Перейти к содержимому


неисправность телефона самсунг.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 *Светлана*

*Светлана*
  • Гости

Отправлено 17 октября 2014 - 19:31

Здравствуйте.

В марте месяце я приобрела смартфон самсунг галакси 4 с.

Через 3 недели эксплуатации, при входе в интернет он стал сильно нагреваться и постоянно перезагружаться, часто до полной разрядки батареи.

Я отдала его в сервисный центр, там в первый раз заменили батарею, но неисправность осталась. через несколько дней я заново отдала его в сервисный центр, и там в нем заменили какой-то шлейф, но неисправность так и не была устранена. В 3 раз я обратилась в салон МТС, где покупался этот телефон, и его отдали на экспертизу в москву, и по результатам экспертизы там опять же заменили батарею, неисправность осталась. я написала претензию  на обмен, после ее рассмотрения выяснилось что телефон опять нужно отдавать на экспертизу, я отдала, но по заключению последней экспертизы неисправностей не выявлено.

Странного в этой ситуации то, что если эксплуатировать телефон без сим-карты и выходить в интернет через вай-фай, то телефон работает нормально , без перезагрузок, а как только начинаешь выходить в интернет с сим карты, то снова начинаются постоянные перезагрузки.

И собственно вопрос:

1.Стоит ли сдавать телефон на независимую экспертизу? и если обнаружится дифект, то будут ли мне возмещены расходы на производство экспертизы?

2. Правда, что такие неисправности чаще всего возникают при дефекте материнской платы? 



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 17 октября 2014 - 19:53

Здравствуйте.

В марте месяце я приобрела смартфон самсунг галакси 4 с.

Через 3 недели эксплуатации, при входе в интернет он стал сильно нагреваться и постоянно перезагружаться, часто до полной разрядки батареи.

Я отдала его в сервисный центр, там в первый раз заменили батарею, но неисправность осталась. через несколько дней я заново отдала его в сервисный центр, и там в нем заменили какой-то шлейф, но неисправность так и не была устранена. В 3 раз я обратилась в салон МТС, где покупался этот телефон, и его отдали на экспертизу в москву, и по результатам экспертизы там опять же заменили батарею, неисправность осталась. я написала претензию  на обмен, после ее рассмотрения выяснилось что телефон опять нужно отдавать на экспертизу, я отдала, но по заключению последней экспертизы неисправностей не выявлено.

Странного в этой ситуации то, что если эксплуатировать телефон без сим-карты и выходить в интернет через вай-фай, то телефон работает нормально , без перезагрузок, а как только начинаешь выходить в интернет с сим карты, то снова начинаются постоянные перезагрузки.

И собственно вопрос:

1.Стоит ли сдавать телефон на независимую экспертизу? и если обнаружится дифект, то будут ли мне возмещены расходы на производство экспертизы?

2. Правда, что такие неисправности чаще всего возникают при дефекте материнской платы? 

Доброй ночи Светлана!

На все ваши вопросы ответы есть.

Во-первых. Причины описанного  Вами дефект мне ясны на 100%. Можете не сомневаться. То, что они делали, -глупость и полная безграмотность в схемотехнике и физике в целом.

Во-вторых, Вы отдавали телефон не на экспертизу, а на проверку качества товара. Это очень разные вещи, и по качеству работ и по предвзятости к ситуации и по отношению к работе и по уровню образования людей делавших ЭТО. Экспертиза -это понятие вообще юридическое. 

В-третьих. Телефон стоит сдавать на экспертизу исследование. Причин две: -поставите на место тех, кто Вам нервы мотал;

                                                                                                                                  -получите с "верхом" издержки за ваши нервы.

На основании нашего заключения (я уже сказал, что дефект определенно ясен)  подаете исковое заявление в мировой суд

По окончании процесса получаете моральное удовлетворение и возмещение всех расходов по этому делу

 

 

По-второму вопросу: Неправда. Дефекты (неисправности) возникают по совершенно разным причинам. И закон сохранения причин дефектов соблюдается.

