Перейти к содержимому


Вариатор CTV


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 *Андрей*

*Андрей*
  • Гости

Отправлено 04 сентября 2014 - 02:28

Авто полгода, через три тысячи пробега загудел вариатор, при обращении к оф дилеру сделали диагностику. Итог ошибок нет,масло в норме гул вариатора они не слышат (делают вид) объясняют что это нормальная работа агрегата . Вопрос что делать?

#2 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 сентября 2014 - 07:00

Авто полгода, через три тысячи пробега загудел вариатор, при обращении к оф дилеру сделали диагностику. Итог ошибок нет,масло в норме гул вариатора они не слышат (делают вид) объясняют что это нормальная работа агрегата . Вопрос что делать?

 

В данном случае налицо проявление нештатной работы вариатора, естественно что в случае нештатной работы происходит повышенный износ пар трения узлов и механизмов агрегата. Данный режим работы однозначно приведет к преждевременному выходу из строя данного агрегата. Для грамотного обоснования претензии к СТОА, Вам необходимо произвести экспертизу данного агрегата, и на основании экспертизы предъявить претензию организации взявшей на себя гарантийные обязательства. Мы производим экспертизы подобного рода.


  • autoexpert это нравится

Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


#3 Kav40

Kav40

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 февраля 2015 - 17:45

Насколько мне известно Вариатор сам по себе является шумной трансмиссией. Не факт что это его неисправность. 



#4 Kav40

Kav40

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 февраля 2015 - 17:45

надо уточнить что у автора темы за автомобиль?



#5 Априори-эксперт

Априори-эксперт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородРФ

Отправлено 04 февраля 2015 - 19:12

Бывают вариаторы, которые повышают шумность своей работы из-за высокой температуры масла ATF. Многие производители дополнительно устанавливают радиатор охлаждения. Рекомендуем выполнить замену масла на специальном стенде у профессионалов. Прицеп используете на автомобиле?



#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 730 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 февраля 2015 - 09:47

Интересная ситуация, когда твоя машинка вроде неплохо катается, но издает неприятные звуки.

Как оценивать, это обстоятельство?

Неужели требуется уровень шума измерять?

Хорошо, ну измерили уровень шума, но возникает вопрос о том, где мы можем взять границы предельно допустимого уровня шума у автомобилей ?

Где эти нормативы по ПД уровня шума причем по каждой марке автомобиля ?

Я лично даже не знаю как с этим бороться и вообще - стоит ли бороться ?

Я, будучи водителем даже не знаю как решить эту проблему, моей фантазии просто не хватает.


 А д м и н и с т р а т о р

 e-mail: 111@fse.ms

 tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

 tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО) 

 Wiber: +7(926)04080436 

 WhatsApp: +7(926)04080436

 

 Наш портал: http://sud-expertiza.ru

 Промо-сайт http://fse.ms

 

 


#7 saransk

saransk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:15

Интересная ситуация, когда твоя машинка вроде неплохо катается, но издает неприятные звуки.

Как оценивать, это обстоятельство?

Неужели требуется уровень шума измерять?

Хорошо, ну измерили уровень шума, но возникает вопрос о том, где мы можем взять границы предельно допустимого уровня шума у автомобилей ?

Где эти нормативы по ПД уровня шума причем по каждой марке автомобиля ?

Я лично даже не знаю как с этим бороться и вообще - стоит ли бороться ?

Я, будучи водителем даже не знаю как решить эту проблему, моей фантазии просто не хватает.

Как говорится, "хороший шум в машине всегда наружу вылезет".Возможно, что шум здесь - лишь проявление нештатной работы оборудования. Сначала это шум, а потом коробка может полететь...


Лашин Денис Владимирович

Представитель НП "Федерация судебных экспертов" в Республике Мордовия

Тел: +7(8342)31-88-11

Факс: +7(8342)22-25-04

E-mail: saransk@fse.ms

www.expertiza-saransk.ru

http://www.strexp.ru


#8 Kav40

Kav40

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 февраля 2015 - 09:12

Мое ИМХО нет CVT. Обьясню почему:

1. нет понижающей передачи при езде на спуске, по льду и грязи, т.е. нельзя двигаться только на 1й не применяя экстренное торможение, что чревато заносом или опрокидыванием а/м со всеми вытекающими. 

2. дорогое масло, фильтра и сальники.

3. замена масла раз в 20-30т./км. почти как в моторе тока там 10-15т.км.

4. шумность при работе, что вызывает желание сделать доп шумоизоляцию а это +40000 как минимум по карману бьет либо по нервам как у топиккастера, что вызывает желание провести экспертизу.

5. одноразовость CVT т.е. ее нельзя отремонтировать.

