Перейти к содержимому


Ответ в экспертиза причины поломки


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

autoexpert

Отправлен 29 Январь 2016 - 12:36

Добрый вечер. Ситуация такова - на сервис при компании, занимающейся продажей у установкой контрактных агрегатов был сдан автомобиль Киа Карнивал для установки контрактного двигателя марки К5М. По договору при установке двигателя у них гарантия на исправную работу 60 дней. Через 2 недели и суммарном пробеге в 400-500км антифриз пошел в масло. Сервис даже не вскрывая и не диагностируя двигатель отказал в гарантии, мотивируя это тем, что я сам его перегрел. Мотивируется это тем, что после поломки предыдущего, родного мотора система охлаждерия была забита эмульсией и, возможно, не до конца промылась. Возможно ли провести экспертизу с целью установления причины поломки и каков порядок расходов для проведения подобной экспертизы? Это нужно для понимания, стоит ли игра свеч есть ли перспективы у разбирательств с сервисом. Спасибо.

Добрый день.

Подобного рода экспертизу провести возможно. Для выявления истинной причины неисправности необходимо будет разбирать ДВС и возможно смежные системы и агрегаты. Самое главное соблюсти процессуальные нормы, чтобы не смогли отвести экспертизу как недопустимое доказательство по делу.


"admin"

Отправлен 25 Январь 2016 - 11:28

Коллега, тут человек пытается потусоваться... форум для того и предназначен, т.е. когда у человека ни чего не горит, он тусуется на подобных форумах.

Если бы его вопрос был оперативный, он бы взял трубку и начал звонить. А в данном случае он не оставил своих контактов, чтобы с ним работать.

На всякий случая могу сообщить, что пока в Москве не растает снег ему дергаться нет ни какого смысла. Ну во первых нужно оплатить разборку, во вторых если машина стоит колом, то ее нужно буксировать в закрытое помещение, а все это деньги. Плюс автоэкспертиза стоит денег. В общем мы бы рады помочь, если у человека горит и он просто наберет наш телефон 8(495)666-5-666


злой уникальный

Отправлен 24 Январь 2016 - 00:13

Ну так что в Москве эксперты и юристы перевелись?


Отправлен 23 Январь 2016 - 13:03

Если двигатель устанавливали в сервисе то они должны были проверить систему охлаждения, ведь они его прогоняли (тестировали) какое то время после установки. Да и охлаждающую жидкость как я понимаю заливали они.
Для защиты системы охлаждения двигателя от избыточного давления есть пробка на радиаторе, в случае повышения давления она открывает выход пара в расширительный бачок.
Скорее всего двигатель бракованный, Корейцы делают поганые машины!
Конечно надо делать экспертизу!!!
Алексей, из какого Вы города?

Вопрос не в том, как работает симтема охлаждения и не о качестве корейских автомобилей. И даже не о том, что должны были делать на сервисе, а о том, как их теперь притянуть за косяки. Так как по хорошему не хотят, то придется по плохому, с бумажками, судами и т.п. Ибо негоже людей посылать далеко и надолго. Вопрос по экспертизе открыт. Город Москва.

злой уникальный

Отправлен 23 Январь 2016 - 01:11

Если двигатель устанавливали в сервисе то они должны были проверить систему охлаждения, ведь они его прогоняли (тестировали) какое то время после установки. Да и охлаждающую жидкость как я понимаю заливали они.

Для защиты системы охлаждения двигателя от избыточного давления есть пробка на радиаторе, в случае повышения давления она открывает выход пара в расширительный бачок. 

Скорее всего двигатель бракованный, Корейцы делают поганые машины!

Конечно надо делать экспертизу!!!

Алексей, из какого Вы города?


Отправлен 22 Январь 2016 - 17:52

Добрый вечер. Ситуация такова - на сервис при компании, занимающейся продажей у установкой контрактных агрегатов был сдан автомобиль Киа Карнивал для установки контрактного двигателя марки К5М. По договору при установке двигателя у них гарантия на исправную работу 60 дней. Через 2 недели и суммарном пробеге в 400-500км антифриз пошел в масло. Сервис даже не вскрывая и не диагностируя двигатель отказал в гарантии, мотивируя это тем, что я сам его перегрел. Мотивируется это тем, что после поломки предыдущего, родного мотора система охлаждерия была забита эмульсией и, возможно, не до конца промылась. Возможно ли провести экспертизу с целью установления причины поломки и каков порядок расходов для проведения подобной экспертизы? Это нужно для понимания, стоит ли игра свеч есть ли перспективы у разбирательств с сервисом. Спасибо.

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.