Перейти к содержимому


Экспертиза двигателя на предмет производственного брака производителя


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 *Михаил*

*Михаил*
  • Гости

Отправлено 28 августа 2018 - 13:06

Купил новый авто у автодилера. Все ТО проходил у дилера (3 ТО, машине 3 года, пробег 30000 км). Расходные материалы для ТО приобретал у дилера. На 3-м году эксплуатации авто появился стук в двигателе, хорошо прослушивается на холодную, при прогреве двигателя звук пропадает. Наиболее вероятна проблема - брак производителя в поршневой группе, как выяснилось, такая проблема у покупателей аналогичной марки достаточно частая. Гарантийный срок истек. Автопроизводитель и автодилер от ремонта отказываются. 

 

Очевидно, что нужна экспертиза двигателя.

 

Прошу порекомендовать порядок действий в моем случае.



#2 *Анатолий*

*Анатолий*
  • Гости

Отправлено 29 августа 2018 - 12:37

Купил новый авто у автодилера. Все ТО проходил у дилера (3 ТО, машине 3 года, пробег 30000 км). Расходные материалы для ТО приобретал у дилера. На 3-м году эксплуатации авто появился стук в двигателе, хорошо прослушивается на холодную, при прогреве двигателя звук пропадает. Наиболее вероятна проблема - брак производителя в поршневой группе, как выяснилось, такая проблема у покупателей аналогичной марки достаточно частая. Гарантийный срок истек. Автопроизводитель и автодилер от ремонта отказываются. 

 

Очевидно, что нужна экспертиза двигателя.

 

Прошу порекомендовать порядок действий в моем случае.

 Добрый день. Перво наперво надо получить официальный отказ от дилера, путем запроса через почту (заказным с уведомлением с описью вложения) либо через канцелярию дилера с отметкой в копии претензии. через 10 денй получить либо не получить отказ и затем назначить дату и время и пригласить их на осмотр и разборку( в сертифицированном сервисе) мотора для дефектовки и дальнейшей экспертизы. по результатам ы пишите досудебную претензию по возмещению Вам расходов на эксперитзу а так же ремонт(если он целесообразен) либо замену мотора на новый. Если получаете отказ то тогда в Суд



#3 *Анатолий*

*Анатолий*
  • Гости

Отправлено 29 августа 2018 - 12:38

 Добрый день. Перво наперво надо получить официальный отказ от дилера, путем запроса через почту (заказным с уведомлением с описью вложения) либо через канцелярию дилера с отметкой в копии претензии. через 10 денй получить либо не получить отказ и затем назначить дату и время и пригласить их на осмотр и разборку( в сертифицированном сервисе) мотора для дефектовки и дальнейшей экспертизы. по результатам ы пишите досудебную претензию по возмещению Вам расходов на эксперитзу а так же ремонт(если он целесообразен) либо замену мотора на новый. Если получаете отказ то тогда в Суд




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.