Перейти к содержимому


Обоюдка при повороте налево


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 *gavrikova-y@list.ru*

*gavrikova-y@list.ru*
  • Гости

Отправлено 09 февраля 2018 - 17:30

Добрый день! Произошло ДТП. Имеется видеозапись с камеры "Безопасный город". 2 постановления: у меня п.13.4 ПДД - поворот налево, у второго водителя п. п. 1.3, 6.2, 6.13 ПДД  - проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Обоюдка меня не устраивает, т.к. не могу понять, как можно иметь преимущество в движении, не имея права на само движение? Мою жалобу высшее должностное лицо оставило без удовлетворения. Жалобу второго водителя пока не разбирали. Его адвокат пытается применить п. 6.14 ПДД. Теперь собираюсь обжаловать постановление в суде. Подскажите, пожалуйста:

1. Нужна ли автотехническая экспертиза?

2. Если да, то когда лучше: до или во время судебного разбирательства (читала, что стоимость разная)?

3. Какие вопросы поставить перед экспертом?

4. Есть ли у меня шансы?



#2 Ксения007

Ксения007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 12 февраля 2018 - 13:49

1. Автотехническая в любом случае нужна. Определить, имелась ли у водителей возможность предотвратить дтп? И установить причинно-следственную связь с технической точки зрения между действиями водителей и фактом наступления дтп. 

2. Стоимость разная. Практика такова, что судебная будет иметь приоритетную роль, даже если вы 3 несудебных сделаете. Судья в любом случае назначит судебную, если есть спор о причинах возникновения дтп. Судебная - дороже. 

3. Вопросы ставите в зависимости от результатах, которые хотите получить. Вопросы могут очень разнообразны, от механизма до технической возможности предотвратить.

4. Сложно говорить о шансах без исследования всех материалов. И здесь действительно важно, применимо ли в его случае 6.14. 

И ещё, дтп случайно не в Волгограде произошло? 



#3 *Гость*

*Гость*
  • Гости

Отправлено 12 февраля 2018 - 20:38

Спасибо за ответ. ДТП произошло в Калуге.  По поводу п. 6.14. При просмотре видео в замедленном режиме покадрово отчетливо видно, что на момент включения зеленого мигающего автомобиль второго участника ДТП находится на достаточном удалении от перекрестка. при включении запрещающего желтого сигнала расстояние между автомобилем и светофором минимум 15м - это признали в группе разбора. При этом тормозной путь начинается непосредственно от самого светофора. Т. е  он сознательно хотел проскочить перекресток на запрещающий, несмотря на то, что на перекрестке стояли авто с  включенными поворотниками, которые являлись для него ничем иным, как опасностью для движения, которую он был в состоянии увидеть, т.к. по левой полосе он двигался один, видимость в его направлении была неограниченная.

Теперь по поводу меня. Никак не могу понять, причем здесь п.13.4,  в котором сказано "при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора..." На зеленый сигнал моя машина неподвижно стояла на середине перекрестка. Максимум, что я нарушила, так это последний абзац п. 10.1 ПДД, так за это в КоАП даже наказания не предусмотрено.

 



#4 Ксения007

Ксения007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 13 февраля 2018 - 14:05

Crjhj

 

Спасибо за ответ. ДТП произошло в Калуге.  По поводу п. 6.14. При просмотре видео в замедленном режиме покадрово отчетливо видно, что на момент включения зеленого мигающего автомобиль второго участника ДТП находится на достаточном удалении от перекрестка. при включении запрещающего желтого сигнала расстояние между автомобилем и светофором минимум 15м - это признали в группе разбора. При этом тормозной путь начинается непосредственно от самого светофора. Т. е  он сознательно хотел проскочить перекресток на запрещающий, несмотря на то, что на перекрестке стояли авто с  включенными поворотниками, которые являлись для него ничем иным, как опасностью для движения, которую он был в состоянии увидеть, т.к. по левой полосе он двигался один, видимость в его направлении была неограниченная.

Теперь по поводу меня. Никак не могу понять, причем здесь п.13.4,  в котором сказано "при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора..." На зеленый сигнал моя машина неподвижно стояла на середине перекрестка. Максимум, что я нарушила, так это последний абзац п. 10.1 ПДД, так за это в КоАП даже наказания не предусмотрено.

Достаточное удаление - это субъективное понятие. У эксперта нет таких данных, у него будут конкретные цифры, будет он решать достаточно или нет. 

По поводу вас, эксперт сейчас признает, что с 13.4 сотрудники погорячились, ошиблись. А у вас несоответствие 8.1 ПДД. И по вопросу о причинно-следственной связи. Его выезд на желтый сигнал опасность для вас не создал. А вот вы пересекли траекторию его движения. Он заплатит штраф. Но причина дтп- ваш маневр. Но все-таки есть шанс большой уцепиться за обоюдку. Так как у него возможно была техническая возможность предотвратить дтп. 

И ещё, сразу обговорю, при пробивном адвокате у вас очень большие шансы . Т.к. суд у нас носит состязательный характер. Чей юрист более убедительный, тот и выигрывает. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.