Перейти к содержимому


экспертиза стиральной машины


Сообщений в теме: 122

#21 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 августа 2016 - 11:06

Добрый день. Работающая стиральная машина стала причиной пожара (подтверждено актом пож.надзора), результат - большой материальный ущерб. Может ли экспертиза установить, что именно (какой-либо блок, неправильный режим работы и т.п.) явилось причиной возгорания? Спасибо. Елена.

А акта недостаточно? Или хотите еще один аргумент?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#22 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 августа 2016 - 11:07

 

Добрый день. Работающая стиральная машина стала причиной пожара (подтверждено актом пож.надзора), результат - большой материальный ущерб. Может ли экспертиза установить, что именно (какой-либо блок, неправильный режим работы и т.п.) явилось причиной возгорания? Спасибо. Елена.

 

А акта недостаточно? Или хотите еще один аргумент? А то как бы эти два документа вразрез не пошли. Что конечно маловероятно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#23 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 31 августа 2016 - 11:19

 

 

Добрый день. Работающая стиральная машина стала причиной пожара (подтверждено актом пож.надзора), результат - большой материальный ущерб. Может ли экспертиза установить, что именно (какой-либо блок, неправильный режим работы и т.п.) явилось причиной возгорания? Спасибо. Елена.

 

А акта недостаточно? Или хотите еще один аргумент? А то как бы эти два документа вразрез не пошли. Что конечно маловероятно.

 

Владимир Алексеевич, как правило такие экспертизы проводят эксперты по пожаро-техническим экспертизам и.. ну очень часто ошибаются. 

У них мозги и навыки на другое заточены. Из 6 экспертиз по пожарам, по которым ко мне обращались за повторной - 6 некорректных причин установления источника возгорания (не неправильных, а именно некорректных). Где-то ошибки незначительные, а где-то просто фатальные.. 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#24 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 августа 2016 - 11:24

 

 

 

Добрый день. Работающая стиральная машина стала причиной пожара (подтверждено актом пож.надзора), результат - большой материальный ущерб. Может ли экспертиза установить, что именно (какой-либо блок, неправильный режим работы и т.п.) явилось причиной возгорания? Спасибо. Елена.

 

А акта недостаточно? Или хотите еще один аргумент? А то как бы эти два документа вразрез не пошли. Что конечно маловероятно.

 

Владимир Алексеевич, как правило такие экспертизы проводят эксперты по пожаро-техническим экспертизам и.. ну очень часто ошибаются. 

У них мозги и навыки на другое заточены. Из 6 экспертиз по пожарам, по которым ко мне обращались за повторной - 6 некорректных причин установления источника возгорания (не неправильных, а именно некорректных). Где-то ошибки незначительные, а где-то просто фатальные.. 

 

Я в таких делах не участвовал, действительно не знаю.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#25 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 31 августа 2016 - 11:29

 

 

 

 

Добрый день. Работающая стиральная машина стала причиной пожара (подтверждено актом пож.надзора), результат - большой материальный ущерб. Может ли экспертиза установить, что именно (какой-либо блок, неправильный режим работы и т.п.) явилось причиной возгорания? Спасибо. Елена.

 

А акта недостаточно? Или хотите еще один аргумент? А то как бы эти два документа вразрез не пошли. Что конечно маловероятно.

 

Владимир Алексеевич, как правило такие экспертизы проводят эксперты по пожаро-техническим экспертизам и.. ну очень часто ошибаются. 

У них мозги и навыки на другое заточены. Из 6 экспертиз по пожарам, по которым ко мне обращались за повторной - 6 некорректных причин установления источника возгорания (не неправильных, а именно некорректных). Где-то ошибки незначительные, а где-то просто фатальные.. 

 

Я в таких делах не участвовал, действительно не знаю.

 

А я постоянно. И как консультант по электр. технике и как эксперт.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#26 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 31 августа 2016 - 11:32

 

 

 

 

 

Добрый день. Работающая стиральная машина стала причиной пожара (подтверждено актом пож.надзора), результат - большой материальный ущерб. Может ли экспертиза установить, что именно (какой-либо блок, неправильный режим работы и т.п.) явилось причиной возгорания? Спасибо. Елена.

