Перейти к содержимому


экспертиза смартфона.


Сообщений в теме: 364

#121 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:10

 

 

Да вы что, а мы вот не знали ничего о емкостных дисплеях, ну надо же.

 

Так вот я вас и спросил в каком месте. Где шлейф соединяется? А Вы похабно ответили. Не хорошо это.


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#122 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 08 сентября 2016 - 12:11

В разных моделях по разному.. Сейчас постараюсь найти фото из какой-нибудь экспертизы с таким дефектом.  


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#123 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 08 сентября 2016 - 16:39

И они бесцетные-бесцветные!

 

Опять про суслика? Видишь? Нет. А он есть.)

Отсутствие цвета указывает на то что глаз может различить? Это как? Как женщина на половину беременна?

З.Ы Филолог приходит на работу с синяком под глазом. 

Шеф спрашивает, что случилось?

Да сидел вчера в одной компании, там был военный. Военный говорит:

- Был тут у меня один х.. в Роте.

Я ему:

- Правильно будет не в роте, а во рту.


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#124 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 08 сентября 2016 - 17:32

 

И они бесцетные-бесцветные!

 

Опять про суслика? Видишь? Нет. А он есть.)

Отсутствие цвета указывает на то что глаз может различить? Это как? Как женщина на половину беременна?

З.Ы Филолог приходит на работу с синяком под глазом. 

Шеф спрашивает, что случилось?

Да сидел вчера в одной компании, там был военный. Военный говорит:

- Был тут у меня один х.. в Роте.

Я ему:

- Правильно будет не в роте, а во рту.

 

Ну в общем то как Вам будет угодно, решайте сами. А то, что вы разбираете-собираете iPhone за 20 минут и при этом спрашиваете как и что и где присоединяется и отваливается, мне что то рекомендовать Вам не с руки. Все равно об...те.


  • злой уникальный это нравится

Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#125 Alex_S

Alex_S

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 10 сентября 2016 - 07:56

 

 

А то, что вы разбираете-собираете iPhone за 20 минут 

 

Если не верите, Вы хотя бы ссылки в инете посмотрите сколько времени уходит на разборку. Отдельно для Вас я видео снимать не буду.


Поволжское судебно-экспертное частное учреждение

420034, Казань, ул.Лушникова, д.10А, офис 16, тел. (843) 296-90-09

 

Эксперт


#126 Илья В

Илья В

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 октября 2016 - 06:26

Добрый день.

Не уверен что правильно задать такой вопрос именно в этой ветке форума, но более подходящей я не нашел, к тому же предыстория уже здесь.

Илья В сказал(а) 05 Сен 2016 - 14:13:

Если правильней перенести вопрос в другую ветку форума подскажите пожалуйста куда.

 

Помогите разобраться с заключением экспертизы, её последствиями и дальнейшими вариантами развития событий.
У меня сломался смартфон, отключилась часть тачскрина. Отнес его продавцу и попросил провести независимую экспертизу на предмет причины поломки (производственный дефект или нет).

В итоге получил ответ эксперта (дословно):
Выводы
В результате проведенного исследования телефона Xiaomi mi4C imei ... установлено:

1. Имеет ли предоставленный на экспертизу телефон дефекты?
На момент проведения исследования, предоставленный телефон Xiaomi ... имеет дефект: отсутствует реакция сенсорного экрана на касания в правой части.

2. Если дефекты имеются, какой характер они носят (производственный или эксплуатационный)?
Вероятнее всего, обнаруженный дефект телефона не является производственным и возник в результате внешних механических воздействий на корпус телефона, что является нарушением правил эксплуатации.

Я так понял (по формулировке: "вероятнее всего"), что однозначного ответа, производственный ли это дефект, эксперт не дал, что для меня если честно стало сюрпризом. Возникает вопрос - что это значит с точки зрения последствий данной экспертизы. Кто должен её оплатить и кто понесет расходы по дальнейшему ремонту телефона? Если дефект производственный - продавец, если нет - владелец, а если вероятнее всего - то кто? По моему разумению экспертиза вообще ничего не изменила, то что дефект есть и он возможно эксплуатационный (а возможно и нет), все и так понимали.
Подскажите какие возможные варианты развития событий есть дальше. Отдавать еще в одну экспертизу и просить однозначный ответ, требовать официальных разъяснений от экспертной организации которая провела экспертизу через продавца?