Не верьте никому, не единому слову (Шерлок Холмс и доктор Ватсон)

Можете звонить по телефону выше справа, а можете и напрямую выйти на меня, через координаты ниже в подписи.

Всего хорошего, удачных выходных!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 17 октября 2014 - 20:33

Огромное спасибо за ответ :)))



#4 *Анна*

*Анна*
  • Гости

Отправлено 16 января 2015 - 06:55

Добрый день! Хочу отдать телефон на экспертизу! Приобрела телефон менее недели назад. Самсунг с4 мини. При работе приложений телефон садиться как обычно, но при звонке в 1-2 минуты заряд падает сразу на 20-30%. Возможно ли не только выявление проблемы, но так же и установка срока ее возникновения, так как в сервисном центре продавца всем говорят, что неисправность возникла после покупки. Заранее спасибо!



#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 11:33

Добрый день! Хочу отдать телефон на экспертизу! Приобрела телефон менее недели назад. Самсунг с4 мини. При работе приложений телефон садиться как обычно, но при звонке в 1-2 минуты заряд падает сразу на 20-30%. Возможно ли не только выявление проблемы, но так же и установка срока ее возникновения, так как в сервисном центре продавца всем говорят, что неисправность возникла после покупки. Заранее спасибо!

Здравствуйте Анна!

Говорить можно что угодно. Этот "орган" без костей. 

Ну и что, что неисправность  возникла после покупки? Интересно, а до покупки она может возникнуть??? Нелепица какая-то!

Кстати говоря именно так они это трактовали,- неисправность?

В этом случае, принимая во внимание срок эксплуатации со дня покупки ( по ЗоЗПП для ТСТ менее 15 суток) и то,

что это заключение выдал СЦ (т.е. это было не что иное как проверка качества товара) следует,

что товар должен быть заменен на аналогичный или д.б. произведен возврат денежных средств (по желанию покупателя).

Есть ли где-то запись, что эта неисправность возникла по вине потребителя??

Одним словом,-они не правы.

Далее..

Срок возникновения дефекта в данном случае определить невозможно.

Я могу только предположить (с очень большой долей вероятности -95%), что явилось причиной его возникновения (это сейчас, не держа его в руках).

И более того, должен вам сказать, что этот дефект производственный! (очень характерные симптомы)

Если будет исследование или экспертиза, то коллеги это обязательно докажут.

Можно расписать, что как и почему, но неохота..

Почитайте ЗоЗПП ,чтобы вновь к ним пойти немного "подкованным".

И еще, интересно, а как вы могли обнаружить, что телефон теряет 20-30% заряда при разговоре, если при покупке они как правило продаются "заряженными" на 10-20%?

Данный факт (как и любые другие дефекты) выявляется как правило только с началом эксплуатации (в частности временные характеристики). Для этого  законом и предусматриваются эти две недели.. Это гипотетический ответ на фразу "..неисправность возникла после покупки."

 

Анна, какие бумаги выдали вам с сервисного центра или с магазина? Приведите дословный текст. От этого зависят дальнейшие действия. 

Вполне возможно, что решение вопроса будет очень простым ,а я здесь слона мелкой пилкой разделываю.

to be continued..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 *Анна*

*Анна*
  • Гости

Отправлено 16 января 2015 - 13:20

 

Добрый день! Хочу отдать телефон на экспертизу! Приобрела телефон менее недели назад. Самсунг с4 мини. При работе приложений телефон садиться как обычно, но при звонке в 1-2 минуты заряд падает сразу на 20-30%. Возможно ли не только выявление проблемы, но так же и установка срока ее возникновения, так как в сервисном центре продавца всем говорят, что неисправность возникла после покупки. Заранее спасибо!

Здравствуйте Анна!

Говорить можно что угодно. Этот "орган" без костей. 

Ну и что, что неисправность  возникла после покупки? Интересно, а до покупки она может возникнуть??? Нелепица какая-то!

Кстати говоря именно так они это трактовали,- неисправность?

