Здравствуйте!
Нужна помощь в принятии решения о целесообразности проведения экспертизы стиральной машины для требования возврата денежных средств.
EWT1377VOW вертикалка
продуктовый номер 913 217 438-01
Ситуация выглядит так:
Со слов супруги: после полного цикла стирки, она решила повторить весь цикл еще раз, при этом крышку стиральной машины не открывала. В середине повторного цикла машина перестала стирать, перейдя в паузу, снятие с паузы опять приводило к переходу в паузу. Открыв крышку стиральной машины я увидел бак (ту его часть, на которой нет люка) попробовал его прокрутить, но оказалось, что он не крутится.
Почитав в интернете о возможных причинах сделал вывод о раскрытии створок барабана во время стирки.
Т.к. машина находится на гарантии обратился к сервисный центр, спустя неделю приехал мастер, выслушал вышеописанную историю, попробовал прокрутить барабан, сделал несколько фотографий машины, бака и оформил заказ-наряд в котором сделал запись о раскрытии створок барабана. Я в этом заказ-наряде сделал запись о требовании ремонта по гарантии.
Далее в сервисном центре мне отвечали о том, что они ждут решения от представительства изготовителя. Решив ускорить этот процесс начал, общение с представительством, после чего получил звонок из сервисного центра с информацией следующего содержания: представительство ответило, что ремонт рентабелен и осуществлен заказ з/ч т.е. бака.
Периодически позванивал в сервисный центр и представительство с вопросами, когда же придет з/ч. Спустя месяц ожидания, в очередном разговоре с сервисным центром услышал, что оказывается случай не гарантийный и ремонт будет выполнен в рамках лояльности к клиенту. От сюда сделал вывод, что т.к. ситуация не однозначная, представительство, видя, что не успевает поставить з/ч в отведенные законом 45 дней, решило снять с себя ответственность за нарушение сроков ремонта.
На сегодня срок истек. Позвонив в сервисный центр, узнал, что оказывается, примерно неделю назад, они направили на согласование в представительство акт о списании.
Помощь нужна, что бы понять насколько сильна/слаба моя позиция для принятия решения о возврате денежных средств или дальнейшем бесконечном ожидания ремонта.