Перейти к содержимому


Фотография

Приобретая новую технику. Рекомендации при покупке


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 29 сентября 2014 - 19:54

Постепенно данная тема будет наполняться рекомендациями при покупке различной техники.  Одним из самых востребованных и практически необходимым товаром является сотовый телефон. С него и начнем.

 

Покупая сотовый телефон:

1. Проверяйте корректность заполнения гарантийного талона. В обязательном порядке д.б. модель изделия, номер IMEI, дата продажи, печать магазина, кассовый чек (необязательно). 

2. Гарантийный талон д.б. незаполненным. Если обнаружите следы удаления надписей или переклеивания стикера с номером IMEI, лучше откажитесь от покупки именно этого экземпляра, чтобы вам ни говорил продавец.  Скорее всего, он уже продавался и был по каким-либо причинам возвращен. Нужно понимать, что подобное изделие не так просто возвратить, т.к. оно является ТСТ (технически сложным товаром).Это очень-очень сложно.

3. Навязываемая магазинами "дополнительная гарантия" (переплата 0,5-2 т.р.) в большинстве случаев не работает, но выбирать Вам.

4.Покупая сотовый телефон, четко представляйте, какие функции вам необходимы. Допустим, нужна ли вам 4G, если в вашем регионе этой сети просто нет.

5. Не слушайте продавцов, если они начинают слишком активно навязывать вам конкретную модель. Скорее всего, ее просто необходимо распродать.

6. Обязательно сверьте номера IMEI:

-на коробке

-в гарантийном талоне

-в свойствах телефона!

Они д.б. идентичны и быть в этих местах обязательно.

7.Первое включение. Как правило, телефон разряжен. Но очень хочется купить и времени не хватает и т.д. СТОП! Телефон нужно проверить обязательно. Как минимум на 10-15 минут поставить на зарядку. Далее включить и, по возможности, проверить работоспособность всех функций. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

-убедиться в начале процесса заряда при подключении к зарядному устройству (обязательно);

-проверка работоспособности WI-FI (сейчас во всех магазинах есть данная беспроводная сеть );

-проверка работоспособности сотовой сети 2G (необходимо установить SIM-карту) и произвести исходящий вызов (обязательно);

-проверка работоспособности сотовой сети передачи данных 3G (необходимо установить SIM-карту). При получении от сотового оператора настроек произвести пробное открытие internet-страниц (в городах данная сеть есть везде);

Для информации: 2G,3G,4G,WI-FI это разные модули, разные антенны. Bluetooth, NFC проверять необязательно. Первый - это тоже самое, что и WI-FI, а второе просто вам не пригодится.

-проверка фотокамеры. Наводка фокуса д.б. максимум 1-1,5 сек. При просмотре фото, обязательно проверьте трансфокацию (быстрое увеличение/уменьшение изображения)(обязательно);

 

 Покупая бюджетную модель, не следует ожидать "всего высокого". Не бывает смартфона за 1-5 т.р. За такие деньги вы приобретаете 2G-телефон с "дневным" фотоаппаратом и изредка работающим интернетом. Жизнь его отмерена, как правило, месяцами. Потом начинаются "глюки": батареи хватает на 8 часов, сильно греется, теряет сеть, самопроизвольно выключается и т.д. Знакомо???

 

Покупая телефон с двумя SIM-картами, хорошо подумайте, - н у ж н о ли вам это? Как правило, такие аппараты глючат (пропуск звонков, потеря сети, там где она есть, быстрый разряд батареи). Причины чисто технические. Две головы на одной шее. Кстати говоря, на мой взгляд, еще ни один производитель толком это не исправил. Увы.

 

Покупая только что анонсированный телефон. Игра в рулетку. Как повезет. Как правило, разработчики, соревнуясь друг с другом, вначале выпускают откровенно "сырые" продукты. Это однозначно баги, глюки... вплоть до потери полной работоспособности. Подождите 1-2 месяца. Как правило, этого срока хватает для исправления основных проблем. 

 

Покупая IPHONE будьте вообще предельно осторожны. Проверить данный товар в магазине - это на грани фантастики! Сколько всего нужно сделать, чтобы его подключить к мобильной сети... Большего количества глюков (всегда программных) нет ни в одном телефоне, и, чем старше модель, тем их больше. Но справедливости ради, следует отметить, что аппаратная часть у него вне конкуренции.

