Добрый день.
Не работает телефон Sony Xperia Z3 compact после погружения в воду.
Подозрение на заднюю крышку, есть люфт в правом нижнем углу.
она выступает на пол миллиметра и продавливается глубже при нажатии пальцем.
Вопрос:
Если я отправлю телефон на гарантийную экспертизу через магазин и придет ответ, что причина в неправильной эксплуатации, крышка будет приклеена дефекты исправлены.
Попадание воды по вине собственника.
После таких манипуляций независимая экспертиза может дать заключение? Или лучше сначала пройти независимую экспертизу?
Возможно ли использование в суде, фотографий и видеокадров состояния телефона перед отправкой на экспертизу в Москву?
Спасибо
Здравствуйте!
В любом случае вы должны дождаться "отрицательного" заключения от магазина СЦ.
Исправлять и приклеивать они ничего не будут, если не примут решение о гарантийном случае. В таком случае СЦ просто произведет ремонт изделия. Это меньшее из зол.
Если будет отрицательный ответ (эксплуатационный характер дефекта), то соответственно они ничего делать не будут, - просто констатируют факт попадания водной среды.
Естественно, в таком случае отказ в гарантийном обслуживании.
Каким образом они будут это мотивировать, - это является предметом интереса.
Но не все может быть так хорошо для вас, как это может показаться.
Если на поверхности задней крышки есть следы ударов, вмятины или коробления поверхности, то шансов будет мало.
Подобный факт легко и просто объяснит деформацию крышки. Далее понятно..образовавшиеся неплотности, вода .
Вообще, производственный характер дефекта здесь может быть только один - некачественный скотч (клеевой уплотнитель) или все, что связано с работами по сборке этого компонента (приклеивание задней крышки).
Экспертиза однозначно определит, что послужило причиной возникновения дефекта (неработоспособности изделия). Если скотч был некачественно приклеен, то в принципе это будет явно видно.
Главное (повторюсь), чтобы задняя крышка не имела механических повреждений. Перед сдачей в магазин (СЦ) уделите этому обстоятельству особое внимание. В Акте (если нет никаких повреждений) обязательно укажите, что поверхность задней крышки, а также металлическое обрамление корпуса (по периметру рамки) не имеет сколов, царапин и т.д.
Дело в том, что очень может быть, что при "вскрытии" задней крышки в СЦ (а она пластиковая), она треснет. И НЕ СЛУЧАЙНО..
Это мое мнение.
По поводу ваших фотографий и видеосъемки - честно говоря не знаю будут ли они иметь какой-либо вес где-либо. Скорее всего нет.
Лучше все нюансы прописать в Акте сдачи телефона в магазине. Это документ (с большой буквы).
На этот вопрос ответят люди с юридическим образованием. Форум читают многие эксперты.
Всего хорошего!