я приобрела в связном телефон ай фон 5S не прошло пол года стала подключать к компьютеру телефон компьютер его не видет обратилась в салон связного телефон забрали в ремонт через две недели вернули когда я пришла забирать мне сказали что он снят с гарантии из за повреждения корпуса в верхнем правом углу.Была приобретена и дополнительная горантия но она тоже больше не действительная.Раньше его просто не видел компьютер а когда я его забирала он не работает теперь вообще.Как теперь быть?
экспертиза телефона.что делать.
#2
Отправлено 01 октября 2014 - 16:40
Здравствуйте!
Повреждение корпуса, без дальнейших последствий не является основанием снятием с гарантии. Вот если, повреждения корпуса повлекли за собой повреждения каких-либо внутренних компонент, то другой вопрос.В правом верхнем углу (внутри естественно) находятся все шлейфы (по простому провода) соединяющие сенсорный экран, динамик, переднюю камеру и др. с материнской платой телефона. Если что-то и не работало бы, то это экран или сенсор.
Утешить вас нечем и вот почему:
1.Повреждение корпуса (даже существенное), именно в том месте, ни коем образом не влияло на организацию обмена данными по кабелю с ПЭВМ.
2.Отсутствие обмена данными телефона с ПЭВМ, это вообще является "страшной болезнью" изделий данной компании. Обмен данными телефона с ПЭВМ посредством протокола USB 2.0 и ниже (в результате "инновационных" перестраховочных решений компании, направленных на покупку "оригинального" кабеля), является "игрой в рулетку". Может будет работать, а может и нет.. Как повезет. Достаточно большое количество факторов от которых это зависит. Перечислять нет смысла. У меня в офисе, при тестировании аналогичного изделия, из 7-ми ПЭВМ, 5S подружился только с одной. Одним словом, с 90% вероятностью он у вас и не ломался..
3. По поводу доп. гарантии, в этом разделе есть тема, касающаяся покупки сотовых. Кроме "вышибания" дополнительных денег из покупателей, зачастую она ничего не дает.
В вашей ситуации есть только два варианта:
1. Заказать товароведческое исследование. Заключение вполне легитимно для возбуждения гражданского дела (если до этого дойдет). Может быть и так, что магазин на основании полученного заключения, решит дело мирным путем, со всеми вытекающими (оплата исследования и замена телефона (возврат средств)).
2. Суд. А дальше.. тоже самое. Суд назначит экспертизу. Это то же самое исследование, только с соответствующей ответственностью эксперта и, вопросами, сформулированные Судом ( а не вами).
Если после СЦ изделие вообще не работает, то есть смысл провести товароведческое исследование. Телефоны на главной странице.
Всего хорошего!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.