Никогда не покупайте телефоны в интернете! Любую другую технику, но только не сотовые аппараты. Процент брака огромен.

Лучше потратить 15 минут на проверку перед покупкой, чем месяцы на суды. Тут мы вам придем на помощь...

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#2 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 октября 2014 - 09:17

Покупая стиральную машинку:

Стиральная машинка наверное один из самых серьезных "котов в мешке". Причина одна - в магазине ее нельзя проверить. Нет, конечно проверить можно, но никто этого делать не будет.

Процент брака "с коробки" достаточно низкий. По моим наблюдениям один из самых низких.

На что следует обращать внимание.

Как это ни странно звучит, но различий между производителями, между моделями одного производителя практически нет.

Все копируют друг у друга.

 

Как показывает практика, машинки с горизонтальной загрузкой служат несколько дольше, чем с вертикальной. Причина в нагрузках на подшипник. 

Больше объем бака больше нагрузок на подшипник.

Количество красивых  лампочек и кнопочек на передней панели не говорит абсолютно ни о чем. Если в одной их будет сотня, то отличаться от другой, где их десяток, по функционалу она практически не будет. Это все реклама.

То же самое касается и обильности выбора режимов работы. Ну зачем их столько? Без инструкции выставить "нужный" просто невозможно. Как правило "в быту" ограничиваются 2-3 режимами.

Опять реклама. Опять переплата за ненужный функционал. Причем, весь функционал абсолютно программный. Если в стиральную машинку добавить телевизор, аудиоплеер, то цена практически не изменится. 

Вообще за последние лет 15 в них мало, что изменилось. 

Главными критериями при выборе должны быть: габариты и объем бака. Количество функций, системы суперавтодиагонстики, суперавтоочистки это все не нужно. Лишние 2-10 тыс.руб

Бренд- тоже лишние деньги.

Ломаются они все одинаково, и дорогие и дешевые. Все как у людей.

 

Если сломалась в гарантийный срок:

-отвозите в магазин (СЦ), -ремонт по гарантии (сразу не обменяют и деньги не возвратят, товар входит в перечень технически сложных.., нужна еще одна поломка);

-сломалась второй раз (Закон о защите прав потребителей) можете уже сказать - существенным дефектом веет.

Здесь наступает сложная ситуация. Если магазин "нормальный", то обменяют или вернут "кровные", если пойдут супротив, то, только через суд. 

 

Есть ряд сетевых магазинов политика которых просто не приемлет обмен товара или возврат денежных средств. Хочется их озвучить , но нельзя. К сожалению..

 

Итак, что же в них ломается или так сказать "дефектит":

1. Нагреватель (ТЭН).

 Практически всегда дефект возникает по вине производителя. (на незначительных сроках эксплуатации)

 

2."Мозги", или по другому блок управления.

30/70. Эксплуатационный/производственный.

 

3. Вращающиеся и движущиеся элементы (двигатель , шкив, ремень, клапаны и т.д. ) 

50/50. Эксплуатационный/производственный.

 

3.Уплотнительные элементы

80/20. Эксплуатационный/производственный.

 

Если дефект не возник в первый месяц эксплуатации, то скорее всего изделие проработает долго. 

 

Если дело дошло до похода в экспертную организацию: 

-Вы должны быть уверены, что эксплуатировали изделие так как написано в РЭ;

-Выявить производственный дефект шансы выше на ранних сроках эксплуатации;

 

 

 

Итак. Купили, привезли подключили. Работает. Хорошо. Не работает, консультируйтесь как поступить. Это денег не стоит.

Всем всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#3 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 30 октября 2014 - 16:55

Покупая зарядник для телефона, планшетного компьютера:

