купили посудомойку бош. на 7 день после покупки машина выдает ошибку Е16 и вытекло немного воды на пол. сервисный центр не подтвердил заявленных неисправностей.может ли такое быть или это махинации магазина с сервисным центром.
Экспертиза моей посудомойки
#2 *Евгений*
Отправлено 11 сентября 2014 - 13:44
Может быть абсолютно все. От заводского брака до повреждения при транспортировке. СЦ проводят проверку качества поверхностно. Будьте уверены в том, что при проверке в нее вряд-ли что -то загружали и заливали воду. Какая модель машины?
#3
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:36
Добрый день, абсолютно согласен с предыдущим оратором - поломка может быть любая, сами сталкивались с подобной проблемой, приобрели посудомойку новую, а ровно через месяц - поломка, мы тогда в компанию "Служба Ремонта" обращались, www.remont.sr/posudomoyki ремонт посудомоечной машины нашей им доверили, и не зря, отремонтировали великолепно, вот, что значит настоящие специалисты в своём деле, посудомойка работает, как новая, претензий нет, мы довольны, красота ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.