 

А акта недостаточно? Или хотите еще один аргумент? А то как бы эти два документа вразрез не пошли. Что конечно маловероятно.

 

Владимир Алексеевич, как правило такие экспертизы проводят эксперты по пожаро-техническим экспертизам и.. ну очень часто ошибаются. 

У них мозги и навыки на другое заточены. Из 6 экспертиз по пожарам, по которым ко мне обращались за повторной - 6 некорректных причин установления источника возгорания (не неправильных, а именно некорректных). Где-то ошибки незначительные, а где-то просто фатальные.. 

 

Я в таких делах не участвовал, действительно не знаю.

 

А я постоянно. И как консультант по электр. технике и как эксперт.

 

А как к Вам такие вещи попадают? Через пожарных, суд или правозащитников?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#27 *Петрович*

*Петрович*
  • Гости

Отправлено 01 сентября 2016 - 14:11

В данной ситуации причина очень важна, возможно там и нет ответственности потребителя.



#28 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 01 сентября 2016 - 15:14

В данной ситуации причина очень важна, возможно там и нет ответственности потребителя.

Абсолютно с Вами согласен. Определить причину возгорания (не знаю, правильное ли определение факта) устройства, с этим проблем нет. А вот стало ли возгорание устройства причиной дальнейшего возгорания помещения? Может все было с точностью наоборот? Может есть официальная метода? Я чет запутался. <_<


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#29 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 02 сентября 2016 - 07:02

 

В данной ситуации причина очень важна, возможно там и нет ответственности потребителя.

Абсолютно с Вами согласен. Определить причину возгорания (не знаю, правильное ли определение факта) устройства, с этим проблем нет. А вот стало ли возгорание устройства причиной дальнейшего возгорания помещения? Может все было с точностью наоборот? Может есть официальная метода? Я чет запутался. <_<

 

Там всё сложнее..

Строятся ряд возможных (в том числе и фантастических) версий, а потом одна за другой отбрасывается, обоснованно.

И как следствие вывод - наиболее вероятным источником возгорания стало..


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#30 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 02 сентября 2016 - 07:10

 

 

В данной ситуации причина очень важна, возможно там и нет ответственности потребителя.

Абсолютно с Вами согласен. Определить причину возгорания (не знаю, правильное ли определение факта) устройства, с этим проблем нет. А вот стало ли возгорание устройства причиной дальнейшего возгорания помещения? Может все было с точностью наоборот? Может есть официальная метода? Я чет запутался. <_<

 

Там всё сложнее..

Строятся ряд возможных (в том числе и фантастических) версий, а потом одна за другой отбрасывается, обоснованно.

И как следствие вывод - наиболее вероятным источником возгорания стало..

 

Понятно.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#31 Mariabazilsk

Mariabazilsk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 ноября 2016 - 08:38

Здравствуйте, приобрели стиральную машину, без упаковки, сами привезли домой, при удалении транспортировочных болтов оказалось, что они жутко изогнуты и в отверстие в задней стенки видно, что во внутреннем барабане трещина и кусок выломан. Как могло появиться такое повреждение, магазин принимать товар обратно отказывается

#32 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 24 ноября 2016 - 09:23

Уронили машину. А кто, где и когда, ни один эксперт не сможет определить.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#33 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 ноября 2016 - 09:06

Здравствуйте, приобрели стиральную машину, без упаковки, сами привезли домой, при удалении транспортировочных болтов оказалось, что они жутко изогнуты и в отверстие в задней стенки видно, что во внутреннем барабане трещина и кусок выломан. Как могло появиться такое повреждение, магазин принимать товар обратно отказывается

Сделайте фотографии с разных ракурсов и опишите очень подробно ситуацию. 

В последней экспертизе (хотя до этого тоже был убежден что это невозможно) я доказал в какой период были получены повреждения, так что еще не всё потеряно.


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#34 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 25 ноября 2016 - 09:34

Крайне интересно, ждем с нетерпением.