  1. Сохраните упаковку. Это важно. Не подошло, верните назад.  Это не Технически сложный товар. В 14 дней обязаны обменять на другой (с подходящими характеристиками) или вернуть деньги. Неплохо будет почитать Закон о защите прав потребителей.
  2. Никогда не покупайте подобные вещи на рынках, мелких лавочках.. одним словом в магазинах, где данный товар не является опцией к основному товару.
  3. Покупая в специализированном магазине (как правило таковыми являются магазины торгующие исключительно сотовыми телефонами и планшетами (не крупные сетевые магазины, где и телефоны и сковородки и телевизоры и соконервовыжималки!!!), поинтересуйтесь у продавца -А подойдет ли он к вашему телефону (планшету)? Как правило, люди там обученные. Пускай покажут зарядник, на корпусе которого (не на коробке) будет написано примерно следующее: 5 V, 1A (для современных телефонов) и 5 V, 2-3A (для планшетов). Если эти значения меньше (ток в частности), то, или вообще не будет заряжаться, или очень-очень медленно.
  4. Анализируя схемотехнические решения "левых" зарядников, прихожу к выводу,что они в большинстве случаев опасны для ваших изделий. Вероятность выхода из строя телефона (по моему мнению) 20-30%. Низкое качество элементной базы, плохая фильтрация выходного напряжения, плохая стабилизация выходного напряжения.
  5. Если у Вас "сгорел" телефон ( в прямом или  переносном смысле), по причине выхода из строя зарядника,  то предъявлять претензии  нужно будет  этому магазину.  

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#4 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 24 ноября 2014 - 19:18

Постепенно данная тема будет наполняться рекомендациями при покупке различной техники.  Одним из самых востребованных и практически необходимым товаром является сотовый телефон. С него и начнем.

 

Покупая сотовый телефон:

1. Проверяйте корректность заполнения гарантийного талона. В обязательном порядке д.б. модель изделия, номер IMEI, дата продажи, печать магазина, кассовый чек (необязательно). 

2. Гарантийный талон д.б. незаполненным. Если обнаружите следы удаления надписей или переклеивания стикера с номером IMEI, лучше откажитесь от покупки именно этого экземпляра, чтобы вам ни говорил продавец.  Скорее всего, он уже продавался и был по каким-либо причинам возвращен. Нужно понимать, что подобное изделие не так просто возвратить, т.к. оно является ТСТ (технически сложным товаром).Это очень-очень сложно.

3. Навязываемая магазинами "дополнительная гарантия" (переплата 0,5-2 т.р.) в большинстве случаев не работает, но выбирать Вам.

4.Покупая сотовый телефон, четко представляйте, какие функции вам необходимы. Допустим, нужна ли вам 4G, если в вашем регионе этой сети просто нет.

5. Не слушайте продавцов, если они начинают слишком активно навязывать вам конкретную модель. Скорее всего, ее просто необходимо распродать.

6. Обязательно сверьте номера IMEI:

-на коробке

-в гарантийном талоне

-в свойствах телефона!

Они д.б. идентичны и быть в этих местах обязательно.

7.Первое включение. Как правило, телефон разряжен. Но очень хочется купить и времени не хватает и т.д. СТОП! Телефон нужно проверить обязательно. Как минимум на 10-15 минут поставить на зарядку. Далее включить и, по возможности, проверить работоспособность всех функций. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

-убедиться в начале процесса заряда при подключении к зарядному устройству (обязательно);

-проверка работоспособности WI-FI (сейчас во всех магазинах есть данная беспроводная сеть );

-проверка работоспособности сотовой сети 2G (необходимо установить SIM-карту) и произвести исходящий вызов (обязательно);

-проверка работоспособности сотовой сети передачи данных 3G (необходимо установить SIM-карту). При получении от сотового оператора настроек произвести пробное открытие internet-страниц (в городах данная сеть есть везде);

Для информации: 2G,3G,4G,WI-FI это разные модули, разные антенны. Bluetooth, NFC проверять необязательно. Первый - это тоже самое, что и WI-FI, а второе просто вам не пригодится.

-проверка фотокамеры. Наводка фокуса д.б. максимум 1-1,5 сек. При просмотре фото, обязательно проверьте трансфокацию (быстрое увеличение/уменьшение изображения)(обязательно);

 

 Покупая бюджетную модель, не следует ожидать "всего высокого". Не бывает смартфона за 1-5 т.р. За такие деньги вы приобретаете 2G-телефон с "дневным" фотоаппаратом и изредка работающим интернетом. Жизнь его отмерена, как правило, месяцами. Потом начинаются "глюки": батареи хватает на 8 часов, сильно греется, теряет сеть, самопроизвольно выключается и т.д. Знакомо???

 

Покупая телефон с двумя SIM-картами, хорошо подумайте, - н у ж н о ли вам это? Как правило, такие аппараты глючат (пропуск звонков, потеря сети, там где она есть, быстрый разряд батареи). Причины чисто технические. Две головы на одной шее. Кстати говоря, на мой взгляд, еще ни один производитель толком это не исправил. Увы.

