Перейти к содержимому


Ответ в Как провести экспертизу телевизора


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Евгений #

Отправлен 10 Март 2018 - 07:31

Спасибо огромное!
Может посоветуете какая из многообразия экспертных организаций лучше всего в моей ситуации подойдёт? Или может какие вопросы им задавать когда буду выбирать ?
Самое смешное сейчас в моей ситуации что сбои то есть то нету, т.е. Они не предсказуемы, вот например сейчас все работает нормально, а неделю назад было невозможно толком пользоваться, и я уже начинаю волноваться что когда сдам на экспертизу, они не проявятся, и все окажется впустую! По-этому хорошие специалисты мне сейчас нужны как воздух!)))

Есть такое. Как правило большинство экспертов (имею все основания утверждать такое) исследуют изделие пару часов максимум. Как правило это:

1. из-за того, что не понимают, что собственно делают;

2. хочется отвязаться побыстрее, найдя что-то и написав тоже что-то;

3. отсутствие лаборатории как таковой. Я когда занимался экспертными исследованиями у меня каждое изделие на прогоне (на лабораторном стенде) минимум стояло по 5-7 дней. Я мог (могу) себе такое позволить в пределах хорошо укомплектованной лаборатории.

 

С таким изделием хороших специалистов порекомендовать не могу, просто не знаю.

Если найти нормальных сервисников, то можно было бы попробовать перепрошить всю программную часть. 

Я думаю, что помогло бы. 

 

А многообразие экспертных организаций это всего лишь многообразие человечьих душ, а никак не специалистов, увы..

Я всего лишь пару раз видел технически грамотные исследования.

Подойдет Владимир Алексеевич, спросите его, может возьмется. Но сдается мне ПО это не его конек. 


Отправлен 09 Март 2018 - 15:06

Спасибо огромное!
Может посоветуете какая из многообразия экспертных организаций лучше всего в моей ситуации подойдёт? Или может какие вопросы им задавать когда буду выбирать ?
Самое смешное сейчас в моей ситуации что сбои то есть то нету, т.е. Они не предсказуемы, вот например сейчас все работает нормально, а неделю назад было невозможно толком пользоваться, и я уже начинаю волноваться что когда сдам на экспертизу, они не проявятся, и все окажется впустую! По-этому хорошие специалисты мне сейчас нужны как воздух!)))

Евгений #

Отправлен 09 Март 2018 - 07:59

 

 

Доброго времени суток! Помогите!!!
Короче совершил видимо я ошибку купив TCL L43P2US, в первый же день пользования у меня слетели все ролики из предустановленного приложения ютуб, на утро отвалился вай фай, а при просмотре фото с жесткого диска при перемотке на несколько кадров вперед выдает ошибку (неверный формат), понес сдавать его в магазин, но не тут то было, поздно говорят :-надо было вчера принести, а теперь только через заявление и через подтверждение недостатков в сервисном центре, понес его в аторизованный сервисный центр (АСЦ), написал заявление об отказе от ремонта, мол дайте справку что есть дефект, продержали они его там неделю, в итоге отдают мне его и говорят дефекта нет, мы его до заводских настроек сбросили в ютубе все появилось, вай фай работает, а фотографии нажимайте медленнее))), вообщем говорят TCL ничего из перечисленного не считает дефектом.
хорошо думаю протестирую еще, забрал начал опять проверять весь функционал, на утро опять включаю вай фая нет, не сканирует даже, выключил из розетки телек, включил и вуаля появился вай фай)))) ну ладно думаю что дальше, а дальше подключаю наушники, в итоге работают и наушники и колонки в телевизоре одновременно, выключаю звук, наушники продолжают работать, причем звук не меняется не в большую ни в меньшую сторону и нет возможности регулировать, везу опять в АСЦ, и снова ничего не признают дефектом, забрал, опять начал тестить, скачал Play market, Megogo, iVi начал радоваться хорошей картинке в телике приложения работают . На утро включаю фильм посмотреть и в обоих приложениях картинка отстает от звука (рассинхронизация) проверил другие фильмы, тоже самое, в ютубе нормально все, через аналоговую антену тоже нормально, короче не разобрался в чем беда, play market тоже завис пишет нет подключения к сети, ютуб работал пару дней и опять пропали все ролики и тоже пишет нет подключения к сети. Потом снова через какое-то время начало работать все , потом снова те же сбои. Вообщем проявление различных программных сбоев хаотично.

