Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 364

#21 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 06 мая 2015 - 20:32

Здравствуйте! Купила смартфон LG-X145 L60 в Евросети. Через два месяца сдала в торговый салон для оценки качества в связи возникшим недостатком "после блокировки экрана сенсор не отвечает, полный сброс делали не помогло". Через полтора месяца пришел ответ, что телефон снят с гарантии, т.к. было выявлено нарушение правил эксплуатации (залитие). Но я знаю точно, что ничего подобного не было. Есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Мог ли возникнуть такой дефект при залитии? Они держали телефон более 45 дней, может быть сами и залили? Подскажите, пожалуйста, выход из данной ситуации. Спасибо! 



#22 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 07 мая 2015 - 09:28

Здравствуйте! Купила смартфон LG-X145 L60 в Евросети. Через два месяца сдала в торговый салон для оценки качества в связи возникшим недостатком "после блокировки экрана сенсор не отвечает, полный сброс делали не помогло". Через полтора месяца пришел ответ, что телефон снят с гарантии, т.к. было выявлено нарушение правил эксплуатации (залитие). Но я знаю точно, что ничего подобного не было. Есть ли смысл проводить независимую экспертизу? Мог ли возникнуть такой дефект при залитии? Они держали телефон более 45 дней, может быть сами и залили? Подскажите, пожалуйста, выход из данной ситуации. Спасибо! 

Здравствуйте Татьяна!

Ситуация так скажем 50/50.

То что у вас телефон не снимается с блокировки это понятно и прошивка здесь не при чем. 

Причина кроется в повреждении части сенсора, а точнее 3-4 проводников подходящих к сенсорной панели (это то что находится поверх экрана и по чему вы водите пальчиками).

У вас не телефон не снимается с блокировки, а не работает целая область сенсора (достаточно большой кусок - порядка 10-20% сенсора).

Вариант повреждения сенсора залитием вполне возможен. Два месяца назад было еще холодно. Если внести телефон с мороза в теплое помещение, на внутренних поверхностях может образовываться конденсат. Он то вот и мог стать причиной замыкания части проводников или их разрушения (замыкание - отгорание). Это то же самое воздействие водной среды (только не прямое, а вот так вот через конденсацию). Не зря же пишут в руководствах к электронным приборам - при вносе с мороза, с холода - выдержать перед включением  в теплом помещении 2 часа. Замечали наверное, что летом  трубы холодной воды (если они не теплоизолированы) - "мокрые". Это полная аналогия. На молекулярном уровне данное явление я не буду объяснять, это курс физики, посмотрите сами.

Это версия, а не окончательный вердикт. 

В то же время вполне может быть и производственный дефект. У одной из фирм (бюджетная модель) это вообще является распространенным дефектом. Причина- плохая фиксация шлейфа при его переходе на непосредственно сенсорное стекло.

 

Данные два варианта исчерпывающие и, если нет физических повреждений внешней поверхности экрана, то я исключаю все остальные варианты появления дефекта вообще.

 

Есть ли смысл делать экспертизу решать только вам. Мое мнение (исключительно в данной ситуации) - 50/50.

Всего хорошего!


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#23 Стас

Стас

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 июня 2015 - 04:51

Здравствуйте.

Чуть более года назад, в магазине Связной, мной был приобретен смартфон Sony Хperia С. По прошествии примерно 8 месяцев эксплуатации он непроизвольно выключился (по окончании звонка экран потух) и перестал реагировать на мои действия, перестал мигать, вибрировать, откликатся на кнопку включения и на подключение зарядки. Я в тот же день сдал его в гарантийный ремонт, по возвращении телефона из ремонта я некоторое время (около 1-2 месяцев) пользовался им, после чего ситуация повторилась, но на следующий день телефон "отживел" и как не в чем не бывало продолжил работать. Месяц назад ситуация вновь (третий раз) повторилась, я написал претензию в Связной о возврате денежных средств в связи с Существенным недостатком проявившимся неоднократно. В ответ на мою претензию Связной выразил готовность вернуть деньги при условии наличия подтверждения существенного недостатка.