 

Покупая только что анонсированный телефон. Игра в рулетку. Как повезет. Как правило, разработчики, соревнуясь друг с другом, вначале выпускают откровенно "сырые" продукты. Это однозначно баги, глюки... вплоть до потери полной работоспособности. Подождите 1-2 месяца. Как правило, этого срока хватает для исправления основных проблем. 

 

Покупая IPHONE будьте вообще предельно осторожны. Проверить данный товар в магазине - это на грани фантастики! Сколько всего нужно сделать, чтобы его подключить к мобильной сети... Большего количества глюков (всегда программных) нет ни в одном телефоне, и, чем старше модель, тем их больше. Но справедливости ради, следует отметить, что аппаратная часть у него вне конкуренции.

Никогда не покупайте телефоны в интернете! Любую другую технику, но только не сотовые аппараты. Процент брака огромен.

Лучше потратить 15 минут на проверку перед покупкой, чем месяцы на суды. Тут мы вам придем на помощь...

Всего хорошего!

Здравствуйте. Не подскажите какой смартфон лучше купить и где в Саранске? 



#5 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 ноября 2014 - 06:12

 

Постепенно данная тема будет наполняться рекомендациями при покупке различной техники.  Одним из самых востребованных и практически необходимым товаром является сотовый телефон. С него и начнем.

 

Покупая сотовый телефон:

1. Проверяйте корректность заполнения гарантийного талона. В обязательном порядке д.б. модель изделия, номер IMEI, дата продажи, печать магазина, кассовый чек (необязательно). 

2. Гарантийный талон д.б. незаполненным. Если обнаружите следы удаления надписей или переклеивания стикера с номером IMEI, лучше откажитесь от покупки именно этого экземпляра, чтобы вам ни говорил продавец.  Скорее всего, он уже продавался и был по каким-либо причинам возвращен. Нужно понимать, что подобное изделие не так просто возвратить, т.к. оно является ТСТ (технически сложным товаром).Это очень-очень сложно.

3. Навязываемая магазинами "дополнительная гарантия" (переплата 0,5-2 т.р.) в большинстве случаев не работает, но выбирать Вам.

4.Покупая сотовый телефон, четко представляйте, какие функции вам необходимы. Допустим, нужна ли вам 4G, если в вашем регионе этой сети просто нет.

5. Не слушайте продавцов, если они начинают слишком активно навязывать вам конкретную модель. Скорее всего, ее просто необходимо распродать.

6. Обязательно сверьте номера IMEI:

-на коробке

-в гарантийном талоне

-в свойствах телефона!

Они д.б. идентичны и быть в этих местах обязательно.

7.Первое включение. Как правило, телефон разряжен. Но очень хочется купить и времени не хватает и т.д. СТОП! Телефон нужно проверить обязательно. Как минимум на 10-15 минут поставить на зарядку. Далее включить и, по возможности, проверить работоспособность всех функций. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

-убедиться в начале процесса заряда при подключении к зарядному устройству (обязательно);

-проверка работоспособности WI-FI (сейчас во всех магазинах есть данная беспроводная сеть );

-проверка работоспособности сотовой сети 2G (необходимо установить SIM-карту) и произвести исходящий вызов (обязательно);

-проверка работоспособности сотовой сети передачи данных 3G (необходимо установить SIM-карту). При получении от сотового оператора настроек произвести пробное открытие internet-страниц (в городах данная сеть есть везде);

Для информации: 2G,3G,4G,WI-FI это разные модули, разные антенны. Bluetooth, NFC проверять необязательно. Первый - это тоже самое, что и WI-FI, а второе просто вам не пригодится.

-проверка фотокамеры. Наводка фокуса д.б. максимум 1-1,5 сек. При просмотре фото, обязательно проверьте трансфокацию (быстрое увеличение/уменьшение изображения)(обязательно);

 

 Покупая бюджетную модель, не следует ожидать "всего высокого". Не бывает смартфона за 1-5 т.р. За такие деньги вы приобретаете 2G-телефон с "дневным" фотоаппаратом и изредка работающим интернетом. Жизнь его отмерена, как правило, месяцами. Потом начинаются "глюки": батареи хватает на 8 часов, сильно греется, теряет сеть, самопроизвольно выключается и т.д. Знакомо???

 

Покупая телефон с двумя SIM-картами, хорошо подумайте, - н у ж н о ли вам это? Как правило, такие аппараты глючат (пропуск звонков, потеря сети, там где она есть, быстрый разряд батареи). Причины чисто технические. Две головы на одной шее. Кстати говоря, на мой взгляд, еще ни один производитель толком это не исправил. Увы.

