Перейти к содержимому


Ответ в Вариатор CTV


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 16 февраля 2015 - 12:49

 

 

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.

Вариатор шумит только при движении. т.е. если слушать его стоя, то ничего не будет слышно т.к. цепной привод обездвижен в это время. Или надо очень быстро бежать рядом с машиной, или сидеть под капотом при скорости не менее 80км/ч

 

Добрый день.

Все зависит от оснащенности лаборатории, у нас например есть возможность обвешать автомобиль радио-петлями.

 

 


 

 

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.

Вариатор шумит только при движении. т.е. если слушать его стоя, то ничего не будет слышно т.к. цепной привод обездвижен в это время. Или надо очень быстро бежать рядом с машиной, или сидеть под капотом при скорости не менее 80км/ч

 

Добрый день.

Все зависит от оснащенности лаборатории, у нас например есть возможность обвешать автомобиль радио-петлями.

 

тогда это решит много проблем


autoexpert

Отправлен 16 февраля 2015 - 12:17

 

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.

Вариатор шумит только при движении. т.е. если слушать его стоя, то ничего не будет слышно т.к. цепной привод обездвижен в это время. Или надо очень быстро бежать рядом с машиной, или сидеть под капотом при скорости не менее 80км/ч

 

Добрый день.

Все зависит от оснащенности лаборатории, у нас например есть возможность обвешать автомобиль радио-петлями.


Отправлен 16 февраля 2015 - 07:58

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.

Вариатор шумит только при движении. т.е. если слушать его стоя, то ничего не будет слышно т.к. цепной привод обездвижен в это время. Или надо очень быстро бежать рядом с машиной, или сидеть под капотом при скорости не менее 80км/ч


Петр Кетов

Отправлен 10 февраля 2015 - 07:16

Кстати, как автовладелец и человек, который много чего перебирал (не такие серьезные агрегаты как коробка, но все же), посоветовал бы еще раз проверить, точно ли шумит вариатор (гаражный способ - прислоняется к разным агрегатам, в том числе и вариатору, длинный стержень и слушается).

Так же, стоит уточнить, какой привод идет на ГРМ - ветоятно, шумит цепь грм, если привод цепной.

Кстати, по поводу экспертизы, все-таки, как я понимаю, лучше либо чтоб направил на неё диллер ваш, либо действительно в бумажном виде подтвердил, что это является штатным режимом. Это я к тому, что если кто-либо полезет в конструкцию, то это может привести к потере гарантии.


Kav40

Отправлен 09 февраля 2015 - 09:12

Мое ИМХО нет CVT. Обьясню почему:

1. нет понижающей передачи при езде на спуске, по льду и грязи, т.е. нельзя двигаться только на 1й не применяя экстренное торможение, что чревато заносом или опрокидыванием а/м со всеми вытекающими. 

2. дорогое масло, фильтра и сальники.

3. замена масла раз в 20-30т./км. почти как в моторе тока там 10-15т.км.

4. шумность при работе, что вызывает желание сделать доп шумоизоляцию а это +40000 как минимум по карману бьет либо по нервам как у топиккастера, что вызывает желание провести экспертизу.

5. одноразовость CVT т.е. ее нельзя отремонтировать.

6. CVT нельзя диагностировать самостоятельно нет алгоритма. Точней он есть но дилеры его не раскрывают. Я пробовал перевести мануаль для Nissan Teana с японского. это каторга, там 18 падежей. диагностика стоит от 2 до 6т.руб.

7. нет аварийного режима работы CVT чтобы понять что что то не так и поехать на СТО. А точней он есть, НО необходимо знать как его включить. Опять же ход дилера содрать деньги за замену, при неправильной эксплуатации. 

8. CVT нельзя буксировать, только вывешивать ведущую ось, либо эвакуатор. Т.е. попроси Дядю Петю или Тётю Мотю взять за галстук и дотащить до дома, через 5км. попал под замену CVT. Такой был случай с X-Trail +120 000р. покупали на разборке в Москве.

9. теплозагруженность, требует доп. радиатора почти всегда. Коробки часто кипят у Murano даже зимой. 