Я не уверен в добросовестности оценки Связным моего смартфона (особенно учитывая то что он снова "отживел" на следующий день и на настоящий моент работает) однако в случае производства независимой экспертизы за мой счет результат я так же предсказать не могу.

Пожскажите стоит ли в моём случае обращатся к независимой эжкспертизе или вероятность выявления недостатка слишком мала. Заранее благодарю за помощь.



#24 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 15 июня 2015 - 07:19

Здравствуйте.

Чуть более года назад, в магазине Связной, мной был приобретен смартфон Sony Хperia С. По прошествии примерно 8 месяцев эксплуатации он непроизвольно выключился (по окончании звонка экран потух) и перестал реагировать на мои действия, перестал мигать, вибрировать, откликатся на кнопку включения и на подключение зарядки. Я в тот же день сдал его в гарантийный ремонт, по возвращении телефона из ремонта я некоторое время (около 1-2 месяцев) пользовался им, после чего ситуация повторилась, но на следующий день телефон "отживел" и как не в чем не бывало продолжил работать. Месяц назад ситуация вновь (третий раз) повторилась, я написал претензию в Связной о возврате денежных средств в связи с Существенным недостатком проявившимся неоднократно. В ответ на мою претензию Связной выразил готовность вернуть деньги при условии наличия подтверждения существенного недостатка.

Я не уверен в добросовестности оценки Связным моего смартфона (особенно учитывая то что он снова "отживел" на следующий день и на настоящий моент работает) однако в случае производства независимой экспертизы за мой счет результат я так же предсказать не могу.

Пожскажите стоит ли в моём случае обращатся к независимой эжкспертизе или вероятность выявления недостатка слишком мала. Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте, Стас!

Очень приятно видеть фото человека. Впервые пользователь в таком виде.., а то как-то все эксперты обычно с фото.

Что вам сказать..

 Если данный дефект у вас явно проявляется в данное время, то конечно стоит.

Они (магазин+СЦ) конечно же мало что исследовали, да и проверяли сквозь пальцы. Перепрошили телефон, зарядили, положили на полочку в мастерской. Один рабочий день посмотрели на него и не обнаружив ничего отдали.

 

Выбор экспертной организации - в данное время это как купить хорошую машину. Тьма шарлатанов. Полу-люди, полу-эксперты.

Специалист должен выявить дефект, определенно. У меня в принципе уже есть предположения по этому дефекту.

 

Выбирайте грамотно эксп. организацию и ставьте конкретный вопрос.

Могу предложить и свои услуги. Все реквизиты в подписи, связывайтесь или подходите к нам непосредственно в офис с телефоном: дом быта, каб. 608. Я посмотрю на месте.

 

Что такое исследование до судебное,  я уже много раз писал. Правда, неохота просто повторяться вновь. Посмотрите посты на форуме.

Вопрос о существенности дефекта - это как бы видение суда. Но в вашем случае обоснованно и вполне справедливо подвести под это понятие  все факты,  - в порядке вещей. По -сути это и есть существенный недостаток. Хотя бы по-тому, что возникает неоднократно.

 

Подумайте. Если есть желание, то  можно это дело и через суд пропустить.

Тогда выиграете некоторую сумму денег, но потеряете много времени.

 

Если дело ограничится возвратом товара в магазин (с соответствующей компенсацией), то естественно просто возвращаете свои средства потраченные на телефон и экспертные издержки.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#25 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2015 - 13:08

Добрый день! 

Купила телефон в салоне связи Мегафон на следующий день понесла обратно т.к. флешка вставляемая в телефон работала только первых 5-10 минут после каждой перезагрузки телефона, телефон отказались менять, я написала претензию и телефон отправили на проверку качества. Через 32 дня пришел телефон с письмом что он исправен, ни каких дефектов не обнаружено!  Во время того как телефон был еще на проверки я написала заявление о возврате денег т.к. были нарушены сроки проведения проверки качества, жду ответа, но не думаю что он так же будет в мою пользу! Как вы думаете это является дефектом телефона? и стоит ли снова отправлять телефон на проверку? Нужно  ли подавать Иск в суд?