Вообщем помогите кто чем может, вообще надеюсь вернуть его в магазин , но не уверен что экспертиза подтвердит что все это дефекты, может у кого какой опыт есть?
Проверяют ли вообще телевизоры на правильную работу ПО?

экспертиза подтвердит, но нужно найти нормального эксперта. Стоимость (если все делать качественно) 25-35 т.р

Ха там телик стоит 26500₽
А как определить хорошего эксперта?
И разве у экспертов не один алгоритм проведения экспертизы?

 

1. Изделие может стоить и 10 т.р., а исследование может вылезти и в 20.

Все зависит от сложности. Отсюда вытекает и наличие измерительного оборудования и уровень технических познаний.

2. Хорошего эксперта можно определить по его работе ( достаточности заключений, проводимого анализа..) На вскидку наверное никак. По большому счету  это рулетка. каждая эксп. организация естественно будет втирать, что у нее супер-отличный эксперт.

3. Практически единые алгоритмы (назовем их методиками) как правило есть в области медицины, почерковедения, давности документов.. В электронике нет и скорее всего никогда не будет. Причин (по моему мнению) две- техника шагает вперед семимильными шагами и, сейчас как правило любое электронное изделие это симбиоз железа (радиодетали) и программного обеспечения. Определить в чем проблема, дефект, учитывая выше сказанное, очень сложно. ПО как правило или закрытое или полузакрытое и поэтому разобраться на каком этапе выполнения программы происходит сбой, остановка, некорректная комбинация...это искать черную кошку.

Эксперт по электронной технике должен идеально понимать принципы работы исследуемого изделия, иметь многолетний опыт по ремонту подобных изделий (практика) и иметь навыки программирования (хотя бы микроконтроллеров). Если всего этого у него нет, то как правило не будет грамотного заключения, не будет найдена истинная причина дефекта. Короче в заключении будет одна "вода".

Каким-то судьям этого достаточно (70%), каким-то нет (30%). Как правило если экспертиза (исследуемое изделие) дешевое 5-50 т.р. (5-100 т.р.), то полупустые экспертные заключения "проходят", а вот если техника стоит в 1-20 млн. и соответственно экспертиза в 100-300 т.р., то такое заключение начинает рассматривать под лупой целая гвардия приглашенных специалистов-рецензентов!

В таком случае, даже за малейшую неточность шкуру снимут с эксперта.

Как-то вот так. 

Я с января этого года практически перестал заниматься экспертной деятельностью, поэтому это уже взгляд как бы со стороны.

Вот такая вот петрушка. Если что (нужен совет, или разобрать какое-либо заключение(безвозмездно, в силу моих скромных сил)), можете писать сюда.


Отправлен 07 Март 2018 - 15:15


Доброго времени суток! Помогите!!!
Короче совершил видимо я ошибку купив TCL L43P2US, в первый же день пользования у меня слетели все ролики из предустановленного приложения ютуб, на утро отвалился вай фай, а при просмотре фото с жесткого диска при перемотке на несколько кадров вперед выдает ошибку (неверный формат), понес сдавать его в магазин, но не тут то было, поздно говорят :-надо было вчера принести, а теперь только через заявление и через подтверждение недостатков в сервисном центре, понес его в аторизованный сервисный центр (АСЦ), написал заявление об отказе от ремонта, мол дайте справку что есть дефект, продержали они его там неделю, в итоге отдают мне его и говорят дефекта нет, мы его до заводских настроек сбросили в ютубе все появилось, вай фай работает, а фотографии нажимайте медленнее))), вообщем говорят TCL ничего из перечисленного не считает дефектом.
хорошо думаю протестирую еще, забрал начал опять проверять весь функционал, на утро опять включаю вай фая нет, не сканирует даже, выключил из розетки телек, включил и вуаля появился вай фай)))) ну ладно думаю что дальше, а дальше подключаю наушники, в итоге работают и наушники и колонки в телевизоре одновременно, выключаю звук, наушники продолжают работать, причем звук не меняется не в большую ни в меньшую сторону и нет возможности регулировать, везу опять в АСЦ, и снова ничего не признают дефектом, забрал, опять начал тестить, скачал Play market, Megogo, iVi начал радоваться хорошей картинке в телике приложения работают . На утро включаю фильм посмотреть и в обоих приложениях картинка отстает от звука (рассинхронизация) проверил другие фильмы, тоже самое, в ютубе нормально все, через аналоговую антену тоже нормально, короче не разобрался в чем беда, play market тоже завис пишет нет подключения к сети, ютуб работал пару дней и опять пропали все ролики и тоже пишет нет подключения к сети. Потом снова через какое-то время начало работать все , потом снова те же сбои. Вообщем проявление различных программных сбоев хаотично.