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#35 oligo

oligo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 08:46

Здравствуйте!

Нужна помощь в принятии решения о целесообразности проведения экспертизы стиральной машины для требования возврата денежных средств.

EWT1377VOW вертикалка

продуктовый номер 913 217 438-01

Ситуация выглядит так:

Со слов супруги: после полного цикла стирки, она решила повторить весь цикл еще раз, при этом крышку стиральной машины не открывала. В середине повторного цикла машина перестала стирать, перейдя в паузу, снятие с паузы опять приводило к переходу в паузу. Открыв крышку стиральной машины я увидел бак (ту его часть, на которой нет люка) попробовал его прокрутить, но оказалось, что он не крутится. 

Почитав в интернете о возможных причинах сделал вывод о раскрытии створок барабана во время стирки.

Т.к. машина находится на гарантии обратился к сервисный центр, спустя неделю приехал мастер, выслушал вышеописанную историю, попробовал прокрутить барабан, сделал несколько фотографий машины, бака и оформил заказ-наряд в котором сделал запись о раскрытии створок барабана. Я в этом заказ-наряде сделал запись о требовании ремонта по гарантии.

Далее в сервисном центре мне отвечали о том, что они ждут решения от представительства изготовителя. Решив ускорить этот процесс начал, общение с представительством, после чего получил звонок из сервисного центра с информацией следующего содержания: представительство ответило, что ремонт рентабелен и осуществлен заказ з/ч т.е. бака.  

Периодически позванивал в сервисный центр и представительство с вопросами, когда же придет з/ч. Спустя месяц ожидания, в очередном разговоре с сервисным центром услышал, что оказывается случай не гарантийный и ремонт будет выполнен в рамках лояльности к клиенту. От сюда сделал вывод, что т.к. ситуация не однозначная, представительство, видя, что не успевает поставить з/ч в отведенные законом 45 дней, решило снять с себя ответственность за нарушение сроков ремонта.

На сегодня срок истек. Позвонив в сервисный центр, узнал, что оказывается, примерно неделю назад, они направили на согласование в представительство акт о списании.

 

Помощь нужна, что бы понять насколько сильна/слаба моя позиция для принятия решения о возврате денежных средств или дальнейшем бесконечном ожидания ремонта.



#36 Евгений #

Евгений #

    Инженерный эксперт

  • Модераторы
  • 1 897 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 09:17

 

Здравствуйте!

 

Нужна помощь в принятии решения о целесообразности проведения экспертизы стиральной машины для требования возврата денежных средств.

 

EWT1377VOW вертикалка

 

продуктовый номер 913 217 438-01

 

Ситуация выглядит так:

 

Со слов супруги: после полного цикла стирки, она решила повторить весь цикл еще раз, при этом крышку стиральной машины не открывала. В середине повторного цикла машина перестала стирать, перейдя в паузу, снятие с паузы опять приводило к переходу в паузу. Открыв крышку стиральной машины я увидел бак (ту его часть, на которой нет люка) попробовал его прокрутить, но оказалось, что он не крутится. 

 

Почитав в интернете о возможных причинах сделал вывод о раскрытии створок барабана во время стирки.

 

Т.к. машина находится на гарантии обратился к сервисный центр, спустя неделю приехал мастер, выслушал вышеописанную историю, попробовал прокрутить барабан, сделал несколько фотографий машины, бака и оформил заказ-наряд в котором сделал запись о раскрытии створок барабана. Я в этом заказ-наряде сделал запись о требовании ремонта по гарантии.

 

Далее в сервисном центре мне отвечали о том, что они ждут решения от представительства изготовителя. Решив ускорить этот процесс начал, общение с представительством, после чего получил звонок из сервисного центра с информацией следующего содержания: представительство ответило, что ремонт рентабелен и осуществлен заказ з/ч т.е. бака.  

