Перейти к содержимому


Ответ в Экспертиза электросчетчиков


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 05 Октябрь 2017 - 10:06

Здравствуйте. Сегодня проверяли в квартире счётчик и обнаружили, что размагничена магнитная пломба. Что делать,чтобы доказать свою невиновность.

Мало данных.  И магнитные пломбы вообще-то еще официально не утверждены. Спорный момент.


Отправлен 03 Октябрь 2017 - 15:34

Здравствуйте. Сегодня проверяли в квартире счётчик и обнаружили, что размагничена магнитная пломба. Что делать,чтобы доказать свою невиновность.

gegc

Отправлен 02 Октябрь 2017 - 13:56

Сказали завод их устроит,если факты не потвердятся отзовут свой акт, последняя информация теперь они уже не хотят проводить совместную экспертизу говорят делайте сами и вопрос как сделать судебную экспертизу, если до суда ещё не дошло? Или может быть вообще отказаться от экспертиз на данном этапе и ждать суда и делать уже экспертизу назначенную судом?


Отправлен 02 Октябрь 2017 - 10:30

 Здравствуйте! Ситуация следующая, счётчик Меркурий 230 ам-02, был проверен энергоучетом , в акте указали ПУ не исправлен нарушена работа счетного механизма, нарушены боковые защитные наклейки завода изготовителя на ПУ, видны следы вскрытия , скол. Установлен автомат защиты на 200-250 А. Нарушения в границе балансовой принадлежности.

 В предварительном акте осмотра указано, что пломбы  в сохранности, после инспекторов энергоучета МОЭСК, приходил инспектор энергосбытовой компании, который в своем акте данные нарушения не указал , а сделал заключение что ПУ не исправно подлежит замене, пломбы в сохранности. В итоге на данный момент Мосэнергосбыт руководствуясь актом МОЭСКа выставил акт о безучетном потреблении и выкатил счёт на оплату с 1.12,2016 по 30.09.2017, со своей стороны я предложил МОЭСКу  сделать совместное снятие и опечатывание ПУ и отправку его на завод изготовитель на предмет эспертизы на наличие вскрытия, 100% знаю,что ПУ ни кто не вскрывал как могло такое произойти не понятно, возможно местонахождение прибора на кухне в горячем цеху под потолком где имеется высокая температура, кроме этого МОЭСК говорит,что экспертиза определит было ли применение магнита. 

  Уважаемые эксперты на данный момент, что ещё  можно предпринять в свою защиту. Спасибо с Уважением.

Сделать экспертизу, лучше независимую и судебную. А воздействия магнита, увы, недоказуемо. Это они на "понт" берут. 

Более подробно не могу, времени нет...


gegc

Отправлен 01 Октябрь 2017 - 14:57

 Здравствуйте! Ситуация следующая, счётчик Меркурий 230 ам-02, был проверен энергоучетом , в акте указали ПУ не исправлен нарушена работа счетного механизма, нарушены боковые защитные наклейки завода изготовителя на ПУ, видны следы вскрытия , скол. Установлен автомат защиты на 200-250 А. Нарушения в границе балансовой принадлежности.

 В предварительном акте осмотра указано, что пломбы  в сохранности, после инспекторов энергоучета МОЭСК, приходил инспектор энергосбытовой компании, который в своем акте данные нарушения не указал , а сделал заключение что ПУ не исправно подлежит замене, пломбы в сохранности. В итоге на данный момент Мосэнергосбыт руководствуясь актом МОЭСКа выставил акт о безучетном потреблении и выкатил счёт на оплату с 1.12,2016 по 30.09.2017, со своей стороны я предложил МОЭСКу  сделать совместное снятие и опечатывание ПУ и отправку его на завод изготовитель на предмет эспертизы на наличие вскрытия, 100% знаю,что ПУ ни кто не вскрывал как могло такое произойти не понятно, возможно местонахождение прибора на кухне в горячем цеху под потолком где имеется высокая температура, кроме этого МОЭСК говорит,что экспертиза определит было ли применение магнита. 

  Уважаемые эксперты на данный момент, что ещё  можно предпринять в свою защиту. Спасибо с Уважением.


Евгений #

Отправлен 25 Август 2017 - 13:05

Я ежемесячно смотрела на счетчик и всегда в нем было три цифры , общая т1 и т2 и вдруг...появилась четвертая т3. Были еще раз на приеме у начальника, ругались, пугали судом и экспертизами, на что он только ухмыльнулся, мол если экспертиза подтвердит, что был взлом, то это вы сделали, вот так! Не докажешь, что это если и было, то не я это сделала, ведь счетчик в общем доступе на столбе.

А не че, что там специальный программатор треба и ключик доступа если что. А как быть с неповрежденными пломбами?! 

В жопу его пошлите, скажите я так сказал.


Отправлен 25 Август 2017 - 12:25

Я ежемесячно смотрела на счетчик и всегда в нем было три цифры , общая т1 и т2 и вдруг...появилась четвертая т3. Были еще раз на приеме у начальника, ругались, пугали судом и экспертизами, на что он только ухмыльнулся, мол если экспертиза подтвердит, что был взлом, то это вы сделали, вот так! Не докажешь, что это если и было, то не я это сделала, ведь счетчик в общем доступе на столбе.


