Здравствуйте.
В марте месяце я приобрела смартфон самсунг галакси 4 с.
Через 3 недели эксплуатации, при входе в интернет он стал сильно нагреваться и постоянно перезагружаться, часто до полной разрядки батареи.
Я отдала его в сервисный центр, там в первый раз заменили батарею, но неисправность осталась. через несколько дней я заново отдала его в сервисный центр, и там в нем заменили какой-то шлейф, но неисправность так и не была устранена. В 3 раз я обратилась в салон МТС, где покупался этот телефон, и его отдали на экспертизу в москву, и по результатам экспертизы там опять же заменили батарею, неисправность осталась. я написала претензию на обмен, после ее рассмотрения выяснилось что телефон опять нужно отдавать на экспертизу, я отдала, но по заключению последней экспертизы неисправностей не выявлено.
Странного в этой ситуации то, что если эксплуатировать телефон без сим-карты и выходить в интернет через вай-фай, то телефон работает нормально , без перезагрузок, а как только начинаешь выходить в интернет с сим карты, то снова начинаются постоянные перезагрузки.
И собственно вопрос:
1.Стоит ли сдавать телефон на независимую экспертизу? и если обнаружится дифект, то будут ли мне возмещены расходы на производство экспертизы?
2. Правда, что такие неисправности чаще всего возникают при дефекте материнской платы?