 

Периодически позванивал в сервисный центр и представительство с вопросами, когда же придет з/ч. Спустя месяц ожидания, в очередном разговоре с сервисным центром услышал, что оказывается случай не гарантийный и ремонт будет выполнен в рамках лояльности к клиенту. От сюда сделал вывод, что т.к. ситуация не однозначная, представительство, видя, что не успевает поставить з/ч в отведенные законом 45 дней, решило снять с себя ответственность за нарушение сроков ремонта.

 

На сегодня срок истек. Позвонив в сервисный центр, узнал, что оказывается, примерно неделю назад, они направили на согласование в представительство акт о списании.

 

 

Помощь нужна, что бы понять насколько сильна/слаба моя позиция для принятия решения о возврате денежных средств или дальнейшем бесконечном ожидания ремонта.

 

1. Необходимо проанализировать всю переписку с СЦ. Какие даты там фигурируют и как они соотносятся со сроками проведения проверки качества согласно ЗоЗПП.

2. Мастер СЦ уже дал заключение о гарантийном ремонте. Это существенно, особенно если это в письменном виде.

3. Проведение экспертизы уже не возможно, все доказательства якобы ненадлежащего использования товара уже или видоизменены или уничтожены.

 

Итог:

Еще раз к ним обратитесь с претензией (обязательно дождитесь официального письменного ответа) и в случае отказа в удовлетворении в гарантийном ремонте подавайте в суд.

Консультация юриста вам необходима в любом случае.. (хотя бы для того, чтобы пени подсчитать, просрочку, составить исковое заявление и  т.д.) 


Родин Евгений Витальевич
Эксперт АНО "Центр Технических Экспертиз"
Представительство в г. Саранск, Республика Мордовия
tel: +7(8342) 31-88-11, fax:+7(8342) 22-25-04
e-mail: http://saransk@fse.ms

http://sud-expertiza.ru

http://fse.ms


#37 oligo

oligo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 09:30

Переписки с СЦ не было вообще. Есть только бланк заказ-наряда в нем дата заказа т.е. принятия заявки/обращения 03.01.17 и дата составления/визита мастера 10.01.17. В причине обращения: не крутит барабан. В поле произведенные работы: раскрыты створки барабана. В Замечаниях клиента: требую ремонт по гарантии. 

 

Никаких заключений не было. Только телефонные разговоры с СЦ и представительством суть которых в вкратце описана выше.

 

Поясните пожалуйста о не возможности экспертизы. Стиральная машина до сих пор стоит у меня дома с заклинившим барабаном и бельем.



#38 Владимир Алексеевич

Владимир Алексеевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • ГородНижнекамск

Отправлено 17 февраля 2017 - 09:57

Oligo, какой смысл повторного запуска цикла стирки? Я понимаю так: отстирала машина цикл, открыли, посмотрели, что то не понравилось, приняли решение на повторный цикл. Ну не понимаю, зачем повторно запускать? Обычно машину останавливают, если возникла необходимость доложить белье.

 

Мне кажется Ваша супруга фантазирует.

 

Установить тот факт, что Ваша супруга повторно запустила цикл стирки (не открывая люк барабана) невозможно. Даже если на запирающем механизме люка барабана будут повреждения (из -за которых люк мог открыться во время вращения), то доказать от чего они произошли и когда будет нелегко.

 

  Посмотрите сами, если на запирающем механизме повреждений нет, то это говорит о том, что барабан сделал не более одного оборота, люк открылся и заклинил барабан.

 

Сейчас что с машиной? Какие повреждения?


Пермяков Владимир Алексеевич

Эксперт Центра Технических Экспертиз "Фокус"

Татарстан. г.Нижнекамск.

e-mail: pva_58@bk.ru

тел: +7(917)-266-35-56.


#39 oligo

oligo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 10:09

Она все полоскает по несколько раз, поэтому в решении повторить цикл еще раз я совсем не удивлен.

 

Стиральная машина до сих пор стоит у меня дома с заклинившим барабаном и бельем.

 
Видимых повреждений нет. Судя по положению барабана створки находятся где то внизу.


#40 oligo

oligo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 февраля 2017 - 10:12

Владимир, я не совсем понял Ваше сообщение. Вы хотите сказать, что проблематично будет установит является ли данный случай гарантийным?





Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.