Перейти к содержимому


Ответ в Экспертиза электросчетчиков


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Владимир Алексеевич

Отправлен Сегодня, 06:18

А какое, после проведения экспертизы счетчика, осталось обоснование перерасчета?


Отправлен Сегодня, 05:18

Добрый день! Представители энергоснабжающей компании, провели проверку счетчика, выявили недоучет 48% потребления энергии. При замене счетчика, старый прибор учета они упаковали, опломбировали и направили на экспертизу. На экспертизе присутствовали наши представители и представители энергоснабжающей компании. Экспертиза показала, что прибор полностью исправен. Со слов эксперта, можно поверить и ставить на место. До момента проведения экспертизы, энергоснабжающая компания успела направить в наш адрес письмо с требованием погасить задолженность и угрозой отключения энергии. Можно ли считать претензию необоснованной, т.к счетчик исправен? Заключение экспертизы будет направлено в их адрес, т.к. они заказывали.

Евгений #

Отправлен 07 Декабрь 2017 - 08:39

Здравствуйте подскажите пожалуйста, электрички во время проверки установили некорректную работу моег эл счётчика,а именно превышение погрешности на 3_4% процента,заменили мой счётчик на новый,а старый обещали отвезти на экспертизу в десяти дневный срок,зачем ведь он Неисправный,и что будет если я его не отвезу

чтобы выявить причину погрешности.


газовозчик

Отправлен 05 Декабрь 2017 - 11:33

Здравствуйте подскажите пожалуйста, электрички во время проверки установили некорректную работу моег эл счётчика,а именно превышение погрешности на 3_4% процента,заменили мой счётчик на новый,а старый обещали отвезти на экспертизу в десяти дневный срок,зачем ведь он Неисправный,и что будет если я его не отвезу

Отправлен 03 Декабрь 2017 - 15:38

 

у меня стоял 4 разрядный э прибор при проверке обнаружился большой скачок в показаниях за 20 дней 400 квт  счетчик отказались менять  мотивируя что я неправильно оплачивала  тк счетчик оказался 5 разрядный о чем при установке мне не сказали и документов ни каких не выдали при установке экспертизу не провели  а написали заключение что прибор исправен

давайте фото, я ничего не понял

 

я не могу отправить вам фото щетчика он опечатан для эпспертизы довайте я вам дам свой номер телефона я вам подробно все расскажу 89624386479


Евгений #

Отправлен 03 Декабрь 2017 - 13:13

у меня стоял 4 разрядный э прибор при проверке обнаружился большой скачок в показаниях за 20 дней 400 квт  счетчик отказались менять  мотивируя что я неправильно оплачивала  тк счетчик оказался 5 разрядный о чем при установке мне не сказали и документов ни каких не выдали при установке экспертизу не провели  а написали заключение что прибор исправен

давайте фото, я ничего не понял


Отправлен 03 Декабрь 2017 - 12:12

у меня стоял 4 разрядный э прибор при проверке обнаружился большой скачок в показаниях за 20 дней 400 квт  счетчик отказались менять  мотивируя что я неправильно оплачивала  тк счетчик оказался 5 разрядный о чем при установке мне не сказали и документов ни каких не выдали при установке экспертизу не провели  а написали заключение что прибор исправен


Владимир Алексеевич

Отправлен 28 Ноябрь 2017 - 05:47

 

Елена, нужно предъявить претензию (письменно, а не просить их) фирме установившей Вам счетчик. В течении 10 дней Вы получите от них письменный ответ. А там по обстоятельствам. 

Добавлю. Подключите дома калиброванную (относительно) нагрузку - лампочку накаливания (именно накаливания) на 100 ВТ и измерьте в течении 1 часа сколько она вам накрутит. 

Если там будет офигеть как больше чем должно быть, то вызываете участкового и в его присутствии протоколируете показания, а также состояние пломб, внешнего вида и т.д. Дожидаетесь ответа сетевой организации и говорите им, что хотите сами отдать ПУ на поверку (это не дорого стоит). Если там будет что-то зафиксировано (тоже не менее глобальное превышение счета), то требуете перерасчета пригрожая им в противном случае судом с независимой экспертизой. Этот ПУ может стать для них золотым!!!

 

Абсолютно согласен!


Евгений #

Отправлен 27 Ноябрь 2017 - 15:09

Елена, нужно предъявить претензию (письменно, а не просить их) фирме установившей Вам счетчик. В течении 10 дней Вы получите от них письменный ответ. А там по обстоятельствам. 

Добавлю. Подключите дома калиброванную (относительно) нагрузку - лампочку накаливания (именно накаливания) на 100 ВТ и измерьте в течении 1 часа сколько она вам накрутит. 

Если там будет офигеть как больше чем должно быть, то вызываете участкового и в его присутствии протоколируете показания, а также состояние пломб, внешнего вида и т.д. Дожидаетесь ответа сетевой организации и говорите им, что хотите сами отдать ПУ на поверку (это не дорого стоит). Если там будет что-то зафиксировано (тоже не менее глобальное превышение счета), то требуете перерасчета пригрожая им в противном случае судом с независимой экспертизой. Этот ПУ может стать для них золотым!!!


Владимир Алексеевич

Отправлен 27 Ноябрь 2017 - 06:26

Елена, нужно предъявить претензию (письменно, а не просить их) фирме установившей Вам счетчик. В течении 10 дней Вы получите от них письменный ответ. А там по обстоятельствам. 


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.