Я не знаю, попробуйте хотя бы на примере телефона почитать насчет возврата, вроде как тоже понятно должно быть, гляньте
ugolovnoe-pravo.ru/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-telefon.html
Отправлен 25 июля 2019 - 08:26
Я не знаю, попробуйте хотя бы на примере телефона почитать насчет возврата, вроде как тоже понятно должно быть, гляньте
ugolovnoe-pravo.ru/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-telefon.html
Отправлен 20 декабря 2016 - 04:24
А как вот этот документ? Применим? Получается "технически сложные товары" не препятствие для их возврата в течение 15 дней?
Отправлен 20 декабря 2016 - 03:59
Отправлен 19 декабря 2016 - 06:21
По срокам не понятно, если допускаем то, что видеокарта не технически сложный товар, и вы обратились в гарантийный срок (1год) то ее отправляют на тех обследование( свою экспертизу, они то ее как сложный тех товар будут выставлять), ее скорее всего по возможности ремонтируют и возвращают, поскольку письменного заявления о расторжении вы не заявили (да и если бы заявили даже),они ее вам вернут ремонтированную, но не факт что рабочую, так что при приемке проверяйте на месте и если дефект повторяется пишите расторжение.
Видеокарты не относятся к перечню технически сложных товаров утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011г №924.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и / или артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Поскольку указанные недостатки обнаружены в течении гарантийного срока товара, прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере рублей в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии (в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП).
Отправлен 19 декабря 2016 - 04:26
претензию нужно предъявлять как можно скорее. В претензии указать только одно требование - возврат денег.
Отправлен 18 декабря 2016 - 14:44
1. Прежде, чем бросаться в пасть акулам бизнеса, нужно было обратиться к специалистам. Теперь, нужно уповать только на документы, что остались у Вас на руках. Выложите их, будем думать...
Отправлен 18 декабря 2016 - 13:07
1. Прежде, чем бросаться в пасть акулам бизнеса, нужно было обратиться к специалистам. Теперь, нужно уповать только на документы, что остались у Вас на руках. Выложите их, будем думать...
Отправлен 18 декабря 2016 - 12:31
Всем доброго времени суток!
Сегодня принес неисправную видеокарту (пошла артефактами) в сервисный центр. Посмотрели на внешние повреждения и стали оформлять отправку видеокарты на экспертизу в Москву (сам живу в провинции).
Я спросил: "А если я захочу деньги вернуть за сломанную видеокарту, а не новую или отремонтированную?", на что мне уклончиво ответили "начальство решит".
Вопрос в следующем:
1)Если я хочу вернуть деньги, а не отремонтировать видюху, мне нужно было сейчас писать претензию на именно возврат денег, а не соглашаться на отправку на экспертизу?
2)Есть ли у меня возможность после этой экспертизы требовать возврат денег, а не получать обратно отремонтированный товар?
Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.