В этом случае, принимая во внимание срок эксплуатации со дня покупки ( по ЗоЗПП для ТСТ менее 15 суток) и то,

что это заключение выдал СЦ (т.е. это было не что иное как проверка качества товара) следует,

что товар должен быть заменен на аналогичный или д.б. произведен возврат денежных средств (по желанию покупателя).

Есть ли где-то запись, что эта неисправность возникла по вине потребителя??

Одним словом,-они не правы.

Далее..

Срок возникновения дефекта в данном случае определить невозможно.

Я могу только предположить (с очень большой долей вероятности -95%), что явилось причиной его возникновения (это сейчас, не держа его в руках).

И более того, должен вам сказать, что этот дефект производственный! (очень характерные симптомы)

Если будет исследование или экспертиза, то коллеги это обязательно докажут.

Можно расписать, что как и почему, но неохота..

Почитайте ЗоЗПП ,чтобы вновь к ним пойти немного "подкованным".

И еще, интересно, а как вы могли обнаружить, что телефон теряет 20-30% заряда при разговоре, если при покупке они как правило продаются "заряженными" на 10-20%?

Данный факт (как и любые другие дефекты) выявляется как правило только с началом эксплуатации (в частности временные характеристики). Для этого  законом и предусматриваются эти две недели.. Это гипотетический ответ на фразу "..неисправность возникла после покупки."

 

Анна, какие бумаги выдали вам с сервисного центра или с магазина? Приведите дословный текст. От этого зависят дальнейшие действия. 

Вполне возможно, что решение вопроса будет очень простым ,а я здесь слона мелкой пилкой разделываю.

to be continued..

 

 

Да конечно, я позже полностью зарядила телефон и после того как он начал садиться каждые 2-3 часа, начала искать почему. При покупке мне выдали только гарантию и товарный чек.



#7 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 13:35

 

 

Добрый день! Хочу отдать телефон на экспертизу! Приобрела телефон менее недели назад. Самсунг с4 мини. При работе приложений телефон садиться как обычно, но при звонке в 1-2 минуты заряд падает сразу на 20-30%. Возможно ли не только выявление проблемы, но так же и установка срока ее возникновения, так как в сервисном центре продавца всем говорят, что неисправность возникла после покупки. Заранее спасибо!

Здравствуйте Анна!

Говорить можно что угодно. Этот "орган" без костей. 

Ну и что, что неисправность  возникла после покупки? Интересно, а до покупки она может возникнуть??? Нелепица какая-то!

Кстати говоря именно так они это трактовали,- неисправность?

В этом случае, принимая во внимание срок эксплуатации со дня покупки ( по ЗоЗПП для ТСТ менее 15 суток) и то,

что это заключение выдал СЦ (т.е. это было не что иное как проверка качества товара) следует,

что товар должен быть заменен на аналогичный или д.б. произведен возврат денежных средств (по желанию покупателя).

Есть ли где-то запись, что эта неисправность возникла по вине потребителя??

Одним словом,-они не правы.

Далее..

Срок возникновения дефекта в данном случае определить невозможно.

Я могу только предположить (с очень большой долей вероятности -95%), что явилось причиной его возникновения (это сейчас, не держа его в руках).

И более того, должен вам сказать, что этот дефект производственный! (очень характерные симптомы)

Если будет исследование или экспертиза, то коллеги это обязательно докажут.

Можно расписать, что как и почему, но неохота..

Почитайте ЗоЗПП ,чтобы вновь к ним пойти немного "подкованным".

И еще, интересно, а как вы могли обнаружить, что телефон теряет 20-30% заряда при разговоре, если при покупке они как правило продаются "заряженными" на 10-20%?

Данный факт (как и любые другие дефекты) выявляется как правило только с началом эксплуатации (в частности временные характеристики). Для этого  законом и предусматриваются эти две недели.. Это гипотетический ответ на фразу "..неисправность возникла после покупки."

 

Анна, какие бумаги выдали вам с сервисного центра или с магазина? Приведите дословный текст. От этого зависят дальнейшие действия. 

