Перейти к содержимому


Фотография

Экспертиза фотоаппаратов


Сообщений в теме: 17

#1 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 00:54

Здравствуйте! Купила фотоаппарат и как только пришла домой,распаковала его и увидела случайно,что окантовка объектива замята(в магазине к сожалению не увидела этого). На следующий день понесла обратно в магазин откуда меня мягко отфутболили. Еще на следующий день написала письменную претензию и электронную на сайт этого магазина. По электронке пришел вчера ответ с предложением отправить аппарат на проверку качества в сервисный центр,который находится не в нашем городе,да и доверия к их сервису нет никакого. Вопрос такой стоит ли мне самой делать независимую экспертизу товара? Ведь я так понимаю,что это недешево,есть ли гарантия того,что экспертиза определит откуда появился этот дефект? А вдруг это замятие произошло давно до меня в магазине,а экспертиза этого не увидит..

#2 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2013 - 13:32

Здравствуйте! Купила фотоаппарат и как только пришла домой,распаковала его и увидела случайно,что окантовка объектива замята(в магазине к сожалению не увидела этого). На следующий день понесла обратно в магазин откуда меня мягко отфутболили. Еще на следующий день написала письменную претензию и электронную на сайт этого магазина. По электронке пришел вчера ответ с предложением отправить аппарат на проверку качества в сервисный центр,который находится не в нашем городе,да и доверия к их сервису нет никакого. Вопрос такой стоит ли мне самой делать независимую экспертизу товара? Ведь я так понимаю,что это недешево,есть ли гарантия того,что экспертиза определит откуда появился этот дефект? А вдруг это замятие произошло давно до меня в магазине,а экспертиза этого не увидит..


Добрый день ! Обычно в задачу независимой товарной экспертизы бытовой техники (и фотоаппаратов в т.ч.) входит обязанность доказать, что дефект имеет производственный характер. Мы, увы, не видим фотографии Вашего фотоаппарата, поэтому вот так сразу и не сможем дать ответ. Если же вы хотите разобраться с этим вопросом до конца, то Вам ни чего не стоит обратиться в любое бюро незвисимой товарной экспертизы, где работают товароведы с высшим образованием и высоким уровнем профессионализма, которые могут подсказать, стоит ли оформлять экспертизу, или же не стоит. Целесообразно или не целесообразно это делать. По поводу гарантий говорить конечно же рано, т.к. на то она и экспертиза, что мы работаем с осязаемыми, зримыми предметами и не имеем права гадать на кофейной гуще. Кстати, консультации наших экспертов-товароведов в нашем офисе - совершенно бесплатные, т.е. вы ни чего не потеряете, если подойдете к нам в офис. Адрес офиса у нас не менялся вот уже лет 7-мь
 


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#3 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 Март 2013 - 15:38

Спасибо за ответ! Идти мне в ваш ближайший офис далековато))) :oops: 1 тыс км.. Если позволите я вставлю фото фотоаппарата здесь? Возможно в ближайшее время мы с семьей будем в городе где есть ваш офис(Иркутск),единственное я переживаю,что время уходит.. :(

#4 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Март 2013 - 10:30

Ну а фотку поврежденной части фотоаппарата почему бы не разместить ?
Наш форум позволяет добавлять вложения в виде фотографий, ну и видео конечно же.

С уважением,
Эксперт по исследованию бытовой техники и приборов
АНО "Бюро товарных экспертиз"


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#5 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Март 2013 - 14:21

)) Ну тогда как то так..
Изображение

#6 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Март 2013 - 07:53

Мои комментарии. Не думаю, что мировой судья удовлетворит Ваш иск, т.к. повреждение реально механические и их можно было нанести в любой момент, т.к. как в самом магазине, так и после покупки фотоаппарата. Кроме того магазины часто требуют от покупателей, чтобы те подписали акт, где мелким шрифтом будет указано, что внешних повреждений не обнаружено... Но об этом вы узнаете только в судебном решении.... В общем железобетонных оснований для выигрыша дела я не вижу.

А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#7 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Март 2013 - 10:31

А я в магазине нигде вообще своей подписи не ставила,кроме как на своей письменной претензии...В общем то я сегодня (время то у нас уже вечер),сходила в центр независимой экспертизы,который оказывается есть у нас в городе. Руководитель, осмотрев аппарат сказал,что делать полную экспертизу нецелесообразно,т.к аппарат находится в рабочем состоянии,а достаточно провести осмотр и сделать экспертную справку,потому что замятие это не от удара,т.е не механическое повреждение,нет ни царапин,ни сколов,скорее всего это заводской дефект. В общем буду ждать от них звонка и готового заключения. Вам огромное спасибо за ответы! Надежда есть,но такая слабенькая...потому как этот магазин ну всячески отбивается от наглых покупателей и силы тают,а злость растет :evil:

#8 Эксперт-консультант

Эксперт-консультант

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 06:00

Здравствуйте! Купила фотоаппарат и как только пришла домой,распаковала его и увидела случайно,что окантовка объектива замята(в магазине к сожалению не увидела этого). На следующий день понесла обратно в магазин откуда меня мягко отфутболили. Еще на следующий день написала письменную претензию и электронную на сайт этого магазина. По электронке пришел вчера ответ с предложением отправить аппарат на проверку качества в сервисный центр,который находится не в нашем городе,да и доверия к их сервису нет никакого. Вопрос такой стоит ли мне самой делать независимую экспертизу товара? Ведь я так понимаю,что это недешево,есть ли гарантия того,что экспертиза определит откуда появился этот дефект? А вдруг это замятие произошло давно до меня в магазине,а экспертиза этого не увидит..


