Перейти к содержимому


экспертиза стиральной машины


Сообщений в теме: 122

#41 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 10:50

Переписки с СЦ не было вообще. Есть только бланк заказ-наряда в нем дата заказа т.е. принятия заявки/обращения 03.01.17 и дата составления/визита мастера 10.01.17. В причине обращения: не крутит барабан. В поле произведенные работы: раскрыты створки барабана. В Замечаниях клиента: требую ремонт по гарантии. 

 

Никаких заключений не было. Только телефонные разговоры с СЦ и представительством суть которых в вкратце описана выше.

 

Поясните пожалуйста о не возможности экспертизы. Стиральная машина до сих пор стоит у меня дома с заклинившим барабаном и бельем.

Тогда ситуация требует к себе особого внимания..

Надо смотреть. Если выяснится, что причина раскрытия была ненадежной конструкции замка, или что еще лучше каких-то производственных дефектов в его механизме, то шансы выиграть дело высоки. Иначе, сами понимаете.

Но все-таки посмотрите сроки рассмотрения. По большому счету это будет не вот какой сильный аргумент (просрочка со стороны СЦ), но всё же.

В любом случае, если подадите исковое в суд,  будет назначена экспертиза. 

Не берусь предположить, какова причина раскрытия створок, что угодно может быть.

Попала вот какая-нибудь металлическая часть в конструкцию замка и открыла его..

Вы конечно можете сказать и даже будете утверждать, что ничего подобного в тот день не стиралось, но ЭТО всего лишь ВАША правда.

А выявить, явилось ли следствием раскрытия створок действием (воздействием) стороннего предмета, способного открыть замок, выявить вполне реально, - по характерным явным следам.

Если таковое было, то их будет видно.

Пока, в таком случае, лучше пригласить специалиста с экспертной организации и в разрезе консультации, за умеренную небольшую  плату оценить шансы исхода.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#42 *Татьяна Веррос*

*Татьяна Веррос*
  • Гости

Отправлено 04 марта 2017 - 02:52

Собирала деньги на новую стиралку 2 года. пенсия совсем небольшая (трудовой стаж гораздо больше). Наконец-то купила 21 ноября 2016г. "Электролюкс-ЕWT   08621IWT" (сделано в Польше) вертикальной загрузки, как хотела, долго выбирала, со всеми советовалась. 26 тысяч рублей = 460 $ ( как в Европе, только пенсия 130 $) Как только спецы пришли устанавливать, отогнули шланг и из машины фонтаном полилась вода ( я потом отжала с пола полведра.). расстроилась, и даже поругалась с установщиками, но они сказали, что это нормально: "на заводе стиралку тестировали". Пока я звонила в сервисный центр, спецы установили машинку на место, подключили и запустили на полоскание, даже не вытащили документацию из барабана. Со словами:" Видите? Нормально работает!" подсунули мне на подпись акт установки, и я его подписала, указав на то, что в машине было большое кол-во воды. У меня сразу возникло подозрение, что машинка уже была в употреблении и возвращённая магазину, как брак. (Интересно, это можно как-то по серийному номеру отследить?) Принялась изучать и стирать, оказалось, что  машинка имеет множественные дефекты: у неё плохо закрывается  крышка (надо несколько раз прихлопывать), рвёт бельё, скручивает в тугой узел носки, вырывает нитки и резинки, всё спутано, цвет выстиранного белья не свежий, не греет воду на одной из программ, шумно в лязгом  и визгом выжимает бельё, и плохо выполаскивает: Через день вместе со стиральной машиной я была уже у товароведа с требованием обменять. Но не тут-то было. Мне заявили, что сложный товар без эксперизы обратно не принимается (со дня покупки прошло 5 дней). Экспертиза оказалась просто диагностикой, где они без моего участия ( мне отказали присутствовать) простирнули простынь, и заключили, что всё функционирует. Уже дошло до суда. Судья сказал, что нужно сделать экспертизу. А та экспертиза, которая может установить заводской брак находится очень далеко от Севастополя, В Крыму точно нет.  Что же мне делать?  Стирать я в этой машинке не хочу, потому что она порвёт всё моё бельё. Три раза постирала и порвала много вещей. Машинка находится в магазине на ответственном хранении, я её не забираю, потому что для меня это бесполезная вещь. А стоимость её - очень большие деньги для меня. И без машины мне жить горе-горькое.ну, что за страна у нас такая кривая? Можно согласиться на экспертизу, судья сказал, что я должна сама оплатить. Но я боюсь, что экспертиза окажется мафиозной, ничего не установят, и я окажусь в ещё больших растратах. Что делать-то?