10. нельзя понять на какой передаче ты двигаешься т.е. отсутствуют перечукления и тахометр не приседает, из за отсутствия ступеней. Что так же может вызвать вскипание масла при неисправной работе. 

 

Плюсы

+ меньший расход топлива до 3литров на 100км. Это по трассе у машин с большим объемом. В городе и у малолитражек эта разница почти незаметна где то 1,5литра город-трасса. Мое ИМХО CVT только для города где есть СТО и Эвакуатор. 

 

У Василия Владимировича стоит Fulltime 4x4,  4х ступ. АКПП, LSD редуктор в обоих мостах и отдельный мозг на управления коробкой и раздаткой он же ECU-T, Все вышеперечисленные проблемы которые присущи с CVT, у него отсутствуют как и у меня. У меня еще и демультипликатор в переднем мосту. в случае перегрева он сам включит переднюю ось чтобы снять нагрузку с трансмиссии. 

 

В данном случае топиккастеру нужно получить от дилера доказательство того что данный CVT так и должен работать и шуметь, а это сертификаты допуски и т.д. Либо диагностическую карту что отклонений не выявлено в т.ч. по шуму и вибрациям. .

Быть уверенным что если менял масло Сам, то залил туда то что трэба сей коробка. А не так что в CVT залил D2, D3 или Mercon не дай боже. Она будет ехать но не долго. И если при ТО у диллера была графа что масло меняли, бегом на химанализ, т.к. часто его просто не меняю а смотрят что цвэт ОК, деньги берут а само масло себе льют. Либо льют что попало тот же Меркон. Либо просто перетупать могут. Там иной раз такие гоблины на ТО работают  даже у дилера.  Другой самый простой Вариант ничего не делать а ждать когда CVT настанет карачун и уже тогда предъявлять претензии к Диллеру или техцетру где обслуживался. 

Удачи на дорогах.


saransk

Отправлен 06 февраля 2015 - 12:15

Интересная ситуация, когда твоя машинка вроде неплохо катается, но издает неприятные звуки.

Как оценивать, это обстоятельство?

Неужели требуется уровень шума измерять?

Хорошо, ну измерили уровень шума, но возникает вопрос о том, где мы можем взять границы предельно допустимого уровня шума у автомобилей ?

Где эти нормативы по ПД уровня шума причем по каждой марке автомобиля ?

Я лично даже не знаю как с этим бороться и вообще - стоит ли бороться ?

Я, будучи водителем даже не знаю как решить эту проблему, моей фантазии просто не хватает.

Как говорится, "хороший шум в машине всегда наружу вылезет".Возможно, что шум здесь - лишь проявление нештатной работы оборудования. Сначала это шум, а потом коробка может полететь...


admin

Отправлен 06 февраля 2015 - 09:47

Интересная ситуация, когда твоя машинка вроде неплохо катается, но издает неприятные звуки.

Как оценивать, это обстоятельство?

Неужели требуется уровень шума измерять?

Хорошо, ну измерили уровень шума, но возникает вопрос о том, где мы можем взять границы предельно допустимого уровня шума у автомобилей ?

Где эти нормативы по ПД уровня шума причем по каждой марке автомобиля ?

Я лично даже не знаю как с этим бороться и вообще - стоит ли бороться ?

Я, будучи водителем даже не знаю как решить эту проблему, моей фантазии просто не хватает.


Априори-эксперт

Отправлен 04 февраля 2015 - 19:12

Бывают вариаторы, которые повышают шумность своей работы из-за высокой температуры масла ATF. Многие производители дополнительно устанавливают радиатор охлаждения. Рекомендуем выполнить замену масла на специальном стенде у профессионалов. Прицеп используете на автомобиле?


Kav40

Отправлен 03 февраля 2015 - 17:45

надо уточнить что у автора темы за автомобиль?


Kav40

Отправлен 03 февраля 2015 - 17:45

Насколько мне известно Вариатор сам по себе является шумной трансмиссией. Не факт что это его неисправность. 


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.