду.
Считаю, что в Вашем случае стоит проводит товароведческое исследование. На самом деле, сколько можно нервы мотать!
Объясняю:
- Два раза в ремонт Вы уже его отдавали. Кстати, напишите пожалуйста, какие результаты ремонтов. Если они реально что-то делали, то это хорошо. Если писали свою привычную "абракадабру" типа: Проведена диагностика, загрузили новое ПО,помолились всем СЦ на луну, все настройки сбросили до заводских..и др. роботоподобные ответы, это плохо;
- Несмотря на "плохо" (по первому пункту (просто люди пишут вопросы, а потом как правило не поддерживают диалог, поэтому отвечаю заранее, наверняка рассматривая все варианты развития)), дефект с которым Вы его относили в СЦ, все же остался. Он же ведь реально есть!? В таком случае Вы обращаетесь в экспертную организацию и Вам проводят товароведческое или инженерное исследование. Вопросы можете поставить сами. Но лучше это сделать совместно с экспертной организацией;
- Мне, дефект вашего изделия уже понятен. Где "собака зарыта" я знаю. Нет, не ясновидение, просто я знаю где их кладбища. Кстати говоря, первоначальной причиной, скорее всего был фактор эксплуатации, но в конечном итоге это производственный отказ. Причем, если постараться, можно развить тему и главное доказать, что "господа", которые делали ремонт, ничего не делали. Вот такой вот у Вас телефон необычный. С ним, такой вариант возможен, с другими не особо.
- Получаете на руки заключение специалиста и с ним, как с броней подаете Исковое заявление в суд. Очень важно, кто будет делать это исследование. Вас и ваш суд особенно, констатация факта дефекта не устроит. Причины его возникновения д.б. обязательно! Иначе сторона ответчика (магазина), а юристы у них матерые), быстро развалит это заключение и суду ничего не останется делать, как назначить экспертизу. Кроме растягивания времени, больше ни к чему это не приведет. Будьте предельно внимательны с этим!
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.