Здравствуйте Евгений. У меня следующая ситуация . 17.07.2015 я купил в Связном Keneksi Step за 3600 руб.
4.08.2015 вернул его в магазин на диагностику . У смартфона возникли следующие проблемы : сбивалась дата-время , происходил сильный нагрев АКБ при работе ( особенно в интернете ), довольно быстрый разряд АКБ и наконец самое неприятное - телефон без предупреждения отключался при еще достаточно полном заряде ( от 50 до 14 % ) и включался только когда его поставишь на зарядку .
17.09.2015 мне его вернули с диагнозом , что телефон исправен и произведена перепрошивка.
С 29.09.2015 по 5.11.2015 была произведена вторая диагностика по тем же причинам . Ответ был тем же самым . Но после этого раза , в этот же день , телефон самостоятельно вышел 1 раз в интернет , и отправил 3 СМС-сообщения.
9.11.2015 я отправил телефон на проверку качества. 21.11.2015 получил тот же диагноз : Телефон полностью исправен . В этот же день написал претензию.
Сегодня забрал ответ , где мне предлагается снова сдать телефон в ремонт-диагностику .
Вопрос у меня следующий : стоит ли мне отдавать телефон на независимую экспертизу ? Потому , как я понял, это обойдется мне примерно по стоимости самого телефона и если специалисты ничего не найдут, будет вдвойне обидно. Может стоит сразу подать иск в суд, а там уже судебная экспертиза выявит дефекты ? Или судья без акта проверки не будет рассматривать мой вопрос ?
Спасибо .