#26 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 14 октября 2015 - 13:14

Добрый день! 

Купила телефон в салоне связи Мегафон на следующий день понесла обратно т.к. флешка вставляемая в телефон работала только первых 5-10 минут после каждой перезагрузки телефона, телефон отказались менять, я написала претензию и телефон отправили на проверку качества. Через 32 дня пришел телефон с письмом что он исправен, ни каких дефектов не обнаружено!  Во время того как телефон был еще на проверки я написала заявление о возврате денег т.к. были нарушены сроки проведения проверки качества, жду ответа, но не думаю что он так же будет в мою пользу! Как вы думаете это является дефектом телефона? и стоит ли снова отправлять телефон на проверку? Нужно  ли подавать Иск в суд?

Телефон: 

Смартфон HIGHSCREEN Verge Black



#27 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 октября 2015 - 04:17

А другую флешку пробовали устанавливать?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#28 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 15 октября 2015 - 05:01

А другую флешку пробовали устанавливать?

Пробовала, тот же самый эфект



#29 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 15 октября 2015 - 05:24

Через меню телефона произведите сброс настроек до заводских. Флешку при этом оставьте в телефоне и средствами телефона попробуйте ее отформатировать.



#30 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 - 05:39

Добрый день! 

Купила телефон в салоне связи Мегафон на следующий день понесла обратно т.к. флешка вставляемая в телефон работала только первых 5-10 минут после каждой перезагрузки телефона, телефон отказались менять, я написала претензию и телефон отправили на проверку качества. Через 32 дня пришел телефон с письмом что он исправен, ни каких дефектов не обнаружено!  Во время того как телефон был еще на проверки я написала заявление о возврате денег т.к. были нарушены сроки проведения проверки качества, жду ответа, но не думаю что он так же будет в мою пользу! Как вы думаете это является дефектом телефона? и стоит ли снова отправлять телефон на проверку? Нужно  ли подавать Иск в суд?

Здравствуйте Татьяна!

Дефектом определенно является, т.к. это является отдельным несоответствием установленным требованиям.

Коллеги написали все правильно. Попробуйте еще вариант с установкой microSD карты 10 класса. 

Если не поможет, установите ПО (обновление) последней версии с сайта производителя. 

А вообще конечно исковое заявление в суд. 

Удачи.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#31 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 октября 2015 - 06:58

Татьяна, если смнена ПО не поможет, это дефект. Смена карты на 10 класс в Вашем случае не спасет, а вообще попробывать стоит. Заметьте, телефон должен работать не только с картами 10класса. Так что если и заработает, то это все равно будет дефектом.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#32 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 15 октября 2015 - 07:14

Татьяна, если смнена ПО не поможет, это дефект. Смена карты на 10 класс в Вашем случае не спасет, а вообще попробывать стоит. Заметьте, телефон должен работать не только с картами 10класса. Так что если и заработает, то это все равно будет дефектом.

Как вы думаете стоит ли обращаться в суд? И нужно ли перед этим сделать проверку качества за свой счет?



#33 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 15 октября 2015 - 08:01

Смена ПО и замена флешки по сути это и есть проверка качества, можете провести сами. Если это не поможет тогда в суд.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#34 *Татьяна*

*Татьяна*
  • Гости

Отправлено 15 октября 2015 - 09:00

Смена ПО и замена флешки по сути это и есть проверка качества, можете провести сами. Если это не поможет тогда в суд.

Спасибо!



