Экспертиза фотоаппаратов
#1
Отправлено 22 марта 2013 - 00:54
#2
Отправлено 23 марта 2013 - 13:32
Здравствуйте! Купила фотоаппарат и как только пришла домой,распаковала его и увидела случайно,что окантовка объектива замята(в магазине к сожалению не увидела этого). На следующий день понесла обратно в магазин откуда меня мягко отфутболили. Еще на следующий день написала письменную претензию и электронную на сайт этого магазина. По электронке пришел вчера ответ с предложением отправить аппарат на проверку качества в сервисный центр,который находится не в нашем городе,да и доверия к их сервису нет никакого. Вопрос такой стоит ли мне самой делать независимую экспертизу товара? Ведь я так понимаю,что это недешево,есть ли гарантия того,что экспертиза определит откуда появился этот дефект? А вдруг это замятие произошло давно до меня в магазине,а экспертиза этого не увидит..
Добрый день ! Обычно в задачу независимой товарной экспертизы бытовой техники (и фотоаппаратов в т.ч.) входит обязанность доказать, что дефект имеет производственный характер. Мы, увы, не видим фотографии Вашего фотоаппарата, поэтому вот так сразу и не сможем дать ответ. Если же вы хотите разобраться с этим вопросом до конца, то Вам ни чего не стоит обратиться в любое бюро незвисимой товарной экспертизы, где работают товароведы с высшим образованием и высоким уровнем профессионализма, которые могут подсказать, стоит ли оформлять экспертизу, или же не стоит. Целесообразно или не целесообразно это делать. По поводу гарантий говорить конечно же рано, т.к. на то она и экспертиза, что мы работаем с осязаемыми, зримыми предметами и не имеем права гадать на кофейной гуще. Кстати, консультации наших экспертов-товароведов в нашем офисе - совершенно бесплатные, т.е. вы ни чего не потеряете, если подойдете к нам в офис. Адрес офиса у нас не менялся вот уже лет 7-мь
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#4
Отправлено 25 марта 2013 - 10:30
Ну а фотку поврежденной части фотоаппарата почему бы не разместить ?
Наш форум позволяет добавлять вложения в виде фотографий, ну и видео конечно же.
С уважением,
Эксперт по исследованию бытовой техники и приборов
АНО "Бюро товарных экспертиз"
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#6
Отправлено 26 марта 2013 - 07:53
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#7
Отправлено 26 марта 2013 - 10:31
#8
Отправлено 27 марта 2013 - 06:00
Здравствуйте! Купила фотоаппарат и как только пришла домой,распаковала его и увидела случайно,что окантовка объектива замята(в магазине к сожалению не увидела этого). На следующий день понесла обратно в магазин откуда меня мягко отфутболили. Еще на следующий день написала письменную претензию и электронную на сайт этого магазина. По электронке пришел вчера ответ с предложением отправить аппарат на проверку качества в сервисный центр,который находится не в нашем городе,да и доверия к их сервису нет никакого. Вопрос такой стоит ли мне самой делать независимую экспертизу товара? Ведь я так понимаю,что это недешево,есть ли гарантия того,что экспертиза определит откуда появился этот дефект? А вдруг это замятие произошло давно до меня в магазине,а экспертиза этого не увидит..
Добрый день.
Без осмотра определить что-либо в данной ситуации невозможно. Экспертиза действительно не дешёвая - от 2000 рублей.
С уважением,
Эксперт по исследованию бытовой техники и приборов
АНО "Бюро товарных экспертиз"
#10
Отправлено 28 марта 2013 - 04:41
А нельзя ли опубликовать на форуме это заключение (справку), ну чтобы как минимум все посетители форума знали, к какому магазину лучше близко не подходить ?
Антиреклама великая вещь.
С уважением,
Эксперт по исследованию бытовой техники и приборов
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#11
Отправлено 28 марта 2013 - 05:09
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 28 марта 2013 - 05:18
Сразу хочу Вас предупредить о сложностях которые Вам встретятся, когда Вы будете пытаться доказать свою правоту используя эту неказистую бумажку. Поясню. Бумажка к сожалению не является ни заключением эксперта, ни заключением специалиста. Она вообще не имеет ни какого отношения к области товароведческих экспертиз. Ну абсолютно. Это обусловлено я полагаю, лишь тем, что стоимость такой справки не превышает 500-1000 рублей. В общем в крупных городах, такого эксперта давно бы убили конкуренты, однако в Усть-Илимске (милейший сибирский городок я Вам скажу) такие эксперты будут еще долго существовать... пока не усилят контроль за их работой...
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#14
Отправлено 03 апреля 2013 - 08:59
Я не могу Вас расстроить, т.к. в таком же ужасном виде находятся не только дела по товарной экспертизе, но и буквально 99% всех дел в области независимой автотехнической экспертизы, где оценщики за 500 рублей лепят справки аналогичные Вашей. На самом деле уже давно пора вводить в нашей стране уголовную ответственность для независимых экспертов за подобную "работу", которые выдают такие вот убогие справки, которые и предъявить то стыдно, не говоря уже о результатах подобной работы...
А д м и н и с т р а т о р
e-mail: 111@fse.ms
tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)
tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)
Wiber: +7(926)04080436
WhatsApp: +7(926)04080436
Наш портал: http://sud-expertiza.ru
Промо-сайт http://fse.ms
#16 *Филипп*
Отправлено 23 июля 2014 - 07:20
Добрый день! В августе 2013 года я купил объектив для зеркальной камеры Никон. Покупка совершена в официальном магазине, имеются все необходимые документы. В процессе эксплуатации обнаружил недостаточную резкость и люфт линзоблока (слышен при переворачивании объектива) и, по моему мнению, отсутствие резкости по этой причине. Обратился в официальный сервис центр Никон, где через 2 дня дали заключение о том что люфт в норме и объектив исправен.А еще сделали юстировку и объектива и камеры. Но резкости то нет!!! С другим объективом все в порядке. Можно ли доказать, что это брак???
#17 *Галина*
Отправлено 20 августа 2014 - 06:31
Здравствуйте. 15.03.14г.купила фотоаппарат кэнон 600д в интернет магазине плеерру.18 августа 2014г.обратилась в сервисный центр "трансервис 95" по адресу 1й Варшавский проезд д.1. В центре мне отказали в ремонте, сказав что мой фотоаппарат серый, серый гарантийный талон и по номеру фотоаппарата выяснилось, на сайте кэнон, что он не в возился в РФ.В плеер ру сказали, что нужно заключение эксперта о том, что он серый. Сможете ли вы мне сделать такое заключение и сколько это будет стоить?
#18 *Ирина*
Отправлено 02 апреля 2015 - 17:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.