Вполне возможно, что решение вопроса будет очень простым ,а я здесь слона мелкой пилкой разделываю.

to be continued..

 

 

Да конечно, я позже полностью зарядила телефон и после того как он начал садиться каждые 2-3 часа, начала искать почему. При покупке мне выдали только гарантию и товарный чек.

 

Сервисный центр какой ответ дал (был ли он вообще) и в каком виде,- письменный надеюсь?

И раз уж вы отвечаете так быстро, то несколько подробнее пожалуйста по дефекту.

Во время разговора, уровень заряда скачком падает на указанные вами 30 % или постепенно. 

Второе, чтобы полностью разрядиться при разговоре, сколько времени ему нужно?

Третье, не включен ли у вас случаем режим 3G. Дело в том, что практически все установленные (залитые в телефон) программы желают постоянно обновляться на своих серверах.

Вследствие этого происходит постоянный обмен данными по радиоканалу, а он в свою очередь очень прожорлив.

Последний момент важен, но не принципиален. 20-30%  за три минуты даже в самом тяжелом режиме,-очень много.

Сильно ли нагревается тыловая сторона  телефона ( там где камера со вспышкой)?


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#8 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 16 января 2015 - 13:43

 

 

 

Добрый день! Хочу отдать телефон на экспертизу! Приобрела телефон менее недели назад. Самсунг с4 мини. При работе приложений телефон садиться как обычно, но при звонке в 1-2 минуты заряд падает сразу на 20-30%. Возможно ли не только выявление проблемы, но так же и установка срока ее возникновения, так как в сервисном центре продавца всем говорят, что неисправность возникла после покупки. Заранее спасибо!

Здравствуйте Анна!

Говорить можно что угодно. Этот "орган" без костей. 

Ну и что, что неисправность  возникла после покупки? Интересно, а до покупки она может возникнуть??? Нелепица какая-то!

Кстати говоря именно так они это трактовали,- неисправность?

В этом случае, принимая во внимание срок эксплуатации со дня покупки ( по ЗоЗПП для ТСТ менее 15 суток) и то,

что это заключение выдал СЦ (т.е. это было не что иное как проверка качества товара) следует,

что товар должен быть заменен на аналогичный или д.б. произведен возврат денежных средств (по желанию покупателя).

Есть ли где-то запись, что эта неисправность возникла по вине потребителя??

Одним словом,-они не правы.

Далее..

Срок возникновения дефекта в данном случае определить невозможно.

Я могу только предположить (с очень большой долей вероятности -95%), что явилось причиной его возникновения (это сейчас, не держа его в руках).

И более того, должен вам сказать, что этот дефект производственный! (очень характерные симптомы)

Если будет исследование или экспертиза, то коллеги это обязательно докажут.

Можно расписать, что как и почему, но неохота..

Почитайте ЗоЗПП ,чтобы вновь к ним пойти немного "подкованным".

И еще, интересно, а как вы могли обнаружить, что телефон теряет 20-30% заряда при разговоре, если при покупке они как правило продаются "заряженными" на 10-20%?

Данный факт (как и любые другие дефекты) выявляется как правило только с началом эксплуатации (в частности временные характеристики). Для этого  законом и предусматриваются эти две недели.. Это гипотетический ответ на фразу "..неисправность возникла после покупки."

 

Анна, какие бумаги выдали вам с сервисного центра или с магазина? Приведите дословный текст. От этого зависят дальнейшие действия. 

Вполне возможно, что решение вопроса будет очень простым ,а я здесь слона мелкой пилкой разделываю.

to be continued..

 

 

Да конечно, я позже полностью зарядила телефон и после того как он начал садиться каждые 2-3 часа, начала искать почему. При покупке мне выдали только гарантию и товарный чек.

 

Сервисный центр какой ответ дал и в каком виде,- письменный надеюсь?

И раз уж вы отвечаете так быстро, то несколько подробнее пожалуйста по дефекту.