 

Покупая только что анонсированный телефон. Игра в рулетку. Как повезет. Как правило, разработчики, соревнуясь друг с другом, вначале выпускают откровенно "сырые" продукты. Это однозначно баги, глюки... вплоть до потери полной работоспособности. Подождите 1-2 месяца. Как правило, этого срока хватает для исправления основных проблем. 

 

Покупая IPHONE будьте вообще предельно осторожны. Проверить данный товар в магазине - это на грани фантастики! Сколько всего нужно сделать, чтобы его подключить к мобильной сети... Большего количества глюков (всегда программных) нет ни в одном телефоне, и, чем старше модель, тем их больше. Но справедливости ради, следует отметить, что аппаратная часть у него вне конкуренции.

Никогда не покупайте телефоны в интернете! Любую другую технику, но только не сотовые аппараты. Процент брака огромен.

Лучше потратить 15 минут на проверку перед покупкой, чем месяцы на суды. Тут мы вам придем на помощь...

Всего хорошего!

Здравствуйте. Не подскажите какой смартфон лучше купить и где в Саранске? 

 

Здравствуйте!

sony z2 compact (стиль, батарея держит 4-7 дней); 

samsung 5, 5 mini (на данный момент это компромисс всего, но корпус все тот же-мыльница (на любителя));

IPhone 6 (вроде как все подправили в ПО, но... очень нежный. Корпус не внушает доверия, хотя и фрезерованный алюминий). Это тот же 5s, но несколько улучшенный. Яблочные инженеры вообще молодцы. "Железная" часть у них на 5+ , но программная все та же-никуда не годится. Их изделия созданы для всевозможных ограничений в "сервисе". Покупая яблоко, нужно сразу готовиться на внушительные траты на "ни за что".

Это субъективное мнение. К тому же Вы не указали ваш социальный статус. Многие подбирают телефон именно по этому критерию.

Вообще, лично мне наиболее симпатичны в последние лет 5, самсунги (ценовой категории 15-30 т.р.), хотя сам имею телефон иной фирмы. 

Из бюджетных моделей, могу выделить только одну,- samsung 4s mini. Маленькое совершенство.

Магазин значения не имеет.. Брак есть у всех. Но в супермаркетах лучше не покупать. В любом случае, дорогую игрушку нужно проверять по максимуму.

Телефоны ценовой категории 1-5 т.р. лучше вообще не брать. Неделя радости и ..сплошное разочарование.

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#6 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 25 ноября 2014 - 19:36

Евгений, я уже написал Денису просьба в своей подписи сделать живой ссылку на сайт Саранск-экспертиза. 

Думаю, что не будет личным сделать живой ссылки и в Вашей подписи.

 

 

 

Постепенно данная тема будет наполняться рекомендациями при покупке различной техники.  Одним из самых востребованных и практически необходимым товаром является сотовый телефон. С него и начнем.

 

Покупая сотовый телефон:

1. Проверяйте корректность заполнения гарантийного талона. В обязательном порядке д.б. модель изделия, номер IMEI, дата продажи, печать магазина, кассовый чек (необязательно). 

2. Гарантийный талон д.б. незаполненным. Если обнаружите следы удаления надписей или переклеивания стикера с номером IMEI, лучше откажитесь от покупки именно этого экземпляра, чтобы вам ни говорил продавец.  Скорее всего, он уже продавался и был по каким-либо причинам возвращен. Нужно понимать, что подобное изделие не так просто возвратить, т.к. оно является ТСТ (технически сложным товаром).Это очень-очень сложно.

3. Навязываемая магазинами "дополнительная гарантия" (переплата 0,5-2 т.р.) в большинстве случаев не работает, но выбирать Вам.

4.Покупая сотовый телефон, четко представляйте, какие функции вам необходимы. Допустим, нужна ли вам 4G, если в вашем регионе этой сети просто нет.

5. Не слушайте продавцов, если они начинают слишком активно навязывать вам конкретную модель. Скорее всего, ее просто необходимо распродать.

6. Обязательно сверьте номера IMEI:

-на коробке

-в гарантийном талоне

-в свойствах телефона!

Они д.б. идентичны и быть в этих местах обязательно.