#43 *ТатЯна*

*ТатЯна*
  • Гости

Отправлено 04 марта 2017 - 03:16

Возникло у меня такое подозрение, что борзые предприниматели покупают по-дешевке бракованные товары, как-то там слегка ремонтирует, либо нет,  и продаёт их в своих магазинах, немного снизив цену в отличие от конкурента. Может такое быть?. Возможно  это отследить? Серийный номер или ещё что-то?



#44 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 22 марта 2017 - 12:14

Здравствуйте. Купила машинку стиральную ВЕКО, привезли ее не в коробке, после стирки белье остается грязным, вода не греется вообще на 30,40 градусов, Только на 60. Написали претензию в магазин Эльдорадо, сказали вызовут экспертизу, кто за нее должен платить и что делать вообще с этой машиной?

#45 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 22 марта 2017 - 12:14

Здравствуйте. Купила машинку стиральную ВЕКО, привезли ее не в коробке, после стирки белье остается грязным, вода не греется вообще на 30,40 градусов, Только на 60. Написали претензию в магазин Эльдорадо, сказали вызовут экспертизу, кто за нее должен платить и что делать вообще с этой машиной?

#46 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 22 марта 2017 - 12:18

Машинка на гарантии + заплатили на год еще всего 3 года. Помогите пожалуйста

#47 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 23 марта 2017 - 11:32

Собирала деньги на новую стиралку 2 года. пенсия совсем небольшая (трудовой стаж гораздо больше). Наконец-то купила 21 ноября 2016г. "Электролюкс-ЕWT   08621IWT" (сделано в Польше) вертикальной загрузки, как хотела, долго выбирала, со всеми советовалась. 26 тысяч рублей = 460 $ ( как в Европе, только пенсия 130 $) Как только спецы пришли устанавливать, отогнули шланг и из машины фонтаном полилась вода ( я потом отжала с пола полведра.). расстроилась, и даже поругалась с установщиками, но они сказали, что это нормально: "на заводе стиралку тестировали". Пока я звонила в сервисный центр, спецы установили машинку на место, подключили и запустили на полоскание, даже не вытащили документацию из барабана. Со словами:" Видите? Нормально работает!" подсунули мне на подпись акт установки, и я его подписала, указав на то, что в машине было большое кол-во воды. У меня сразу возникло подозрение, что машинка уже была в употреблении и возвращённая магазину, как брак. (Интересно, это можно как-то по серийному номеру отследить?) Принялась изучать и стирать, оказалось, что  машинка имеет множественные дефекты: у неё плохо закрывается  крышка (надо несколько раз прихлопывать), рвёт бельё, скручивает в тугой узел носки, вырывает нитки и резинки, всё спутано, цвет выстиранного белья не свежий, не греет воду на одной из программ, шумно в лязгом  и визгом выжимает бельё, и плохо выполаскивает: Через день вместе со стиральной машиной я была уже у товароведа с требованием обменять. Но не тут-то было. Мне заявили, что сложный товар без эксперизы обратно не принимается (со дня покупки прошло 5 дней). Экспертиза оказалась просто диагностикой, где они без моего участия ( мне отказали присутствовать) простирнули простынь, и заключили, что всё функционирует. Уже дошло до суда. Судья сказал, что нужно сделать экспертизу. А та экспертиза, которая может установить заводской брак находится очень далеко от Севастополя, В Крыму точно нет.  Что же мне делать?  Стирать я в этой машинке не хочу, потому что она порвёт всё моё бельё. Три раза постирала и порвала много вещей. Машинка находится в магазине на ответственном хранении, я её не забираю, потому что для меня это бесполезная вещь. А стоимость её - очень большие деньги для меня. И без машины мне жить горе-горькое.ну, что за страна у нас такая кривая? Можно согласиться на экспертизу, судья сказал, что я должна сама оплатить. Но я боюсь, что экспертиза окажется мафиозной, ничего не установят, и я окажусь в ещё больших растратах. Что делать-то?