#127 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 20 октября 2016 - 06:49

Так называемый "эксперт" выклал на бумагу и так всем известный и никем не оспариваемый факт - "отключилась часть тачскрина". Это пока не дефект, это неисправность. В результате чего она возникла эксперт не смог определить. Так за что же платить? Заказывайте исследование у настоящего эксперта-специалиста.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#128 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:22

Добрый день.

Не уверен что правильно задать такой вопрос именно в этой ветке форума, но более подходящей я не нашел, к тому же предыстория уже здесь.

Илья В сказал(а) 05 Сен 2016 - 14:13:

Если правильней перенести вопрос в другую ветку форума подскажите пожалуйста куда.

 

Помогите разобраться с заключением экспертизы, её последствиями и дальнейшими вариантами развития событий.
У меня сломался смартфон, отключилась часть тачскрина. Отнес его продавцу и попросил провести независимую экспертизу на предмет причины поломки (производственный дефект или нет).

В итоге получил ответ эксперта (дословно):
Выводы
В результате проведенного исследования телефона Xiaomi mi4C imei ... установлено:

1. Имеет ли предоставленный на экспертизу телефон дефекты?
На момент проведения исследования, предоставленный телефон Xiaomi ... имеет дефект: отсутствует реакция сенсорного экрана на касания в правой части.

2. Если дефекты имеются, какой характер они носят (производственный или эксплуатационный)?
Вероятнее всего, обнаруженный дефект телефона не является производственным и возник в результате внешних механических воздействий на корпус телефона, что является нарушением правил эксплуатации.

Я так понял (по формулировке: "вероятнее всего"), что однозначного ответа, производственный ли это дефект, эксперт не дал, что для меня если честно стало сюрпризом. Возникает вопрос - что это значит с точки зрения последствий данной экспертизы. Кто должен её оплатить и кто понесет расходы по дальнейшему ремонту телефона? Если дефект производственный - продавец, если нет - владелец, а если вероятнее всего - то кто? По моему разумению экспертиза вообще ничего не изменила, то что дефект есть и он возможно эксплуатационный (а возможно и нет), все и так понимали.
Подскажите какие возможные варианты развития событий есть дальше. Отдавать еще в одну экспертизу и просить однозначный ответ, требовать официальных разъяснений от экспертной организации которая провела экспертизу через продавца?

Это исследование шарлатанов. Юрист такую хрень должен размазать по стене.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#129 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2016 - 09:43

Здравствуйте! 
Попал в следующую ситуацию. 

В начале сентября приобрел смартфон. После месяца использования он перестал адекватно работать (ушел в бесконечную перезагрузку). 11 октября сдали его в магазин по гарантии для проведения экспертизы. В самом бланке приема записано, что на телефоне имеются следы ударов, сколов (он действительно падал). 
Сначала нам  сказали, что они перепрошьют аппарат и, возможно, запала кнопка включения-выключения. Далее каждую неделю интересовались ходом экспертизы, так как все-таки находились без смартфона на руках все это время, однако каждый раз получали один и тот же ответ: мы не можем определить, почему телефон так работает. До сегодняшнего дня. Сегодня при очередном звонке (спустя месяц почти), нам сказали, что они обнаружили там следы влаги и, соответственно, коррозии, от чего не работает Wi-Fi и Bluetooth. Их вывод, что это не гарантийный случай, так как попала влага в смартфон.
Собственно в том, что в телефон не попадала никакая влага, мы уверенны на 100%. При приеме смартфона это так же нигде не указывалось приемщиками. Плюс очень смущает тот факт, что на это им потребовался целый месяц. Они предлагают придти и забрать нерабочий смартфон. 
Как поступить в данной ситуации? Ведь они могли и сами в итоге стать причиной этой коррозии. 



#130 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2016 - 10:02

Добавлю, что СЦ неавторизованный. Т.е. у магазина свой СЦ.



#131 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2016 - 14:20

Здравствуйте! 
Попал в следующую ситуацию. 

