Перейти к содержимому


покажет ли экспертиза время нанесения повреждений.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 *Влад*

*Влад*
  • Гости

Отправлено 30 октября 2014 - 13:00

Я купил смартфон с возможностью подводной съемки. После первых попыток подводной съемки смартфон выключился и больше не включился. Поскольку гарантию магазин взял на себя, смартфон был сдан туда. Через 40 дней его вернули, отказав в ремонте, так как обнаружили трещину в районе входа для наушников. Внимательно осмотрев телефон, увидел скол на корпусе, которого не было раньше, о чем указано в акте сдачи в ремонт.
Скажите покажет ли экспертиза, если повреждения были нанесены позже специально, чтобы отказать мне в ремонте. Или доказать, что этих повреждений не было в момент, когда он перестал работать, вряд ли получится.
Письменного заключения об отказе мне не дали, в момент получения телефона ничего не объяснили, поэтому, что они там нашли не знаю — вся информация о причине передавалась по телефону.



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 октября 2014 - 13:25

Я купил смартфон с возможностью подводной съемки. После первых попыток подводной съемки смартфон выключился и больше не включился. Поскольку гарантию магазин взял на себя, смартфон был сдан туда. Через 40 дней его вернули, отказав в ремонте, так как обнаружили трещину в районе входа для наушников. Внимательно осмотрев телефон, увидел скол на корпусе, которого не было раньше, о чем указано в акте сдачи в ремонт.
Скажите покажет ли экспертиза, если повреждения были нанесены позже специально, чтобы отказать мне в ремонте. Или доказать, что этих повреждений не было в момент, когда он перестал работать, вряд ли получится.
Письменного заключения об отказе мне не дали, в момент получения телефона ничего не объяснили, поэтому, что они там нашли не знаю — вся информация о причине передавалась по телефону.

Добрый вечер Влад!

Спокойствие, только спокойствие..(м/ф Карлсон и мальчик)

Дело достаточно интересное.

Насколько я понимаю, речь идет или о последнем самсунге или о соньке

Итак.

  • Если  Вы уверены, что этого скола до передачи изделия в СЦ не было, это уже хорошо;
  • 40-дней- магическая цифра (она прямо-таки в вашем контексте является аналогией с нами, с людьми), по закону должны быстрее делать (вопрос к юристам, но это потом);
  • Бумажка от них должна быть в любом случае. В ней конкретно должна быть указана причина отказа в  бесплатном гарантийном обслуживании (я так понял он на гарантии) и даты (внимание!) прием товара и его выдача с проверки качества. Это впоследствии очень поможет на судебном процессе. А Слова, да еще по телефону.. Несерьезно;
  • Причина выхода из строя (потеря работоспособности) экспертом (специалистом экспертной организации) будет выяснена в любом случае;
  • Если ЭТО повреждение (дефект) стало причиной потери работоспособности изделия, то это будет доказано. Если данный дефект (скол) не связан с отказом изделия, а произошел по другой причине, эксперт это также укажет;
  • Определить когда он (скол) появился, до или после купания, тоже возможно. Вероятность правда, пока  50/50. Нужно смотреть характер дефекта;
  • если Вы будете отдавать изделие на исследование, то ничего с ним не делайте (не мыть, не протирать, не пытаться включать). Улики, так сказать;

Надеюсь я вам помог.

Удачи!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 30 октября 2014 - 16:52

 

Я купил смартфон с возможностью подводной съемки. После первых попыток подводной съемки смартфон выключился и больше не включился. Поскольку гарантию магазин взял на себя, смартфон был сдан туда. Через 40 дней его вернули, отказав в ремонте, так как обнаружили трещину в районе входа для наушников. Внимательно осмотрев телефон, увидел скол на корпусе, которого не было раньше, о чем указано в акте сдачи в ремонт.
Скажите покажет ли экспертиза, если повреждения были нанесены позже специально, чтобы отказать мне в ремонте. Или доказать, что этих повреждений не было в момент, когда он перестал работать, вряд ли получится.
Письменного заключения об отказе мне не дали, в момент получения телефона ничего не объяснили, поэтому, что они там нашли не знаю — вся информация о причине передавалась по телефону.

Добрый вечер Влад!

Спокойствие, только спокойствие..(м/ф Карлсон и мальчик)

Дело достаточно интересное.

Насколько я понимаю, речь идет или о последнем самсунге или о соньке

Итак.

  • Если  Вы уверены, что этого скола до передачи изделия в СЦ не было, это уже хорошо;
  • 40-дней- магическая цифра (она прямо-таки в вашем контексте является аналогией с нами, с людьми), по закону должны быстрее делать (вопрос к юристам, но это потом);
  • Бумажка от них должна быть в любом случае. В ней конкретно должна быть указана причина отказа в  бесплатном гарантийном обслуживании (я так понял он на гарантии) и даты (внимание!) прием товара и его выдача с проверки качества. Это впоследствии очень поможет на судебном процессе. А Слова, да еще по телефону.. Несерьезно;
  • Причина выхода из строя (потеря работоспособности) экспертом (специалистом экспертной организации) будет выяснена в любом случае;
  • Если ЭТО повреждение (дефект) стало причиной потери работоспособности изделия, то это будет доказано. Если данный дефект (скол) не связан с отказом изделия, а произошел по другой причине, эксперт это также укажет;
  • Определить когда он (скол) появился, до или после купания, тоже возможно. Вероятность правда, пока  50/50. Нужно смотреть характер дефекта;
  • если Вы будете отдавать изделие на исследование, то ничего с ним не делайте (не мыть, не протирать, не пытаться включать). Улики, так сказать;

Надеюсь я вам помог.

Удачи!

 

40 дней- максимальный срок ремонта по ЗоЗПП. Не понимаю, почему потребители не пользуются своим правом на возврат денег при обнаружении дефекта, ведь в этом случае срок проверки качества должен составлять не более 10 дней.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.