 

 

Возникло у меня такое подозрение, что борзые предприниматели покупают по-дешевке бракованные товары, как-то там слегка ремонтирует, либо нет,  и продаёт их в своих магазинах, немного снизив цену в отличие от конкурента. Может такое быть?. Возможно  это отследить? Серийный номер или ещё что-то?

 

 

Машинка на гарантии + заплатили на год еще всего 3 года. Помогите пожалуйста

Здравствуйте!

Татьяна, ситуация у вас сложная. Я бы сделал для вас экспертизу, но вы очень уж далеко.

Про других сказать ничего не могу, просто не знаю. Если суд назначит экспертизу в нормальную экспертную организацию, то наверняка эксперт найдет кучу дефектов, причем и без всякой загрузки белья, чисто по техническим  позициям.. И кстати говоря, как правило суд возлагает оплату экспертизы на торговую сеть (разумеется в конце процесса, если таковая будет не в вашу пользу, то перекинут оплату на вас).

 

Отследить по серийному номеру не получится, это не телефон APPLE. Такого сервиса как правило нет.

Конечно в СЦ (АСЦ) ведется база данных, но они никогда  не предоставят из неё информацию (они же не дураки пилить сук на котором сидят).

А на запрос суда без всякого опасения ответят - такой ремонт не проводился..

 

Елена, они не вызовут никакую экспертизу.. просто подтянут специалиста СЦ, который как вы понимаете с ними "заодно".

В 99% случаев он напишет, что это или эксплуатационный дефект и ремонт соответственно за отдельные бабки, или что она полностью исправна. 

Экспертиза, еще раз напоминаю (кто не знает), это прерогатива суда, а всё остальное со схожим названием где фигурирует слово "экспертиза" - от лукавого и, в нормальной интерпретации имеет иное название - "исследование". Оно (исследование) естественно не предполагает  никакой ответственности и может быть проведено (а так обычно и бывает) кем угодно, включая и самими работниками магазина - попугаями. Как правило оперативной памяти у таких работников хватает лишь на то, чтобы запомнить наизусть абракадабру выдающихся в "" положительных качеств товара. Бывают и нормальные продавцы, но их значительно меньше.

А про магазин Эльдорадо много информации.. Я не буду здесь хаять эту сеть, но сам покупаю там электронные товары только для запчастей, ввиду их очень приятно низких цен.

Всем удачи!

 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#48 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 23 марта 2017 - 12:50

Спасибо вам большое за ответ, но есть еще вопрос. Машинка пробыла у нас всего месяц, можно ли подать в суд не дожидаясь экспертизы чтобы вернули деньги? И может ли быть такое что они в магазине подремонтируют и вызовут "экспертизу" или СЦ. Что в таком случае делать? очень прошу вас помочь тк деньги отдали не малые.