6. CVT нельзя диагностировать самостоятельно нет алгоритма. Точней он есть но дилеры его не раскрывают. Я пробовал перевести мануаль для Nissan Teana с японского. это каторга, там 18 падежей. диагностика стоит от 2 до 6т.руб.

7. нет аварийного режима работы CVT чтобы понять что что то не так и поехать на СТО. А точней он есть, НО необходимо знать как его включить. Опять же ход дилера содрать деньги за замену, при неправильной эксплуатации. 

8. CVT нельзя буксировать, только вывешивать ведущую ось, либо эвакуатор. Т.е. попроси Дядю Петю или Тётю Мотю взять за галстук и дотащить до дома, через 5км. попал под замену CVT. Такой был случай с X-Trail +120 000р. покупали на разборке в Москве.

9. теплозагруженность, требует доп. радиатора почти всегда. Коробки часто кипят у Murano даже зимой. 

10. нельзя понять на какой передаче ты двигаешься т.е. отсутствуют перечукления и тахометр не приседает, из за отсутствия ступеней. Что так же может вызвать вскипание масла при неисправной работе. 

 

Плюсы

+ меньший расход топлива до 3литров на 100км. Это по трассе у машин с большим объемом. В городе и у малолитражек эта разница почти незаметна где то 1,5литра город-трасса. Мое ИМХО CVT только для города где есть СТО и Эвакуатор. 

 

У Василия Владимировича стоит Fulltime 4x4,  4х ступ. АКПП, LSD редуктор в обоих мостах и отдельный мозг на управления коробкой и раздаткой он же ECU-T, Все вышеперечисленные проблемы которые присущи с CVT, у него отсутствуют как и у меня. У меня еще и демультипликатор в переднем мосту. в случае перегрева он сам включит переднюю ось чтобы снять нагрузку с трансмиссии. 

 

В данном случае топиккастеру нужно получить от дилера доказательство того что данный CVT так и должен работать и шуметь, а это сертификаты допуски и т.д. Либо диагностическую карту что отклонений не выявлено в т.ч. по шуму и вибрациям. .

Быть уверенным что если менял масло Сам, то залил туда то что трэба сей коробка. А не так что в CVT залил D2, D3 или Mercon не дай боже. Она будет ехать но не долго. И если при ТО у диллера была графа что масло меняли, бегом на химанализ, т.к. часто его просто не меняю а смотрят что цвэт ОК, деньги берут а само масло себе льют. Либо льют что попало тот же Меркон. Либо просто перетупать могут. Там иной раз такие гоблины на ТО работают  даже у дилера.  Другой самый простой Вариант ничего не делать а ждать когда CVT настанет карачун и уже тогда предъявлять претензии к Диллеру или техцетру где обслуживался. 

Удачи на дорогах.


  • Евгений # это нравится

#9 Петр Кетов

Петр Кетов

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 февраля 2015 - 07:16

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.


Петр Кетов

Судебный эксперт-эколог

АНО "Центр Экологических Экспертиз"

8 (495) 666-5-666  (доб. 206)

e.mail: 206@fse.ms

#10 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 16 февраля 2015 - 07:58

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.

Вариатор шумит только при движении. т.е. если слушать его стоя, то ничего не будет слышно т.к. цепной привод обездвижен в это время. Или надо очень быстро бежать рядом с машиной, или сидеть под капотом при скорости не менее 80км/ч



#11 autoexpert

autoexpert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 февраля 2015 - 12:17

 

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.

Вариатор шумит только при движении. т.е. если слушать его стоя, то ничего не будет слышно т.к. цепной привод обездвижен в это время. Или надо очень быстро бежать рядом с машиной, или сидеть под капотом при скорости не менее 80км/ч

 

Добрый день.

Все зависит от оснащенности лаборатории, у нас например есть возможность обвешать автомобиль радио-петлями.


Эксперт-автотехник

Иванов А.Б.
АНО "Центр Экспертизы Автомобилей"
Официальный сайт: http://autexp.ru/


#12 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 16 февраля 2015 - 12:49

 

 

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.

Вариатор шумит только при движении. т.е. если слушать его стоя, то ничего не будет слышно т.к. цепной привод обездвижен в это время. Или надо очень быстро бежать рядом с машиной, или сидеть под капотом при скорости не менее 80км/ч

 

Добрый день.

Все зависит от оснащенности лаборатории, у нас например есть возможность обвешать автомобиль радио-петлями.

 

 


 

 

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.

Вариатор шумит только при движении. т.е. если слушать его стоя, то ничего не будет слышно т.к. цепной привод обездвижен в это время. Или надо очень быстро бежать рядом с машиной, или сидеть под капотом при скорости не менее 80км/ч

 

Добрый день.

Все зависит от оснащенности лаборатории, у нас например есть возможность обвешать автомобиль радио-петлями.

 

тогда это решит много проблем




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.