Перейти к содержимому


Ответ в Есть ли смысл сделать экспертизу стиральной машинки


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

uliya-84

Отправлен 16 сентября 2020 - 15:16

Наличие волос никто не проверял, квитанции нет, но В квитанции не было указано.
Сдали машинку 30 августа, 4 сентября мы сами позвонили и нам сказали, что отказано в ремонте ( причём платном так как гарантия закончилась) из за нарушения эксплуатации. Хотели забрать в тот же день, но нам сказали ждите смс, ждали до 9 а результата ноль, пришла смс только когда я им на почту написала. И по факту оказалось что нарушение санитарных норм.
Что она там делала 11 дней если диагностировать они ее не собирались не понятно. Кстати волосы эти я вытерла тряпкой меньше чем за минуту и не следа:
С ними я связываться больше и не хочу.
Мне бы сейчас понять сдать ее на диагностику в другой СЦ или сделать экспертизу, но не хотелось бы лишится ещё денег.
Имеет ли смысл сделать диагностику и покажет ли она что это не наша вина или это только экспертиза покажет?

Владимир Алексеевич

Отправлен 16 сентября 2020 - 14:41

У Вас есть квитанция на приемку машины? Если нет, то попросите от сервисного центра что бы Вам выдали ксерокопию приемной квитанции, по которой от Вас принимали машину. Делать это нужно при наличии от Вас письма, под роспись, и чтобы при Вас был свидетель. Нужно убедиться, согласно приемной квитанции, на момент приемки в лотке присутствовали волосы, нет или этого никто не проверял? Если никто не проверял, то наличие волос, при сдаче машины на ремонт, уже не доказать. С сервисным центром не спорьте, не портите себе нервы. Необходим адвокат, сами не справитесь.


uliya-84

Отправлен 15 сентября 2020 - 06:05

Выложите документы от сервисного центра.


uliya-84

Отправлен 15 сентября 2020 - 06:04

Выложите документы от сервисного центра.

Первая бумага из СЦ, второе письмо на мой вопрос. Машинка в СЦ была 30.08 по 10.09
4.09 нам ответили что отказано в ремонте из за нарушения в эксплуатации, а как оказалось в нарушении санитарных норм, причём отказано в платном ремонте

Владимир Алексеевич

Отправлен 15 сентября 2020 - 04:20

Выложите документы от сервисного центра.


uliya-84

Отправлен 14 сентября 2020 - 13:14

Помогите пожалуйста, что может быть с машинкой? Samsung ww70k62e69wdlp
Куплена в июле 2019, на мой взгляд пользовались аккуратно, использовали калгон для смягчения воды.
В августе 2020 из машинки потекла вода, скорее всего из под низу ( так как шланги и и дверца были сухими), когда зашла табло на машинке не горело, на кнопки не реагировала, пришлось выключить из сети.
При повторном включении через какое то время машинка не включилась, табло не загорело.
Сдали на диагностику в СЦ с сайта Самсунг, с последующим платным ремонтом, если это все таки наша вина. Если брак, то планировала написать претензию производителю, так как мне объяснили имею права это сделать в течении 2-лет
Позвонив в СЦ нам сказали, что из нарушения эксплуатации в ремонте отказано, что с ней конкретно не сказали.
Когда мы ее забрали в бумаге было написано Отказано в ремонте из за нарушения санитарных норм. На вопрос что именно показали мужу фото где в отсеки от лотка для порошка волосы.
Как потом выяснилось, что нашу машинку не вскрывали, не диагностировали.
Сейчас вопрос стоит о том имеет ли смысл ее сдать на независимую экспертизу?
Или сдать в другой СЦ на диагностику.
Я правильно понимаю, что если сдаю на независимую экспертизу, то они проводят диагностику что с ней и далее уже решают заводской брак или нарушение эксплуатации.

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.