#49 *Елена*

*Елена*
  • Гости

Отправлено 23 марта 2017 - 13:08

Собирала деньги на новую стиралку 2 года. пенсия совсем небольшая (трудовой стаж гораздо больше). Наконец-то купила 21 ноября 2016г. "Электролюкс-ЕWT   08621IWT" (сделано в Польше) вертикальной загрузки, как хотела, долго выбирала, со всеми советовалась. 26 тысяч рублей = 460 $ ( как в Европе, только пенсия 130 $) Как только спецы пришли устанавливать, отогнули шланг и из машины фонтаном полилась вода ( я потом отжала с пола полведра.). расстроилась, и даже поругалась с установщиками, но они сказали, что это нормально: "на заводе стиралку тестировали". Пока я звонила в сервисный центр, спецы установили машинку на место, подключили и запустили на полоскание, даже не вытащили документацию из барабана. Со словами:" Видите? Нормально работает!" подсунули мне на подпись акт установки, и я его подписала, указав на то, что в машине было большое кол-во воды. У меня сразу возникло подозрение, что машинка уже была в употреблении и возвращённая магазину, как брак. (Интересно, это можно как-то по серийному номеру отследить?) Принялась изучать и стирать, оказалось, что  машинка имеет множественные дефекты: у неё плохо закрывается  крышка (надо несколько раз прихлопывать), рвёт бельё, скручивает в тугой узел носки, вырывает нитки и резинки, всё спутано, цвет выстиранного белья не свежий, не греет воду на одной из программ, шумно в лязгом  и визгом выжимает бельё, и плохо выполаскивает: Через день вместе со стиральной машиной я была уже у товароведа с требованием обменять. Но не тут-то было. Мне заявили, что сложный товар без эксперизы обратно не принимается (со дня покупки прошло 5 дней). Экспертиза оказалась просто диагностикой, где они без моего участия ( мне отказали присутствовать) простирнули простынь, и заключили, что всё функционирует. Уже дошло до суда. Судья сказал, что нужно сделать экспертизу. А та экспертиза, которая может установить заводской брак находится очень далеко от Севастополя, В Крыму точно нет.  Что же мне делать?  Стирать я в этой машинке не хочу, потому что она порвёт всё моё бельё. Три раза постирала и порвала много вещей. Машинка находится в магазине на ответственном хранении, я её не забираю, потому что для меня это бесполезная вещь. А стоимость её - очень большие деньги для меня. И без машины мне жить горе-горькое.ну, что за страна у нас такая кривая? Можно согласиться на экспертизу, судья сказал, что я должна сама оплатить. Но я боюсь, что экспертиза окажется мафиозной, ничего не установят, и я окажусь в ещё больших растратах. Что делать-то?

Здравствуйте. У нас такая же "картина" со стиральной машинкой. Помог ли вам чем суд? Даже не знаем что теперь делать...



#50 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 марта 2017 - 08:02

Спасибо вам большое за ответ, но есть еще вопрос. Машинка пробыла у нас всего месяц, можно ли подать в суд не дожидаясь экспертизы чтобы вернули деньги? И может ли быть такое что они в магазине подремонтируют и вызовут "экспертизу" или СЦ. Что в таком случае делать? очень прошу вас помочь тк деньги отдали не малые.

Узнав о вашем намерении подать исковое заявление в суд  - еще как могут

Дело ведь может быть в чем - в пустяковой проблеме (дефекте).. А оставить вас в дураках в глазах суда - это им на руку.

Как говорится пока гром не грянет..

 

В моей практике уже была такая ситуация, причем именно со стиральной машинкой:

Потребитель обратился с претензией в магазин, что стиралка не нагревает воду. Забрали, посмотрели, написали, что всё в норме. 

Он снова им претензию. Снова забрали на проверку качества в СЦ. Звонят оттуда и говорят забирайте, всё работает, ничего не ремонтировали.. В это время, не забирая изделия он подает в суд и СТАВИТ ИХ в известность об этом действии. Суд назначает экспертизу..мне.  Привезли стиралку к нам в организацию. Включаю, - работает! 

У человека (потребителя(истца)) холодный пот пробил..

