Я купил смартфон с возможностью подводной съемки. После первых попыток подводной съемки смартфон выключился и больше не включился. Поскольку гарантию магазин взял на себя, смартфон был сдан туда. Через 40 дней его вернули, отказав в ремонте, так как обнаружили трещину в районе входа для наушников. Внимательно осмотрев телефон, увидел скол на корпусе, которого не было раньше, о чем указано в акте сдачи в ремонт.
Скажите покажет ли экспертиза, если повреждения были нанесены позже специально, чтобы отказать мне в ремонте. Или доказать, что этих повреждений не было в момент, когда он перестал работать, вряд ли получится.
Письменного заключения об отказе мне не дали, в момент получения телефона ничего не объяснили, поэтому, что они там нашли не знаю — вся информация о причине передавалась по телефону.
покажет ли экспертиза время нанесения повреждений.
#1 *Влад*
Отправлено 30 октября 2014 - 13:00
#2
Отправлено 30 октября 2014 - 13:25
Я купил смартфон с возможностью подводной съемки. После первых попыток подводной съемки смартфон выключился и больше не включился. Поскольку гарантию магазин взял на себя, смартфон был сдан туда. Через 40 дней его вернули, отказав в ремонте, так как обнаружили трещину в районе входа для наушников. Внимательно осмотрев телефон, увидел скол на корпусе, которого не было раньше, о чем указано в акте сдачи в ремонт.
Скажите покажет ли экспертиза, если повреждения были нанесены позже специально, чтобы отказать мне в ремонте. Или доказать, что этих повреждений не было в момент, когда он перестал работать, вряд ли получится.
Письменного заключения об отказе мне не дали, в момент получения телефона ничего не объяснили, поэтому, что они там нашли не знаю — вся информация о причине передавалась по телефону.
Добрый вечер Влад!
Спокойствие, только спокойствие..(м/ф Карлсон и мальчик)
Дело достаточно интересное.
Насколько я понимаю, речь идет или о последнем самсунге или о соньке
Итак.
- Если Вы уверены, что этого скола до передачи изделия в СЦ не было, это уже хорошо;
- 40-дней- магическая цифра (она прямо-таки в вашем контексте является аналогией с нами, с людьми), по закону должны быстрее делать (вопрос к юристам, но это потом);
- Бумажка от них должна быть в любом случае. В ней конкретно должна быть указана причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (я так понял он на гарантии) и даты (внимание!) прием товара и его выдача с проверки качества. Это впоследствии очень поможет на судебном процессе. А Слова, да еще по телефону.. Несерьезно;
- Причина выхода из строя (потеря работоспособности) экспертом (специалистом экспертной организации) будет выяснена в любом случае;
- Если ЭТО повреждение (дефект) стало причиной потери работоспособности изделия, то это будет доказано. Если данный дефект (скол) не связан с отказом изделия, а произошел по другой причине, эксперт это также укажет;
- Определить когда он (скол) появился, до или после купания, тоже возможно. Вероятность правда, пока 50/50. Нужно смотреть характер дефекта;
- если Вы будете отдавать изделие на исследование, то ничего с ним не делайте (не мыть, не протирать, не пытаться включать). Улики, так сказать;
Надеюсь я вам помог.
Удачи!
#3
Отправлено 30 октября 2014 - 16:52
Я купил смартфон с возможностью подводной съемки. После первых попыток подводной съемки смартфон выключился и больше не включился. Поскольку гарантию магазин взял на себя, смартфон был сдан туда. Через 40 дней его вернули, отказав в ремонте, так как обнаружили трещину в районе входа для наушников. Внимательно осмотрев телефон, увидел скол на корпусе, которого не было раньше, о чем указано в акте сдачи в ремонт.
Скажите покажет ли экспертиза, если повреждения были нанесены позже специально, чтобы отказать мне в ремонте. Или доказать, что этих повреждений не было в момент, когда он перестал работать, вряд ли получится.
Письменного заключения об отказе мне не дали, в момент получения телефона ничего не объяснили, поэтому, что они там нашли не знаю — вся информация о причине передавалась по телефону.Добрый вечер Влад!
Спокойствие, только спокойствие..(м/ф Карлсон и мальчик)
Дело достаточно интересное.
Насколько я понимаю, речь идет или о последнем самсунге или о соньке
Итак.
- Если Вы уверены, что этого скола до передачи изделия в СЦ не было, это уже хорошо;
- 40-дней- магическая цифра (она прямо-таки в вашем контексте является аналогией с нами, с людьми), по закону должны быстрее делать (вопрос к юристам, но это потом);
- Бумажка от них должна быть в любом случае. В ней конкретно должна быть указана причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (я так понял он на гарантии) и даты (внимание!) прием товара и его выдача с проверки качества. Это впоследствии очень поможет на судебном процессе. А Слова, да еще по телефону.. Несерьезно;
- Причина выхода из строя (потеря работоспособности) экспертом (специалистом экспертной организации) будет выяснена в любом случае;
- Если ЭТО повреждение (дефект) стало причиной потери работоспособности изделия, то это будет доказано. Если данный дефект (скол) не связан с отказом изделия, а произошел по другой причине, эксперт это также укажет;
- Определить когда он (скол) появился, до или после купания, тоже возможно. Вероятность правда, пока 50/50. Нужно смотреть характер дефекта;
- если Вы будете отдавать изделие на исследование, то ничего с ним не делайте (не мыть, не протирать, не пытаться включать). Улики, так сказать;
Надеюсь я вам помог.
Удачи!
40 дней- максимальный срок ремонта по ЗоЗПП. Не понимаю, почему потребители не пользуются своим правом на возврат денег при обнаружении дефекта, ведь в этом случае срок проверки качества должен составлять не более 10 дней.
Лашин Денис Владимирович
Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия
Тел: +7(8342)31-88-11
Факс: +7(8342)22-25-04
E-mail: saransk@fse.ms
www.expertiza-saransk.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.