#35 татьяна соколова

татьяна соколова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 07:55

здравствуйте!нужна помощь .в августе купила смартфон fly fs501/примерно через месяц заметила проблему.он самопроизвольно начал копировать а затем и удалять контакты.из 150 которые имелись на сим карте он копировал до 8000 и потом удалял до 0.отнесла на гарантийный ремонт.заключение следующее:обнаружена неисправность сенсорной панели.выполненые работы:замена дисплейного модуля.смена ПО.сразу после ремонта по приходу домой я вставила сим карту и поняла что проблема осталась.отнесла в салон.отправили на экспертизу качества.заключение следующее:по результатам диагностики заявленые дефекты не обнаружены.и вот вопрос что делать?.телефон продолжает жить "своей"жизнью "и опять начал копировать.Кол центр ответил что замену сделать не могут т.к. телефон исправет по заключению экспертов.заранее спасибо за совет



#36 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 08:39

здравствуйте!нужна помощь .в августе купила смартфон fly fs501/примерно через месяц заметила проблему.он самопроизвольно начал копировать а затем и удалять контакты.из 150 которые имелись на сим карте он копировал до 8000 и потом удалял до 0.отнесла на гарантийный ремонт.заключение следующее:обнаружена неисправность сенсорной панели.выполненые работы:замена дисплейного модуля.смена ПО.сразу после ремонта по приходу домой я вставила сим карту и поняла что проблема осталась.отнесла в салон.отправили на экспертизу качества.заключение следующее:по результатам диагностики заявленые дефекты не обнаружены.и вот вопрос что делать?.телефон продолжает жить "своей"жизнью "и опять начал копировать.Кол центр ответил что замену сделать не могут т.к. телефон исправет по заключению экспертов.заранее спасибо за совет

Здравствуйте Татьяна!

Интересный случай. СЦ первопричину теоретически-тупо определил правильно.

Только вот  в этой операции (копирование-удаление) должно быть  очень много совпадений. Постоянно должна быть открыта записная книга симки, сенсор должен быть активен четко в выделенных позициях координат и выполнять нажатие в определенной последовательности: - выделение всех контактов - копирование - удаление. А это разные функции в выпадающих меню.

Вывод: диагностика дефекта произведена определенно неверно. Это не сенсор. Дело глубже и где-то в мозгах (память определенно в той или иной степени завязана).  

 

Претензию в магазин (для счетчика отсчета времени),

телефон в экспертную организацию (для дальнейшего подкрепления искового заявления),

исковое заявление в суд (для возбуждения судебного делопроизводства).

Удачи! 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#37 татьяна соколова

татьяна соколова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 08:53

 

здравствуйте!нужна помощь .в августе купила смартфон fly fs501/примерно через месяц заметила проблему.он самопроизвольно начал копировать а затем и удалять контакты.из 150 которые имелись на сим карте он копировал до 8000 и потом удалял до 0.отнесла на гарантийный ремонт.заключение следующее:обнаружена неисправность сенсорной панели.выполненые работы:замена дисплейного модуля.смена ПО.сразу после ремонта по приходу домой я вставила сим карту и поняла что проблема осталась.отнесла в салон.отправили на экспертизу качества.заключение следующее:по результатам диагностики заявленые дефекты не обнаружены.и вот вопрос что делать?.телефон продолжает жить "своей"жизнью "и опять начал копировать.Кол центр ответил что замену сделать не могут т.к. телефон исправет по заключению экспертов.заранее спасибо за совет

Здравствуйте Татьяна!

Интересный случай. СЦ первопричину теоретически-тупо определил правильно.

Только вот  в этой операции (копирование-удаление) должно быть  очень много совпадений. Постоянно должна быть открыта записная книга симки, сенсор должен быть активен четко в выделенных позициях координат и выполнять нажатие в определенной последовательности: - выделение всех контактов - копирование - удаление. А это разные функции в выпадающих меню.

Вывод: диагностика дефекта произведена определенно неверно. Это не сенсор. Дело глубже и где-то в мозгах (память определенно в той или иной степени завязана).  

 

Претензию в магазин (для счетчика отсчета времени),

телефон в экспертную организацию (для дальнейшего подкрепления искового заявления),

исковое заявление в суд (для возбуждения судебного делопроизводства).

Удачи! 