Смотрю на винты - откручивали.. Смотрю на ТЭН - откручивали. Смотрю на проводку - на паре проводов есть небольшие оплавления в районе расположения клемм. Клеммы заменены..(отличаются т.с. по фасону от других примененных).

Эксперту дано право на постановку самому себе дополнительных вопросов, относящихся к делу. Вот я и раскрутил эту историю до конца и доказал, что и ТЭН и клеммы  менялись, т.е. были проведены ремонтные работы. А в их актах этого не проходило, только осмотр.

Выше написанное информация к размышлению. Что делать дальше решать только вам.

Я бы лично поступил так: забрал машинку, включил её дома еще раз и убедившись в существовании ранее выявленного вами дефекта подал новую претензию + исковое заявление в суд. Разумеется машинку больше им не передавал бы. Суд назначит экспертизу. Проведение экспертизы вполне возможно и "на дому" (очень даже будет хорошо если при этом будет присутствовать представитель ответчика, показательно получится). А уже разбор нюансов вполне возможен и в лабораторных условиях (анализ снятых компонент, узлов, блоков и т.д.) Я считаю, что такой ход событий в вашем случае есть самый рациональный вариант!

Вот вам и исчерпывающие вопросы, которые следует рекомендовать суду, при назначении экспертизы.

1.Имеется ли в стиральной машине.. дефект проявляющийся в отсутствии нагрева воды при установке переключателя в положение 30 и/или 40 градусов?

2.Если такой дефект имеется, то каков характер его возникновения - производственный либо возник при эксплуатации товара?

 

Если дефект/ы будет выявлен (разумеется производственного характера), то у суда есть все основания признать и перевести данные дефекты на уровень выше,  уже юридический жесткий термин - существенный недостаток.

На словах (уже на очередном слушании дела, с экспертизой  в вашу пользу разумеется, на руках) - упор необходимо делать на то, что режим стирки с температурой 30 и 40 градусов является для вас основным. Это для подкрепления существенности (чтобы у судьи сложились более четкие убеждения существенного недостатка). 

 

С момента подачи им (магазину) первой претензии вам также будут тикать пени (хорошие). Ваш юрист составит исковое заявление в которое вставит и этот пункт и штраф и возможно моральный ущерб получится прикрутить. Кстати говоря упор делайте только и только на возврат товара и возмещения его стоимости.  

 

Одним словом поиметь магазин можно. Опыт и знания эксперта + искусство юриста = залог 100% успеха.

И не жалейте денег на юриста. Почему? - Формула написана выше. Если даже эксперт в чем то запутается и некорректно что-то преподнесет, то ваш защитник (юрист) сможет скорректировать ситуацию в разумных пределах. 

Удачи!


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#51 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2017 - 11:39

купила стиралную машину Шауб лоренз.При первой стирке выявился недостаток зависание счетчика до 6 раз за стирку.Машина все это время работает.Время стирки увеличивается на 30 -50 %Зависание в основном на полоскании и отжиме.Сервисные центры указанные в гарантийном талоне не имеют авторизации.Поэтому отказываются делать диагностику



#52 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 31 марта 2017 - 13:19

Ну и ладно. 

Привозите машинку в магазин и пусть они её сами передают или на проверку качества товара (если после покупки прошло не более 15 суток), или на ремонт. Если прошло менее 15 суток и вам предложат ремонт, лучше откажитесь, указав, что ремонт мне не интересен, хочу возврат денег. Это ваше право.

Так гласит ЗоЗПП.

Ваш дефект мне ясен и скорее всего (80-99%) заключается в повышении ESR (до 50-200 единиц) одного из электролитов (последнего скорее всего, по цепи +5в ) в ИБП, а возможно даже его выходе из строя с вздутием корпуса.

15 минут работ, 50 рублей затрат.


