Евгений Витальевич, даже, если во время возгорания автомобиля, по причине указанной в исследовании, существует вероятность причинения здоровью, то это должно непременно рассматриваться производителем. А фактов возгорания авто от блока ЦБКЭ в интернете достаточно.
Цоколи нештатных ламп там в полном порядке, оплавлений нет. Оплавлений на них нет по тому, что в контактах низкое переходное сопротивление (машина то новая). Для того, чтобы сгорели ключи не надо бешенного тока. Отвода тепла от ключей нет совсем, а это не реле, перегрузки не терпят. Вам пример по перегрузкам - производители твердотельных реле рекомендуют выбирать реле по току, из соображений сработки предохранителей при КЗ, с не менее десятикратным запасом по току от номинального. Не могут предохранители спасти силовую электронику, при том, что предохранители являются самым быстрым аппаратом по времени сработки. "Электронные" предохранители, в рассматриваемом случае, применять не рентабельно.
То, что настораживает, это теперь мне только на пользу, как всегда ... учиться и учиться (причем каждый день!).
Вся соль в том, что нет предохранителя между лампами ДХО и блоком ЦБКЭ. Ну сдохли ключи в ЦБКЭ (не важно по какой причине) если есть в цепи предохранитель он благополучно сработает (должен!) и пожара не будет. А без предохранителя ... Вы посмотрите, что творится с проводкой, в интернете полно примеров.