Добрый день.

Без осмотра определить что-либо в данной ситуации невозможно. Экспертиза действительно не дешёвая - от 2000 рублей.

С уважением,
Эксперт по исследованию бытовой техники и приборов
АНО "Бюро товарных экспертиз"


Dum spiro, spero.

#9 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 14:02

В общем выдали мне сегодня экспертную справку с актом осмотра и приложениями в виде фото. По факту при осмотре было выявлено,что дефект произошел не от удара. Теперь понесу это в магазин,но боюсь,что этим товарищам этого будет мало...

#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2013 - 04:41

А нельзя ли опубликовать на форуме это заключение (справку), ну чтобы как минимум все посетители форума знали, к какому магазину лучше близко не подходить ?

Антиреклама великая вещь.

С уважением,
Эксперт по исследованию бытовой техники и приборов

АНО "Бюро товарных экспертиз"


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#11 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 05:09

Да конечно можно. а магазин этот "многоуважаемый" "Связной". Антирекламы полно против него в интернете,и все жалобы именно по таким ситуациям как у меня,практически все,кто идет до конца доходят до суда,но многие также и сдаются... Ну там еще куча бумажек с актом осмотра,фотографиями,подписями свидетелей и присутствующих.

Прикрепленные файлы



#12 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Март 2013 - 05:18

Сразу хочу Вас предупредить о сложностях которые Вам встретятся, когда Вы будете пытаться доказать свою правоту используя эту неказистую бумажку. Поясню. Бумажка к сожалению не является ни заключением эксперта, ни заключением специалиста. Она вообще не имеет ни какого отношения к области товароведческих экспертиз. Ну абсолютно. Это обусловлено я полагаю, лишь тем, что стоимость такой справки не превышает 500-1000 рублей. В общем в крупных городах, такого эксперта давно бы убили конкуренты, однако в Усть-Илимске (милейший сибирский городок я Вам скажу) такие эксперты будут еще долго существовать... пока не усилят контроль за их работой...


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#13 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 07:42

Вы меня расстроили... Мне кажется,что я вообще ничего не смогу доказать ни с бумажкой ни без..

#14 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 2 473 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Апрель 2013 - 08:59

Я не могу Вас расстроить, т.к. в таком же ужасном виде находятся не только дела по товарной экспертизе, но и буквально 99% всех дел в области независимой автотехнической экспертизы, где оценщики за 500 рублей лепят справки аналогичные Вашей. На самом деле уже давно пора вводить в нашей стране уголовную ответственность для независимых экспертов за подобную "работу", которые выдают такие вот убогие справки, которые и предъявить то стыдно, не говоря уже о результатах подобной работы...


А д м и н и с т р а т о р

e-mail: 111@fse.ms

tel: 8(800)555-0-453 (Для регионов)

tel: 8(495) 666-5-666 (Для Москвы и МО)

Skype: Kostyuchenko.v.v

Wiber: +7(925)504-18-14

WhatsApp: +7(925)504-18-14

 

Экспертный портал: http://sud-expertiza.ru

Тренинговый центр: http://500.fse.ms/

Промо-сайт http://fse.ms


#15 evgenia.t

evgenia.t

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 00:25

В общем то закончилось все благополучно,деньги мне вернули,фотоаппарат купили в другом магазине,дочка довольна наконец то,а я приобрела хороший опыт)))

#16 *Филипп*

*Филипп*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2014 - 07:20

Добрый день! В августе 2013 года я купил объектив для зеркальной камеры Никон. Покупка совершена в официальном магазине, имеются все необходимые документы. В процессе эксплуатации обнаружил недостаточную резкость и люфт линзоблока (слышен при переворачивании объектива) и, по моему мнению, отсутствие резкости по этой причине. Обратился в официальный сервис центр Никон, где через 2 дня дали заключение о том что люфт в норме и объектив исправен.А еще сделали юстировку и объектива и камеры. Но резкости то нет!!! С другим объективом все в порядке. Можно ли доказать, что это брак???



#17 *Галина*

*Галина*
  • Гости

Отправлено 20 Август 2014 - 06:31

Здравствуйте. 15.03.14г.купила фотоаппарат кэнон 600д в интернет магазине плеерру.18 августа 2014г.обратилась в сервисный центр "трансервис 95" по адресу 1й Варшавский проезд д.1. В центре мне отказали в ремонте, сказав что мой фотоаппарат серый, серый гарантийный талон и по номеру фотоаппарата выяснилось, на сайте кэнон, что он не в возился в РФ.В плеер ру сказали, что нужно заключение эксперта о том, что он серый. Сможете ли вы мне сделать такое заключение и сколько это будет стоить?



#18 *Ирина*

*Ирина*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2015 - 17:10

Галина, это вас Бог отвел от этого чудо-сервиса. Я сдавала фотоаппарат туда на диагностику абсолютно исправным, а когда пришла забирать - не работает. Они ссылаются, что я сдавала фотоаппарат неисправным, хотя при приемщике мы фотографии делали, все ок было. Теперь вот судимся...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.