Вообщем помогите кто чем может, вообще надеюсь вернуть его в магазин , но не уверен что экспертиза подтвердит что все это дефекты, может у кого какой опыт есть?
Проверяют ли вообще телевизоры на правильную работу ПО?

экспертиза подтвердит, но нужно найти нормального эксперта. Стоимость (если все делать качественно) 25-35 т.р

Ха там телик стоит 26500₽
А как определить хорошего эксперта?
И разве у экспертов не один алгоритм проведения экспертизы?

Отправлен 07 Март 2018 - 10:49

Доброго времени суток! Помогите!!!
Короче совершил видимо я ошибку купив TCL L43P2US, в первый же день пользования у меня слетели все ролики из предустановленного приложения ютуб, на утро отвалился вай фай, а при просмотре фото с жесткого диска при перемотке на несколько кадров вперед выдает ошибку (неверный формат), понес сдавать его в магазин, но не тут то было, поздно говорят :-надо было вчера принести, а теперь только через заявление и через подтверждение недостатков в сервисном центре, понес его в аторизованный сервисный центр (АСЦ), написал заявление об отказе от ремонта, мол дайте справку что есть дефект, продержали они его там неделю, в итоге отдают мне его и говорят дефекта нет, мы его до заводских настроек сбросили в ютубе все появилось, вай фай работает, а фотографии нажимайте медленнее))), вообщем говорят TCL ничего из перечисленного не считает дефектом.
хорошо думаю протестирую еще, забрал начал опять проверять весь функционал, на утро опять включаю вай фая нет, не сканирует даже, выключил из розетки телек, включил и вуаля появился вай фай)))) ну ладно думаю что дальше, а дальше подключаю наушники, в итоге работают и наушники и колонки в телевизоре одновременно, выключаю звук, наушники продолжают работать, причем звук не меняется не в большую ни в меньшую сторону и нет возможности регулировать, везу опять в АСЦ, и снова ничего не признают дефектом, забрал, опять начал тестить, скачал Play market, Megogo, iVi начал радоваться хорошей картинке в телике приложения работают . На утро включаю фильм посмотреть и в обоих приложениях картинка отстает от звука (рассинхронизация) проверил другие фильмы, тоже самое, в ютубе нормально все, через аналоговую антену тоже нормально, короче не разобрался в чем беда, play market тоже завис пишет нет подключения к сети, ютуб работал пару дней и опять пропали все ролики и тоже пишет нет подключения к сети. Потом снова через какое-то время начало работать все , потом снова те же сбои. Вообщем проявление различных программных сбоев хаотично.

Вообщем помогите кто чем может, вообще надеюсь вернуть его в магазин , но не уверен что экспертиза подтвердит что все это дефекты, может у кого какой опыт есть?
Проверяют ли вообще телевизоры на правильную работу ПО?

экспертиза подтвердит, но нужно найти нормального эксперта. Стоимость (если все делать качественно) 25-35 т.р