7.Первое включение. Как правило, телефон разряжен. Но очень хочется купить и времени не хватает и т.д. СТОП! Телефон нужно проверить обязательно. Как минимум на 10-15 минут поставить на зарядку. Далее включить и, по возможности, проверить работоспособность всех функций. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

-убедиться в начале процесса заряда при подключении к зарядному устройству (обязательно);

-проверка работоспособности WI-FI (сейчас во всех магазинах есть данная беспроводная сеть );

-проверка работоспособности сотовой сети 2G (необходимо установить SIM-карту) и произвести исходящий вызов (обязательно);

-проверка работоспособности сотовой сети передачи данных 3G (необходимо установить SIM-карту). При получении от сотового оператора настроек произвести пробное открытие internet-страниц (в городах данная сеть есть везде);

Для информации: 2G,3G,4G,WI-FI это разные модули, разные антенны. Bluetooth, NFC проверять необязательно. Первый - это тоже самое, что и WI-FI, а второе просто вам не пригодится.

-проверка фотокамеры. Наводка фокуса д.б. максимум 1-1,5 сек. При просмотре фото, обязательно проверьте трансфокацию (быстрое увеличение/уменьшение изображения)(обязательно);

 

 Покупая бюджетную модель, не следует ожидать "всего высокого". Не бывает смартфона за 1-5 т.р. За такие деньги вы приобретаете 2G-телефон с "дневным" фотоаппаратом и изредка работающим интернетом. Жизнь его отмерена, как правило, месяцами. Потом начинаются "глюки": батареи хватает на 8 часов, сильно греется, теряет сеть, самопроизвольно выключается и т.д. Знакомо???

 

Покупая телефон с двумя SIM-картами, хорошо подумайте, - н у ж н о ли вам это? Как правило, такие аппараты глючат (пропуск звонков, потеря сети, там где она есть, быстрый разряд батареи). Причины чисто технические. Две головы на одной шее. Кстати говоря, на мой взгляд, еще ни один производитель толком это не исправил. Увы.

 

Покупая только что анонсированный телефон. Игра в рулетку. Как повезет. Как правило, разработчики, соревнуясь друг с другом, вначале выпускают откровенно "сырые" продукты. Это однозначно баги, глюки... вплоть до потери полной работоспособности. Подождите 1-2 месяца. Как правило, этого срока хватает для исправления основных проблем. 

 

Покупая IPHONE будьте вообще предельно осторожны. Проверить данный товар в магазине - это на грани фантастики! Сколько всего нужно сделать, чтобы его подключить к мобильной сети... Большего количества глюков (всегда программных) нет ни в одном телефоне, и, чем старше модель, тем их больше. Но справедливости ради, следует отметить, что аппаратная часть у него вне конкуренции.

Никогда не покупайте телефоны в интернете! Любую другую технику, но только не сотовые аппараты. Процент брака огромен.

Лучше потратить 15 минут на проверку перед покупкой, чем месяцы на суды. Тут мы вам придем на помощь...

Всего хорошего!

Здравствуйте. Не подскажите какой смартфон лучше купить и где в Саранске? 

 

Здравствуйте!

sony z2 compact (стиль, батарея держит 4-7 дней); 

samsung 5, 5 mini (на данный момент это компромисс всего, но корпус все тот же-мыльница (на любителя));

IPhone 6 (вроде как все подправили в ПО, но... очень нежный. Корпус не внушает доверия, хотя и фрезерованный алюминий). Это тот же 5s, но несколько улучшенный. Яблочные инженеры вообще молодцы. "Железная" часть у них на 5+ , но программная все та же-никуда не годится. Их изделия созданы для всевозможных ограничений в "сервисе". Покупая яблоко, нужно сразу готовиться на внушительные траты на "ни за что".

Это субъективное мнение. К тому же Вы не указали ваш социальный статус. Многие подбирают телефон именно по этому критерию.

Вообще, лично мне наиболее симпатичны в последние лет 5, самсунги (ценовой категории 15-30 т.р.), хотя сам имею телефон иной фирмы. 

Из бюджетных моделей, могу выделить только одну,- samsung 4s mini. Маленькое совершенство.

Магазин значения не имеет.. Брак есть у всех. Но в супермаркетах лучше не покупать. В любом случае, дорогую игрушку нужно проверять по максимуму.

Телефоны ценовой категории 1-5 т.р. лучше вообще не брать. Неделя радости и ..сплошное разочарование.

Всего хорошего!

 

Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.