Во время разговора, уровень заряда скачком падает на указанные вами 30 % или постепенно. 

Второе, чтобы полностью разрядиться при разговоре, сколько времени ему нужно?

Третье, не включен ли у вас случаем режим 3G. Дело в том, что практически все установленные (залитые в телефон) программы желают постоянно обновляться на своих серверах.

Вследствие этого происходит постоянный обмен данными по радиоканалу, а он в свою очередь очень прожорлив.

Последний момент важен, но не принципиален. 20-30%  за три минуты даже в самом тяжелом режиме,-очень много.

 

Уровень заряда падает скачком. На полный разряд ему требуется около 10 минут. Телефон у меня не забирали, я его не отдала, так как прочитала про этот сервис 90% людей возвращаются не с чем, поэтому и хочу сразу обратиться в независимую экспертизу.



#9 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 13:44

Есть один принципиальный момент расставить все точки над "х".

Если есть возможность поставьте в телефон другую батарею.

Если дефект сохранится, то однозначно ,при любом раскладе событий вы выиграете в данной ситуации.

Хотя и в этом случае ситуация аналогичная.

Единственно только что обязательно в данной ситуации,-он должен был побыть на проверке качества товара (в СЦ или еще где либо, не важно. Главное чтобы по инициативе магазина),- с соответствующим выходным письменным заключением.

В противном случае, если дело дойдет до суда, они (ответчик) может сказать, -первый раз слышим. А предварительная процедура для обмена или возврата товара (проверка качества) является обязательной. Не проколитесь на этом! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#10 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 13:52

Полный разряд за 10 минут невозможен.

Если хотите экспертизу сейчас,-нет проблем. Только оплачивать ее будете Вы. Стоимость уточняйте по телефонам (вокруг).

А потом подавать исковое заявление в суд, опираясь на заключение экспертной организации.

Можно и так.

Потом через суд, вложенные в экспертизу средства вернете. 

Сложный путь..

Попробуйте вариант с батареей, нервы важнее.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#11 *Анна*

*Анна*
  • Гости

Отправлено 16 января 2015 - 14:08

спасибо Вам огромное за вашу помощь!



#12 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 января 2015 - 17:26

Полный разряд за 10 минут невозможен.

Если хотите экспертизу сейчас,-нет проблем. Только оплачивать ее будете Вы. Стоимость уточняйте по телефонам (вокруг).

А потом подавать исковое заявление в суд, опираясь на заключение экспертной организации.

Можно и так.

Потом через суд, вложенные в экспертизу средства вернете. 

Сложный путь..

Попробуйте вариант с батареей, нервы важнее.

 

 

спасибо Вам огромное за вашу помощь!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#13 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 07:09

Полный разряд за 10 минут невозможен.

Если хотите экспертизу сейчас,-нет проблем. Только оплачивать ее будете Вы. Стоимость уточняйте по телефонам (вокруг).

А потом подавать исковое заявление в суд, опираясь на заключение экспертной организации.

Можно и так.

Потом через суд, вложенные в экспертизу средства вернете. 

Сложный путь..

Попробуйте вариант с батареей, нервы важнее.

Про батарею написал, но не объяснил. 

Дело в том, что причиной (50-70% вероятности) может быть именно она. У АКБ есть ряд параметров которые могут быть выше/ниже оптимальных.

Причем это может быть как с новой АКБ, так и спустя некоторое время (через год-два однозначно возникают,-банальное старение). 

Замена батареи на заведомо исправную позволяет исключить ее причастность к данному дефекту.

Эта операция, кстати говоря, является одной из первых в СЦ при подобных  дефектах. 

Если после ее замены телефон работает нормально, то гораздо проще просто заменить ее самостоятельно, чем обивать пороги судов и магазинов.

К тому же ее стоимость несопоставима с проблемами связанными с "рекламационными" телодвижениями.

Но касается это только тех телефонов , в которых она доступна (открывается тыловая крышка).Есть ряд моделей (у всех производителей), где достаточно сложно или практически невозможно произвести подобную операцию в "домашних" условиях. Для этого определенно нужно обращаться в АСЦ.