В начале сентября приобрел смартфон. После месяца использования он перестал адекватно работать (ушел в бесконечную перезагрузку). 11 октября сдали его в магазин по гарантии для проведения экспертизы. В самом бланке приема записано, что на телефоне имеются следы ударов, сколов (он действительно падал). 
Сначала нам  сказали, что они перепрошьют аппарат и, возможно, запала кнопка включения-выключения. Далее каждую неделю интересовались ходом экспертизы, так как все-таки находились без смартфона на руках все это время, однако каждый раз получали один и тот же ответ: мы не можем определить, почему телефон так работает. До сегодняшнего дня. Сегодня при очередном звонке (спустя месяц почти), нам сказали, что они обнаружили там следы влаги и, соответственно, коррозии, от чего не работает Wi-Fi и Bluetooth. Их вывод, что это не гарантийный случай, так как попала влага в смартфон.
Собственно в том, что в телефон не попадала никакая влага, мы уверенны на 100%. При приеме смартфона это так же нигде не указывалось приемщиками. Плюс очень смущает тот факт, что на это им потребовался целый месяц. Они предлагают придти и забрать нерабочий смартфон. 
Как поступить в данной ситуации? Ведь они могли и сами в итоге стать причиной этой коррозии. 

Исковое заявление в суд. Сроки рассмотрения претензии вышли, - ремонта не было.

А реальная причина на самом деле более банальна и более правдоподобна, чем попадание влаги.

Умудрятся "внести" внутрь влагу (от безрукой безисходности), - эксперт это увидит.

От кнопки питания  перезагрузки не бывает - это пища и страшилка для детей.

Удачи вам и должных умений эксперту который будет проводить исследование телефона. 



#132 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2016 - 18:07

 

Здравствуйте! 
Попал в следующую ситуацию. 

В начале сентября приобрел смартфон. После месяца использования он перестал адекватно работать (ушел в бесконечную перезагрузку). 11 октября сдали его в магазин по гарантии для проведения экспертизы. В самом бланке приема записано, что на телефоне имеются следы ударов, сколов (он действительно падал). 
Сначала нам  сказали, что они перепрошьют аппарат и, возможно, запала кнопка включения-выключения. Далее каждую неделю интересовались ходом экспертизы, так как все-таки находились без смартфона на руках все это время, однако каждый раз получали один и тот же ответ: мы не можем определить, почему телефон так работает. До сегодняшнего дня. Сегодня при очередном звонке (спустя месяц почти), нам сказали, что они обнаружили там следы влаги и, соответственно, коррозии, от чего не работает Wi-Fi и Bluetooth. Их вывод, что это не гарантийный случай, так как попала влага в смартфон.
Собственно в том, что в телефон не попадала никакая влага, мы уверенны на 100%. При приеме смартфона это так же нигде не указывалось приемщиками. Плюс очень смущает тот факт, что на это им потребовался целый месяц. Они предлагают придти и забрать нерабочий смартфон. 
Как поступить в данной ситуации? Ведь они могли и сами в итоге стать причиной этой коррозии. 

Исковое заявление в суд. Сроки рассмотрения претензии вышли, - ремонта не было.

А реальная причина на самом деле более банальна и более правдоподобна, чем попадание влаги.

Умудрятся "внести" внутрь влагу (от безрукой безисходности), - эксперт это увидит.

От кнопки питания  перезагрузки не бывает - это пища и страшилка для детей.

Удачи вам и должных умений эксперту который будет проводить исследование телефона. 

 

А какой срок рассмотрения для технически сложной техники?
В интернете нашел такую информацию:

  • деньги за купленный товар вам должны вернуть в течение 10 дней с того момента, как оформлена ваша претензия (ведь магазин обязательно будет проводить экспертизу);
  • заменить товар магазин обязан в течение 20 дней;
  • ремонт проданного товара ненадлежащего качества проводится 45 дней.

 

В данный момент предлагаете забрать телефон и провести независимую экспертизу и уже с результатами обращаться в суд?

Благодарю за ответ.



#133 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 07 ноября 2016 - 18:08

 

Здравствуйте! 
Попал в следующую ситуацию. 

