Перейти к содержимому


Ответ в виноват ли токарь при гильзовке двигателя, просевшие гильзы


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Эксперт/тех.состояние ТС

Отправлен 24 января 2015 - 07:12

На первом фото, сбоку буртика имеется почернения, так же и если взглянуть с разворотом её на 180°, т.е как и говорил на перегородках между цилиндрами, чего теоретически быть не должно так как, если взглянуть там где гильза не просела там родной цвет гильзы не чёрный, соответственно где почернения там плохо пролегла или имеется зазор.

Сергей, если одна гильза демонтирована, произведите замер диаметра гильзы по бурту (диаметр бурта), а в цилиндре диаметр расточки под этот бурт. Замеры необходимо провести с точностью до 0,1мм, можно с помощью штангенциркуля, у которого есть возможность замера внутреннего диаметра. На почту выслал письмо.


sergey31

Отправлен 23 января 2015 - 20:46

На первом фото, сбоку буртика имеется почернения, так же и если взглянуть с разворотом её на 180°, т.е как и говорил на перегородках между цилиндрами, чего теоретически быть не должно так как, если взглянуть там где гильза не просела там родной цвет гильзы не чёрный, соответственно где почернения там плохо пролегла или имеется зазор.

sergey31

Отправлен 23 января 2015 - 20:41

Фотографии

sergey31

Отправлен 23 января 2015 - 20:34

Добрый вечер, спасибо за ответ, буду стараться по порядку. Гильзы с верхним бортиком, или с верхним упором. На данный момент выпресована одна гильза другим токорем для определения причины их просадки, но 100% ответа токарь гарантировать не мог а лишь предположил что размеры не соответствуют между гильза-блок, или овал в расточке посадочного места под гильзу в связи с биением подшипников стонка, я не профессионал, немогу утверждать, описываю как проводил личное расследование. Просадка гильз закллючается в просадке на перегородках между цилиндрами так, что на фото почернели эти места, и если проводить ногтем или отверткой то чувствуется с ступенька, чего физически быть не должно т.к у дизеля должно все чётко прилегать. По поводу выезда, если вы находитесь в Белгороде то я сам смогу привезти детали куда потребуется. Фото выпресованной гильзы приложу.
Контакты
г. Белгород 8951 152 47 34 Сергей
Почта manaev1005@maill.ru

Эксперт/тех.состояние ТС

Отправлен 22 января 2015 - 18:27

 

Сергей, здравствуйте! Вина однозначно лежит на тех, кто производил гильзовку, но для предоставления точного ответа необходимо замерить толщину стенки гильзы, возможно потребуются и другие замеры, а так же тип гильзы "в упор" или "с буртом" (на фото, к сожалению, просевших гильз я не разглядел) . Экспертиза в этом случае будет называться "автотехническая/ определение тех.состояния ТС". Относительно цены - необходимо определиться каким образом будем проводить экспертизу, с выездом или без, возможны оба варианта. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту 279@fse.ms Ваши координаты, свяжусь или отвечу в письме, а так же по возможности фото, где видна хотя бы одна просевшая гильза, чтобы определить её тип.

 

Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такая проблема, ремонтировал машину, гильзовали блок цилиндров гильзами заводскими предусмотренными заводом изготовителем по ту, после сбора двигателя и эксплуатации пару дней, обнаружил что пробивают картерные газы, разобрали двигатель, и выяснилось что просели гильзы, пригласил несколько токорей и мотористов ремонтников неофициально, сказали что вина токарей которые гильзовали, они естественно отказываются признавать свою вину, можно ли сделать экспертизу и доказать вину и взыскать потраченные средства. И как называется экспертиза, что для этого нужно и сколько стоит? Заранее спасибо . Сергей г. Белгород

Сергей, здравствуйте! Вина однозначно лежит на тех, кто производил гильзовку, но для предоставления точного ответа необходимо замерить толщину стенки гильзы, возможно потребуются и другие замеры, а так же тип гильзы "в упор" или "с буртом" (на фото, к сожалению, просевших гильз я не разглядел) . Экспертиза в этом случае будет называться "автотехническая/ определение тех.состояния ТС". Относительно цены - необходимо определиться каким образом будем проводить экспертизу, с выездом или без, возможны оба варианта. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту 279@fse.ms Ваши координаты, свяжусь или отвечу в письме, а так же по возможности фото, где видна хотя бы одна просевшая гильза, чтобы определить её тип.


Эксперт/тех.состояние ТС

Отправлен 22 января 2015 - 18:23

Сергей, здравствуйте! Вина однозначно лежит на тех, кто производил гильзовку, но для предоставления точного ответа необходимо замерить толщину стенки гильзы, возможно потребуются и другие замеры, а так же тип гильзы "в упор" или "с буртом" (на фото, к сожалению, просевших гильз я не разглядел) . Экспертиза в этом случае будет называться "автотехническая/ определение тех.состояния ТС". Относительно цены - необходимо определиться каким образом будем проводить экспертизу, с выездом или без, возможны оба варианта. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту 279@fse.ms Ваши координаты, свяжусь или отвечу в письме, а так же по возможности фото, где видна хотя бы одна просевшая гильза, чтобы определить её тип.


sergey31

Отправлен 21 января 2015 - 18:18

Добовляю

sergey31

Отправлен 21 января 2015 - 18:03

Вот фотографии

sergey31

Отправлен 21 января 2015 - 17:40

Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такая проблема, ремонтировал машину, гильзовали блок цилиндров гильзами заводскими предусмотренными заводом изготовителем по ту, после сбора двигателя и эксплуатации пару дней, обнаружил что пробивают картерные газы, разобрали двигатель, и выяснилось что просели гильзы, пригласил несколько токорей и мотористов ремонтников неофициально, сказали что вина токарей которые гильзовали, они естественно отказываются признавать свою вину, можно ли сделать экспертизу и доказать вину и взыскать потраченные средства. И как называется экспертиза, что для этого нужно и сколько стоит? Заранее спасибо . Сергей г. Белгород

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.