Вот теперь наверное все.

У кого еще есть вопросы,-добро пожаловать! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#14 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 04 августа 2015 - 18:42

Внесу свои 5 копеек... Если пользователь телефона эксплуатировал его в течении 3х недель, то возможно он помнит, сколько времени телефон заряжался от полной разрядки до полной зарядки при его штатной работе.

Если время зарядки и температура корпуса телефона при режиме зарядки не изменилось, то это может косвенно указывать на непричастность аккумулятора к заявленному дефекту.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#15 *Евгений*

*Евгений*
  • Гости

Отправлено 02 февраля 2016 - 02:59

Добрый день.

28.12.15 приобрел телефон Samsung Galaxy Grand Prime SM G530H, Проверили при покупке, все было нормально. Начальный заряд батареии закончился и он больше не заряжался. После звонка в магазин они направили меня в гарантийную службу, Я хотел заменить товар или вернуть деньги. На выходные дни соответственно никто в гарантийной службе не работал. Заменить они отказались, только через гарантийную службу. 13.01.16 отдал телефон в гарантийку, сразу замечу - телефон не эксплуатировался, нет видимых внешних и внутренних повреждений (новый.). Спустя 2 недели забрал, мне выписали акт о негарантийном случае, микротрещина в центральной плате. Причины повреждения не указали. Магазин отказывается что либо дальше делать.

Спасибо.



#16 *Имя*

*Имя*
  • Гости

Отправлено 02 февраля 2016 - 07:10

Очевидная же причина, вы его вскрыли и микротреснули.

Претензия повторно, подпись, печать, пару экземпляров, заказное письмо с описью вложения (можно пропустить все это, но тут как суд настроен), исковое, сумма, штраф,пени, по ЗоЗПП без пошлины прошу вернуть деньги (юристы за 1.5-3 тыс. ваяют, в интернете бесплатно, но надо подумать будет.), прошу назначить независимую судебную экспертизу туда-то, экспертиза пишет что вы его микротреснули правду, дополняете исковое, штрафами пенями расходами на юриста, конец.



#17 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 02 февраля 2016 - 09:10

Очевидная же причина, вы его вскрыли и микротреснули.

Претензия повторно, подпись, печать, пару экземпляров, заказное письмо с описью вложения (можно пропустить все это, но тут как суд настроен), исковое, сумма, штраф,пени, по ЗоЗПП без пошлины прошу вернуть деньги (юристы за 1.5-3 тыс. ваяют, в интернете бесплатно, но надо подумать будет.), прошу назначить независимую судебную экспертизу туда-то, экспертиза пишет что вы его микротреснули правду, дополняете исковое, штрафами пенями расходами на юриста, конец.

Картина красивая, но, боюсь, не реальная. Ведь трещина, наверняка, есть. И доказать, что не Покупатель её "микротреснул" мало реально (с учётом того, что плата многослойная и исключить причинно-следственную связь между трещиной и неработоспособностью низя). С другой стороны, если будет обнаружен другой дефект, связанный непосредственно с АКБ и контроллером заряда? Впрочем, это мои дилетантские рассуждения. Сейчас специалисты подтянутся - просветят.


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#18 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 02 февраля 2016 - 09:43

 

Очевидная же причина, вы его вскрыли и микротреснули.

Претензия повторно, подпись, печать, пару экземпляров, заказное письмо с описью вложения (можно пропустить все это, но тут как суд настроен), исковое, сумма, штраф,пени, по ЗоЗПП без пошлины прошу вернуть деньги (юристы за 1.5-3 тыс. ваяют, в интернете бесплатно, но надо подумать будет.), прошу назначить независимую судебную экспертизу туда-то, экспертиза пишет что вы его микротреснули правду, дополняете исковое, штрафами пенями расходами на юриста, конец.