В начале сентября приобрел смартфон. После месяца использования он перестал адекватно работать (ушел в бесконечную перезагрузку). 11 октября сдали его в магазин по гарантии для проведения экспертизы. В самом бланке приема записано, что на телефоне имеются следы ударов, сколов (он действительно падал). 
Сначала нам  сказали, что они перепрошьют аппарат и, возможно, запала кнопка включения-выключения. Далее каждую неделю интересовались ходом экспертизы, так как все-таки находились без смартфона на руках все это время, однако каждый раз получали один и тот же ответ: мы не можем определить, почему телефон так работает. До сегодняшнего дня. Сегодня при очередном звонке (спустя месяц почти), нам сказали, что они обнаружили там следы влаги и, соответственно, коррозии, от чего не работает Wi-Fi и Bluetooth. Их вывод, что это не гарантийный случай, так как попала влага в смартфон.
Собственно в том, что в телефон не попадала никакая влага, мы уверенны на 100%. При приеме смартфона это так же нигде не указывалось приемщиками. Плюс очень смущает тот факт, что на это им потребовался целый месяц. Они предлагают придти и забрать нерабочий смартфон. 
Как поступить в данной ситуации? Ведь они могли и сами в итоге стать причиной этой коррозии. 

Исковое заявление в суд. Сроки рассмотрения претензии вышли, - ремонта не было.

А реальная причина на самом деле более банальна и более правдоподобна, чем попадание влаги.

Умудрятся "внести" внутрь влагу (от безрукой безисходности), - эксперт это увидит.

От кнопки питания  перезагрузки не бывает - это пища и страшилка для детей.

Удачи вам и должных умений эксперту который будет проводить исследование телефона. 

 

А какой срок рассмотрения для технически сложной техники?
В интернете нашел такую информацию:

  • деньги за купленный товар вам должны вернуть в течение 10 дней с того момента, как оформлена ваша претензия (ведь магазин обязательно будет проводить экспертизу);
  • заменить товар магазин обязан в течение 20 дней;
  • ремонт проданного товара ненадлежащего качества проводится 45 дней.

 

В данный момент предлагаете забрать телефон и провести независимую экспертизу и уже с результатами обращаться в суд?

Благодарю за ответ.



#134 *Евгений*13 RUS*

*Евгений*13 RUS*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2016 - 06:19

 

 

Здравствуйте! 
Попал в следующую ситуацию. 

В начале сентября приобрел смартфон. После месяца использования он перестал адекватно работать (ушел в бесконечную перезагрузку). 11 октября сдали его в магазин по гарантии для проведения экспертизы. В самом бланке приема записано, что на телефоне имеются следы ударов, сколов (он действительно падал). 
Сначала нам  сказали, что они перепрошьют аппарат и, возможно, запала кнопка включения-выключения. Далее каждую неделю интересовались ходом экспертизы, так как все-таки находились без смартфона на руках все это время, однако каждый раз получали один и тот же ответ: мы не можем определить, почему телефон так работает. До сегодняшнего дня. Сегодня при очередном звонке (спустя месяц почти), нам сказали, что они обнаружили там следы влаги и, соответственно, коррозии, от чего не работает Wi-Fi и Bluetooth. Их вывод, что это не гарантийный случай, так как попала влага в смартфон.
Собственно в том, что в телефон не попадала никакая влага, мы уверенны на 100%. При приеме смартфона это так же нигде не указывалось приемщиками. Плюс очень смущает тот факт, что на это им потребовался целый месяц. Они предлагают придти и забрать нерабочий смартфон. 
Как поступить в данной ситуации? Ведь они могли и сами в итоге стать причиной этой коррозии. 

Исковое заявление в суд. Сроки рассмотрения претензии вышли, - ремонта не было.

А реальная причина на самом деле более банальна и более правдоподобна, чем попадание влаги.

Умудрятся "внести" внутрь влагу (от безрукой безисходности), - эксперт это увидит.

От кнопки питания  перезагрузки не бывает - это пища и страшилка для детей.

Удачи вам и должных умений эксперту который будет проводить исследование телефона. 

 

А какой срок рассмотрения для технически сложной техники?
В интернете нашел такую информацию:

  • деньги за купленный товар вам должны вернуть в течение 10 дней с того момента, как оформлена ваша претензия (ведь магазин обязательно будет проводить экспертизу);
  • заменить товар магазин обязан в течение 20 дней;
  • ремонт проданного товара ненадлежащего качества проводится 45 дней.

 

В данный момент предлагаете забрать телефон и провести независимую экспертизу и уже с результатами обращаться в суд?

Благодарю за ответ.

 

Можно и так. Можно сразу написать исковое заявление в суд, а он в свою очередь назначит экспертизу.