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#53 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2017 - 18:49

Насчет Шауб Лоренз.Претензию написала до 15 дней.Магазин рад забрать машину и отправить ее в свой центр в Ижевске.Я отказалась.Думаю сдепают ремонт.Ни  один сервисный центр у нас в саратовской области не имеет авторизацию.Выходит обман по гарантийному талону.Где найти хорошего эксперта.Готовлю документы в суд.Деньги не возвращают.

 



#54 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 03 апреля 2017 - 07:39

Насчет Шауб Лоренз.Претензию написала до 15 дней.Магазин рад забрать машину и отправить ее в свой центр в Ижевске.Я отказалась.Думаю сдепают ремонт.Ни  один сервисный центр у нас в саратовской области не имеет авторизацию.Выходит обман по гарантийному талону.Где найти хорошего эксперта.Готовлю документы в суд.Деньги не возвращают.

Если после покупки прошло более 15 суток, то естественно ремонт и это нормально.

Если до - сначала проверка качества товара, а после варианты..

Это категория технически сложного товара, возврат которого производится только при обнаружении существенного недостатка. А это определяет только суд, ссылаясь на заключение эксперта, где он укажет характер дефекта, возможность и финансовые затраты на его устранение. Вот такой вот винегрет. Короче говоря это всё очень мягко говоря не быстро будет.  Минимум 2-3 месяца.

 

Эксперта назначит суд, но вы можете предложить экспертную организацию и интересующие вас вопросы. Последнее слово естественно будет за судьей.

Рекомендовать никого не могу, никого не знаю. Я далековато от вас, Владимир Алексеевич тоже. 

 


  • Владимир Алексеевич это нравится

Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#55 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 14 апреля 2017 - 17:50

По Шауб Лоренз подскажите пожалуйста какие вопросы лучше задать эксперту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По Шауб лоренз подскажите какие лучше вопросы задать эксперту.В сервисном центре по телефону сказали,что это нормально что машина зависает.Просто она очень умная.Когда покупала эту "умную" рассчитывала на снижении времени стирки и энергозатрат,как указано в паспорте при половинной загрузке.Правда  эти весы сбрасывают 45 минут.За время стирки сетчик зависал 6 раз на этом набралось 55 минут.  Поэтому никакой экономии,вместо 100 минут с учетом веса получилось 155 минут.

Хотела задать вопрос на соответствие режимов стирки заявленным производителем характеристикам,но эксперт сказал что такие экспертизы делают в Москве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 



#56 *Евгений 13*

*Евгений 13*
  • Гости

Отправлено 15 апреля 2017 - 16:16

По Шауб Лоренз подскажите пожалуйста какие вопросы лучше задать эксперту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По Шауб лоренз подскажите какие лучше вопросы задать эксперту.В сервисном центре по телефону сказали,что это нормально что машина зависает.Просто она очень умная.Когда покупала эту "умную" рассчитывала на снижении времени стирки и энергозатрат,как указано в паспорте при половинной загрузке.Правда  эти весы сбрасывают 45 минут.За время стирки сетчик зависал 6 раз на этом набралось 55 минут.  Поэтому никакой экономии,вместо 100 минут с учетом веса получилось 155 минут.

Хотела задать вопрос на соответствие режимов стирки заявленным производителем характеристикам,но эксперт сказал что такие экспертизы делают в Москве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

1.Соответствуют ли реальные режимы работы стиральной машины... заявленным в инструкции по эксплуатации?

2.Если не соответствуют, то каким образом проявляются выявленные отклонения (по отклонению времени выполнения задачи, полноте выполнения задачи, или другие)?

3. Каков характер выявленных дефектов (отклонений от заявленных режимов работы) - производственный, либо эксплуатационный?

4. Имеются ли какие-либо нарушения допущенные при установке и/или эксплуатации изделия?

5. Могли ли  допущенные при установке и/или эксплуатации изделия нарушения способствовать возникновению выявленных дефектов?

 

Я думаю вот так.. И вашим и нашим.