Отправлен 06 Март 2018 - 14:32

Доброго времени суток! Помогите!!!
Короче совершил видимо я ошибку купив TCL L43P2US, в первый же день пользования у меня слетели все ролики из предустановленного приложения ютуб, на утро отвалился вай фай, а при просмотре фото с жесткого диска при перемотке на несколько кадров вперед выдает ошибку (неверный формат), понес сдавать его в магазин, но не тут то было, поздно говорят :-надо было вчера принести, а теперь только через заявление и через подтверждение недостатков в сервисном центре, понес его в аторизованный сервисный центр (АСЦ), написал заявление об отказе от ремонта, мол дайте справку что есть дефект, продержали они его там неделю, в итоге отдают мне его и говорят дефекта нет, мы его до заводских настроек сбросили в ютубе все появилось, вай фай работает, а фотографии нажимайте медленнее))), вообщем говорят TCL ничего из перечисленного не считает дефектом.
хорошо думаю протестирую еще, забрал начал опять проверять весь функционал, на утро опять включаю вай фая нет, не сканирует даже, выключил из розетки телек, включил и вуаля появился вай фай)))) ну ладно думаю что дальше, а дальше подключаю наушники, в итоге работают и наушники и колонки в телевизоре одновременно, выключаю звук, наушники продолжают работать, причем звук не меняется не в большую ни в меньшую сторону и нет возможности регулировать, везу опять в АСЦ, и снова ничего не признают дефектом, забрал, опять начал тестить, скачал Play market, Megogo, iVi начал радоваться хорошей картинке в телике приложения работают . На утро включаю фильм посмотреть и в обоих приложениях картинка отстает от звука (рассинхронизация) проверил другие фильмы, тоже самое, в ютубе нормально все, через аналоговую антену тоже нормально, короче не разобрался в чем беда, play market тоже завис пишет нет подключения к сети, ютуб работал пару дней и опять пропали все ролики и тоже пишет нет подключения к сети. Потом снова через какое-то время начало работать все , потом снова те же сбои. Вообщем проявление различных программных сбоев хаотично.

Вообщем помогите кто чем может, вообще надеюсь вернуть его в магазин , но не уверен что экспертиза подтвердит что все это дефекты, может у кого какой опыт есть?
Проверяют ли вообще телевизоры на правильную работу ПО?

Отправлен 08 Сентябрь 2017 - 10:48

здравствуйте.сколько будет стоить экспертиза жк телевизора

15-30,  в зависимости от вопросов 


Отправлен 08 Сентябрь 2017 - 08:52

здравствуйте.сколько будет стоить экспертиза жк телевизора


Евгений #

Отправлен 27 Август 2015 - 06:38

Доброго времени суток ВСЕМ.

У меня телевизор Philips 55ЗАД4988Е/60.

В нём следующие проблемы:

1. Через USB отказывается читать FULL HD 1080p 3D фильмы

2. Некорректная работа SMART-TV. Очень часто может просто изображение встать и пока с розетки не вытащишь вилку работать не начинает.

3. Не работал выход HDMI-1

 

История:

Обратился в официальный сервисный центр в городе Махачкала ТЕХНИК-ISE. Они мне сказали что всё работает как заявлено производителем.

Позвонил на горячую линию филипс, они мне порекомендовали обратиться в независимую судебную экспертизу (НСЭ).

Я отнес телевизор к НСЭ, мне выдали документ где подтвердили все три мои дефекта.

Обратился опять на горячую линию филипс, переслал документы компании филипс.

Они мне порекомендовали повторно обратиться в авторизованный Сервисный центр. 

 

На этом пока остановилось.

Что мне делать дальше. Мне кажется что авторизованный сервисный центр опять скажет мне что всё работает как завялено производителем, то есть телевизор каналы показывает, а это является основной функцией телевизора, а за остальное типа через USB что он читает или не читает, SMART-TV глючит или нет нас не касается. 

Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте!

Вообще уже пора подавать претензию и исковое заявление в суд.

У вас весь необходимый хронологический порядок уже выдержан, даже экспертное исследование на руках есть.


Гайдар

Отправлен 27 Август 2015 - 00:45

Доброго времени суток ВСЕМ.

У меня телевизор Philips 55ЗАД4988Е/60.

В нём следующие проблемы:

1. Через USB отказывается читать FULL HD 1080p 3D фильмы

2. Некорректная работа SMART-TV. Очень часто может просто изображение встать и пока с розетки не вытащишь вилку работать не начинает.

3. Не работал выход HDMI-1

 

История:

Обратился в официальный сервисный центр в городе Махачкала ТЕХНИК-ISE. Они мне сказали что всё работает как заявлено производителем.

Позвонил на горячую линию филипс, они мне порекомендовали обратиться в независимую судебную экспертизу (НСЭ).

Я отнес телевизор к НСЭ, мне выдали документ где подтвердили все три мои дефекта.

Обратился опять на горячую линию филипс, переслал документы компании филипс.

Они мне порекомендовали повторно обратиться в авторизованный Сервисный центр. 

 

На этом пока остановилось.

Что мне делать дальше. Мне кажется что авторизованный сервисный центр опять скажет мне что всё работает как завялено производителем, то есть телевизор каналы показывает, а это является основной функцией телевизора, а за остальное типа через USB что он читает или не читает, SMART-TV глючит или нет нас не касается. 

Что делать в такой ситуации?


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.