Картина красивая, но, боюсь, не реальная. Ведь трещина, наверняка, есть. И доказать, что не Покупатель её "микротреснул" мало реально (с учётом того, что плата многослойная и исключить причинно-следственную связь между трещиной и неработоспособностью низя). С другой стороны, если будет обнаружен другой дефект, связанный непосредственно с АКБ и контроллером заряда? Впрочем, это мои дилетантские рассуждения. Сейчас специалисты подтянутся - просветят.

 

Просвещаем.

Заряжаем батарею напрямую от стороннего источника (блока питания, телефона) и смотрим на работоспособность. 

Работает (проверка всего функционала согласно ТТХ ).

Вскрываем, смотрим трещину, ее обвязку, поврежденные проводники, детали. Причина неработоспособности выясняется.. Их может быть много, но все сведется к цепям зарядки или сигнальным цепям контроля данного процесса.

Смотрим корпус, дисплей, остальные кишки. Если иных трещин, сколов, короблений и др. мех. повреждений нет - простой вывод  - производственный дефект. 

Именно так, ибо фактов эксплуатационных механических воздействий (механич. тепловое, водная среда) -нет.

Тот факт, что плата многослойная это скорее всего не про этот случай.. В овнутренних слоях (2-6) как правило "тащут" информационные проводники, а питание всегда по внешним.

Это и рабочий плюс и рабочий силовой минус и сигнальная "земля" и цепи управления питанием. 

Такая структура не от хорошей жизни. Ест свои причины. Писать долго.

 

Все это просто на бумаге. На самом деле - достаточно муторное исследование с потом..

Но , кому-как.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#19 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 02 февраля 2016 - 09:52

Очевидная же причина, вы его вскрыли и микротреснули.

Претензия повторно, подпись, печать, пару экземпляров, заказное письмо с описью вложения (можно пропустить все это, но тут как суд настроен), исковое, сумма, штраф,пени, по ЗоЗПП без пошлины прошу вернуть деньги (юристы за 1.5-3 тыс. ваяют, в интернете бесплатно, но надо подумать будет.), прошу назначить независимую судебную экспертизу туда-то, экспертиза пишет что вы его микротреснули правду, дополняете исковое, штрафами пенями расходами на юриста, конец.

Ни разу не очевидная. Это как же нужно так умудриться "микротреснуть"?

В результате попытки микротреска может этак хорошо треснуть, а если хорошо долбануть и АКБ в лоб выстрелит. 

Нет, заранее так говорить нельзя. При исходных данных изложенных обратившимся, я как раз думаю иначе..

Полная ясность только при исследовании, но я уверен там не будет вероятностного ответа.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#20 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 02 февраля 2016 - 09:56

 

 

Очевидная же причина, вы его вскрыли и микротреснули.

Претензия повторно, подпись, печать, пару экземпляров, заказное письмо с описью вложения (можно пропустить все это, но тут как суд настроен), исковое, сумма, штраф,пени, по ЗоЗПП без пошлины прошу вернуть деньги (юристы за 1.5-3 тыс. ваяют, в интернете бесплатно, но надо подумать будет.), прошу назначить независимую судебную экспертизу туда-то, экспертиза пишет что вы его микротреснули правду, дополняете исковое, штрафами пенями расходами на юриста, конец.

Картина красивая, но, боюсь, не реальная. Ведь трещина, наверняка, есть. И доказать, что не Покупатель её "микротреснул" мало реально (с учётом того, что плата многослойная и исключить причинно-следственную связь между трещиной и неработоспособностью низя). С другой стороны, если будет обнаружен другой дефект, связанный непосредственно с АКБ и контроллером заряда? Впрочем, это мои дилетантские рассуждения. Сейчас специалисты подтянутся - просветят.

 


Смотрим корпус, дисплей, остальные кишки. Если иных трещин, сколов, короблений и др. мех. повреждений нет - простой вывод  - производственный дефект. 

Именно так, ибо фактов эксплуатационных механических воздействий (механич. тепловое, водная среда) -нет.

Не всегда при падении телефона есть внешние повреждения. Разве не мог удар привести к трещине платы без внешних признаков на корпусе?


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.