Принципиально одно и то же, с одним но.

Суд может назначить экспертизу "не совсем" компетентному (поверхностному) эксперту. В таком случае заключение будет скудным и может не раскрыть вопросов. Ну будет что-то вроде: таки так дефект есть, а причинами его возникновения могут быть ..бла-бла-бла.. 

Обращаясь в экспертную организацию в до судебном порядке шансов найти правильное толкование дефектов и причин их возникновения больше. 

У меня лично сколько было до судебных исследований - столько было и их принятия судом, в том ключе в каком таковые были написаны. Я имею ввиду согласие суда с выводами в заключении.

Суд это волокита еще та.. Времени и нервотрепки уйдет много.. 

Решать вам. Удачи!



#135 *Алексей*

*Алексей*
  • Гости

Отправлено 08 ноября 2016 - 18:22

Благодарю за совет. Все-таки проведу экспертизу за свой счет, а дальше уже от результата будут подавать в суд.



#136 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 00:14

Здравствуйте!

26.11.2015 года была совершена покупка телефона Samsung G920 Galaxy S6 Duos.

Спустя 3 дня после покупки впервые проявилась неисправность – недозвон на телефон друзей, партнеров, родителей, по каждому случаю недозвона присылалась смс с уведомлением.

Обращался в магазин, 4 раза - в сервисный центр с претензиями на качество работы телефона, в телефоне была произведена замена платы, однако указанный недостаток продолжает иметь место до сих пор. Трижды сервисный центр выдал акт об отсутствии неисправностей, но буквально в этот же день после получения телефона недозвон происходил вновь. Мне производят много звонков, а в день приходит до 15 смс о недозвоне. В конце октября и в ноябре с перерывом 2 недели сдавал телефон в сервисный центр и добился внесения записи в акт о замене программного обеспечения, хотя сотрудники сервисного центра категорически настаивали на фразе "обновление". Последнее обращение было 7 ноября, телефон получен 11 ноября, в тот  же день проявилась прежняя неисправность.

Проверил предположения о недозвоне вследствие нахождения телефона вне зоны покрытия сети МТС, так как недозвон происходит при нахождении дома, на работе. Но по карте зона покрытия характеризуется устойчивой связью. На работе у коллег, у сына, которые пользуются связью МТС, таких проблем не наблюдается. Кроме того, во время нахождения телефона в сервисном центре я постоянно пользовался своим старым телефоном Samsung и ни разу подобная неисправность не проявлялась. Сейчас намерен сдать претензию в магазин о возврате денег за телефон с приложением 5 актов, ссылаясь, что недостаток существенный, так как имеет систематический характер. Очевидно, что магазин пришлет дежурный отказ и придется подавать иск в суд, но до подачи иска хочу сдать телефон в независимую экспертную организацию. 

В связи с этим прошу подсказать, какие вопросы ставить перед экспертом и по возможности совет по выходу из ситуации.



#137 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 ноября 2016 - 02:56

Для начала попробуйте сменить оператора.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#138 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 12:51

Для начала попробуйте сменить оператора.

Спасибо за внимание, но Вы, наверное, невнимательно читали?



#139 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 14 ноября 2016 - 13:31

 

Для начала попробуйте сменить оператора.

Спасибо за внимание, но Вы, наверное, невнимательно читали?

 

А что Вас смутило?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#140 belizas

belizas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 15:13

 

 

Для начала попробуйте сменить оператора.

Спасибо за внимание, но Вы, наверное, невнимательно читали?

 

А что Вас смутило?

 

Я писал:

"Проверил предположения о недозвоне вследствие нахождения телефона вне зоны покрытия сети МТС, так как недозвон происходит при нахождении дома, на работе. Но по карте зона покрытия характеризуется устойчивой связью. На работе у коллег, у сына, которые пользуются связью МТС, таких проблем не наблюдается. Кроме того, во время нахождения телефона в сервисном центре я постоянно пользовался своим старым телефоном Samsung и ни разу подобная неисправность не проявлялась."

Кроме того я считаю, что телефон предназначен для работы под всех операторов, а операторы в свою очередь гарантируют устойчивую связь на продаваемых телефонах, иначе зачем ими торговать? Косвенно конечно и то, что салон не какой - либо, а МТС





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.