С ваших слов (со слов потребителя всегда всё одинаково звучит) это одно, но может быть и иначе.

Поэтому я считаю, что 4-ый и 5-ый  вопросы является крайне обязательным и справедливым. Если вы их не поднимите, то ответчик всё равно нечто подобное вставит..



#57 *Юлия*

*Юлия*
  • Гости

Отправлено 22 мая 2017 - 19:21

Добрый день! 19 декабря 2016 года была куплена машинка и оплачена установка "Защита +безопасность" за 3100 рублей. Спустя 3 месяца машина перестала работать на 75 градусах, просто отключается и стоит, мигая всеми датчиками, магазин сказал обращаться в СЦ Candy. Мастер, выехавший на вызов, написал, что была некорректная установка, и что мастера нарушили инструкцию, сейчас машинка не работает не на одном режиме, единственное, что помогает, это включить отжим, при очередном глюке. Специалисты сервисного отдела магазина завтра приедут смотреть "не меняла ли я что-то в установке". Если они откажутся от ремонта, сославшись, что я что-то меняла (ЧЕГО НЕ БЫЛО!!!), то куда мне обращаться? В суд??



#58 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 мая 2017 - 02:28

Добрый день! 19 декабря 2016 года была куплена машинка и оплачена установка "Защита +безопасность" за 3100 рублей. Спустя 3 месяца машина перестала работать на 75 градусах, просто отключается и стоит, мигая всеми датчиками, магазин сказал обращаться в СЦ Candy. Мастер, выехавший на вызов, написал, что была некорректная установка, и что мастера нарушили инструкцию, сейчас машинка не работает не на одном режиме, единственное, что помогает, это включить отжим, при очередном глюке. Специалисты сервисного отдела магазина завтра приедут смотреть "не меняла ли я что-то в установке". Если они откажутся от ремонта, сославшись, что я что-то меняла (ЧЕГО НЕ БЫЛО!!!), то куда мне обращаться? В суд??

Так что сказали специалисты сервисного отдела магазина?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#59 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 26 мая 2017 - 10:09

Добрый день! 19 декабря 2016 года была куплена машинка и оплачена установка "Защита +безопасность" за 3100 рублей. Спустя 3 месяца машина перестала работать на 75 градусах, просто отключается и стоит, мигая всеми датчиками, магазин сказал обращаться в СЦ Candy. Мастер, выехавший на вызов, написал, что была некорректная установка, и что мастера нарушили инструкцию, сейчас машинка не работает не на одном режиме, единственное, что помогает, это включить отжим, при очередном глюке. Специалисты сервисного отдела магазина завтра приедут смотреть "не меняла ли я что-то в установке". Если они откажутся от ремонта, сославшись, что я что-то меняла (ЧЕГО НЕ БЫЛО!!!), то куда мне обращаться? В суд??

Да, в суд.

Я вообще не понимаю такого понятия  - неправильная или некорректная установка стиральной машинки.

Что там может быть вообще неправильного и в каком месте? 

Спецы хреновы. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#60 *людмила*

*людмила*
  • Гости

Отправлено 16 августа 2017 - 21:19

Добрый вечер! Приобрели стиральную машину Электролюкс модель EWF 1408WDL2.ручная стирка работает так: стирка - 2вращения барабана с промежутком 2 минуты, затем 12 минут не вращает, затем ещё 3 вращения с промежутком в 2 минуты, затем сливает воду и приступает к ополаскиванию, полоскает по 2 вращения, на последнем полоскании 3 вращения. Проверка качества продавцом не подтвердила наличие недостатка. Обратилась в суд. Ходатайствовала о проведении судебной экспертизы. Судебные эксперты зафиксировали, что она так стирает, сказали будут запрашиать у производителя как должен работать этот режим. Дело вернулось в суд после экспертизы. Я правильно понимаю, что раз её не разбирали для установления причин, значит это не является недостатком?



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.