Евгений #

Отправлен 25 Август 2017 - 06:09

Спасибо за все ваши ответы. Уж не знаю, что делает завод, но когда мы им позвонили сказали, привозите экспертиза будет стоить 500 р.

на 28.08 написали заявление о снятие счетчика, Мосэнерго будет присутствовать и приедет компания которая когда то нам устанавливала счетчик, вот только они нам посоветовали не просто снять счётчик а поменять на новый, мы согласились.

Еще недели две тому назад, когда мы вызывали проверяющих с Мосэнерго и они и мы все обфоткали, все пломбы все цело, они зафиксировали это в акте, но как я писала ранее начальник Мосэнерго сказал, что счетчик моя проблема и кто и что с ним делал попробуй теперь докажи. Перерасчет будет сделан только в том случае если экспертиза подтвердит, что в счетчики был сбой. Я понимаю, что бороться с гос. учреждением это простите как писать против ветра и придется идти в банк и брать кредит.

Просто хотелось бы понять, из за чего в счетчики мог появиться третий тариф, у нас постоянно выключают в деревне свет, может из за этого? Да и как теперь быть, поставят новый счетчик и где гарантии, что с ним не произойдет того же.

Просто так ничего не происходит.

Было бы экспертное исследование стало бы ясно.

То, что будут делать они за 500 рублей, это просто поверка ПУ, а ни какая ни экспертиза.Вещи нужно называть своими именами. 

Самопроизвольное включение нового тарифа я исключаю полностью!

Пусть эту лапшу они вешают детям.

Или у вас три тарифа были запрограммированы изначально и они на этот третий просто до поры до времени не обращали внимания (специально или по другой причине) или они приезжали в ваше отсутствие и перепрограммировали его (он же у вас висит на столбе, принципиально в свободном доступе).

Сейчас ваша ситуация очень нехорошая. Они его просто перепрошьют, тем самым удалив все спорные факты (время программирования тарифов, количество вскрытий, различные даты и время).

То что это будет так - 100%.

Это не первый и не последний случай. Таким образом некоторые сетевые компании списывают свои убытки,- за счет вот таких как вы назначенных жертв.  

Мой совет, может быть уже и запоздалый - обратиться в суд до любого вмешательства в прибор учета.

И чтобы в итоге этот ПУ сначала попал в руки независимому эксперту, а не их "второй волшебной руке".


Отправлен 24 Август 2017 - 07:23

Спасибо за все ваши ответы. Уж не знаю, что делает завод, но когда мы им позвонили сказали, привозите экспертиза будет стоить 500 р.

на 28.08 написали заявление о снятие счетчика, Мосэнерго будет присутствовать и приедет компания которая когда то нам устанавливала счетчик, вот только они нам посоветовали не просто снять счётчик а поменять на новый, мы согласились.

Еще недели две тому назад, когда мы вызывали проверяющих с Мосэнерго и они и мы все обфоткали, все пломбы все цело, они зафиксировали это в акте, но как я писала ранее начальник Мосэнерго сказал, что счетчик моя проблема и кто и что с ним делал попробуй теперь докажи. Перерасчет будет сделан только в том случае если экспертиза подтвердит, что в счетчики был сбой. Я понимаю, что бороться с гос. учреждением это простите как писать против ветра и придется идти в банк и брать кредит.

Просто хотелось бы понять, из за чего в счетчики мог появиться третий тариф, у нас постоянно выключают в деревне свет, может из за этого? Да и как теперь быть, поставят новый счетчик и где гарантии, что с ним не произойдет того же.


Евгений #

Отправлен 24 Август 2017 - 06:18

Добрый день, очень нужна помощь, в моск. обл. в деревне на опоре стоит счетчик меркурий 231 АТ-01, по всем договорам запрограммирован на два тарифа день/ночь (Т1 и Т2), на сегодняшний день в нем появился третий тариф Т3, когда именно он появился не могу сказать, но показатель практически такой же как и Т1. Вызвали проверяющих они написали акт, что пломбы все целы, счетчик работает, но в трех тарифах, на приеме директора Мосэнерго мы выяснили, что нам сделали перерасчет на основании появившийся Т3 (сумма неимоверная). Пытались получить вразумительный ответ и что нам сейчас делать, услышали только, что счётчик это наша проблема, и что с ним происходит их не волнует. На сегодняшний день с Мосэнерго договорились, что мы везем счетчик на экспертизу завода изготовителя и если они подтвердят, что в нем произошел какой то сбой они сделают перерасчет.

Стоит на столбе - практически на 99% означает, что он находится не в вашей зоне балансовой принадлежности. Показания у вас передаются телеметрией (автоматически). Повлиять на них вы никак не можете!!! И не надо самим его снимать, ни в коем случае. Кто ставил, тот пусть и снимает, при вашем присутствии. Когда снимут сделайте в присутствии третьих лиц фотоснимки со всех сторон, особенно пломбировочные метки, особенно те которые блокируют доступ к клеммной крышке. Это обязательно, это ваша подстраховка. И не надо с ними ни о чем договариваться - поверьте боком выйдет! 

Все действия только при свидетелях (но не родственниках). Еще ни одно подобное дело с сетевой компанией не заканчивалось гладко, - без убытков потребителя. 


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.