Перейти к содержимому


экспертиза телефона.что делать.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 *Альфия*

*Альфия*
  • Гости

Отправлено 01 октября 2014 - 13:39

я приобрела в связном телефон ай фон 5S не прошло пол года стала подключать к компьютеру телефон компьютер его не видет обратилась в салон связного телефон забрали в ремонт через две недели вернули когда я пришла забирать мне сказали что он снят с гарантии из за повреждения корпуса в верхнем правом углу.Была приобретена и дополнительная горантия но она тоже больше не действительная.Раньше его просто не видел компьютер а когда я его забирала он не работает теперь вообще.Как теперь быть?



#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 892 сообщений

Отправлено 01 октября 2014 - 16:40

Здравствуйте!

Повреждение корпуса, без дальнейших последствий не является основанием снятием с гарантии. Вот если, повреждения корпуса повлекли за собой повреждения каких-либо внутренних компонент, то другой вопрос.В правом верхнем углу (внутри естественно) находятся все шлейфы (по простому провода) соединяющие сенсорный экран, динамик, переднюю камеру и др. с материнской платой телефона. Если что-то и не работало бы, то это экран или сенсор.

Утешить вас нечем и вот почему:

1.Повреждение корпуса (даже существенное), именно в том месте, ни коем образом не влияло на организацию обмена данными по кабелю с ПЭВМ.

2.Отсутствие обмена данными телефона с ПЭВМ, это вообще является "страшной болезнью" изделий данной компании. Обмен данными телефона с ПЭВМ посредством протокола USB 2.0 и ниже (в результате "инновационных" перестраховочных решений компании, направленных на покупку "оригинального" кабеля), является "игрой в рулетку". Может будет работать, а может и нет.. Как повезет. Достаточно большое количество факторов от которых это зависит. Перечислять нет смысла. У меня в офисе, при тестировании аналогичного изделия, из 7-ми ПЭВМ, 5S подружился только с одной. Одним словом, с 90% вероятностью он у вас и не ломался..

3. По поводу доп. гарантии, в этом разделе есть тема, касающаяся покупки сотовых. Кроме "вышибания" дополнительных денег из покупателей, зачастую она ничего не дает.

 

В вашей ситуации есть только два варианта: 

1. Заказать товароведческое исследование. Заключение вполне легитимно  для возбуждения гражданского дела (если до этого дойдет). Может быть и так, что магазин на основании полученного заключения, решит дело мирным путем, со всеми вытекающими (оплата исследования и замена телефона (возврат средств)).

2. Суд. А дальше.. тоже самое. Суд назначит экспертизу. Это то же самое исследование, только с соответствующей ответственностью эксперта и,  вопросами, сформулированные Судом ( а не вами).

 

Если после СЦ изделие вообще не работает, то есть смысл провести товароведческое исследование.  Телефоны на главной странице.

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.