 

спасибо большое!будем действовать



#38 *Светлана*

*Светлана*
  • Гости

Отправлено 02 января 2016 - 07:28

Здравствуйте! Мною был приобретен смартфон Lenovo Vibe Shot, я выбирала телефон для съемки фото и видео. При проверке в салоне качество меня вполне устроило, но при загрузке дома на комп фото оказались жуткого качества. Но это не та проблема из-за которой я решила его вернуть. Я заполнила книгу контактов, сохранила их на сим - карту, т.к. этот способ показался мне наиболее удобным, но при полной разрядке, при обычной перезагрузке все мои контакты оказались просто без имен - 300 номеров телефонов и где чей неизвестно? Я сдала телефон в салон на 14 день покупки, на диагностику, срок которой заявлен был в 20 дней, через 25 дней не получив ответа я написала претензию на возврат денежных средств, а на 26 меня пригласили в салон забрать телефон, с объяснением, что сброс имен контактов при сохранении их на сим карту просто особенность данной модели, и посоветовали просто продать телефон, если он мне не нравится. Телефон я забрала, но останавливаться на этом не собираюсь, посоветуйте, какие действия мне нужно предпринять. Спасибо.



#39 Svetjka

Svetjka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 января 2016 - 07:29

Здравствуйте! Мною был приобретен смартфон Lenovo Vibe Shot, я выбирала телефон для съемки фото и видео. При проверке в салоне качество меня вполне устроило, но при загрузке дома на комп фото оказались жуткого качества. Но это не та проблема из-за которой я решила его вернуть. Я заполнила книгу контактов, сохранила их на сим - карту, т.к. этот способ показался мне наиболее удобным, но при полной разрядке, при обычной перезагрузке все мои контакты оказались просто без имен - 300 номеров телефонов и где чей неизвестно? Я сдала телефон в салон на 14 день покупки, на диагностику, срок которой заявлен был в 20 дней, через 25 дней не получив ответа я написала претензию на возврат денежных средств, а на 26 меня пригласили в салон забрать телефон, с объяснением, что сброс имен контактов при сохранении их на сим карту просто особенность данной модели, и посоветовали просто продать телефон, если он мне не нравится. Телефон я забрала, но останавливаться на этом не собираюсь, посоветуйте, какие действия мне нужно предпринять. Спасибо.



#40 тахаува галина

тахаува галина

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 января 2016 - 05:04

Здравствуйте.Такая проблема купили телефон нокиа люмиа 535,через 3 дня ребёнок нечаянно разбил экран.Сдали в сервисный центр по телефону в утвердительной форме мне обещали поменять тачскрин за 2860.Говорили,что детали есть в наличии что всё нормально ну я согласилась приехал курьер ,забрал телефон,после их диагностики,цена увеличилась в 2 раза и с меня просили уже 5000 рублей,на что я отказалась,тогда мне сказали,что я всеравно должна заплатить 1000 рублей якобы за диагностику,хотя диагностику чего? разбитого тачскрина,так я и так знала что он разбит) вообсчем с подумала они предложили скидку в 1000 рублей,в тоге получалось 4000 рублей и смартфон мне привезут домой,ну ладно согласилась на ремонт.Вечером приезжает курьер привозит мне телефон в пакете,я давала его родную коробку отдаёт я смотрю а модуль(не знаю как правильно называется поэтому называю модуль),он весь снизу и с одного боку замят видимо при замене тачскрина разбитое стекло отковыривали,не знаю может нажом,так это полбеды через несколько часов он завис,потом начал работать и прожили мы так две недели зависал в течении этого времени он ещё три раза,а потом смотрим,а тачскрин отклеиваться.Я позвонила горе мастерам они конечно предложили приехать к ним,на что я полезла в интернет начиталась о кит сервисе в санкт петербурге не лестных отзывов и решила сдать телефон в независимую экспертизу,роспотребнадзоре мне посоветовали сделать так,скажите мне как эксперты есть ли в этом смысл,так как хочу идти до конца, дело принципа.Сможет ли эксперт установить,что замятие деталей произошло в результате их ремонта?и что работу они провели не качественно?


  • тахаува галина это нравится



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.