С чего вы взяли, что это не производственный дефект. Условия эксплуатации, я не нарушал, специально ее не натирал. Она возникла в процессе использования, а если производитель не правильно отлил корпус или ещё где-нибудь нарушил технологический процесс, я должен идти и покупать новый экран??? По вашему это моя вина?
А смысл? Это не производственный дефект. Просто деньги на ветер.Добрый день.
На ноутбуке Асус через 6 мес эксплуатации на экране появилась горизонтальная потертость от нижней кромки клавиатуры. Можете сделать такого рода экспертизу и сколько она будет стоить
Александр, это всего лишь ваше мнение, а я всего лишь даю вам свой совет.
Скажите, а где написано, что потертостей не должно возникать?
Но главное здесь другое, на суде, по результатам экспертизы будет так: потертости возникли в результате 6-ти месячной эксплуатации с неизвестной интенсивностью (хотя ее тоже можно определить по наработке, допустим ЖМД). Функционала эти потертости не нарушили, неудобств в пользовании не вызывают.. Как вы думаете, какое будет решение суда?!