Перейти к содержимому


Ответ в Мошка внутри экрана


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 06 декабря 2018 - 12:51

Мошки на протухшую рыбу, комаров на тёщину кровь,муравья на сироп. Вообщем, экспериментируй,

Alex_S

Отправлен 08 сентября 2016 - 13:38

 

Эт как убрать мошку? Задуть ее в угол? А она опять (или ее подруга) появиться. Повторная неисправность. Опять задуть?

 

Вот когда опять появиться, появиться и право.

 

 

А накладные  это Вам не расходы? А Зарплата ремонтнику? Лихо Вы ресурсы считаете.

 

. Во первых только расходы потребителя. Несоразмерность расходов применима к примеру к статье 19 ЗоЗПП п 6.

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

 

 

Во вторых я привёл то что касается ТСТ. То есть исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств и определяется исключительно судом не зависимо от стоимости устранения недостатка.

То есть в зависимости от того, утрачивает ли товар свои свойства после устранения или не является дорогостоящим. Раньше даже в перечне было - технически сложных и дорогостоящих.


Alex_S

Отправлен 08 сентября 2016 - 13:08

 

 

А дефект я думаю там банальный - что-то забыли заклеить или поставить.

 

Да, сейчас вентиляционные отверстия самсунг заклеивает.

 

 

 

Я думаю он имел ввиду, что они по гарантийному ремонту проведут, естественно бесплатно.

 

Так пока срок ремонта не нарушен - права на замену нет.


Евгений #

Отправлен 08 сентября 2016 - 12:54

Так чтобы не развивать флуд. предвидя вашу мотивацию отвечу коротко. К тому же убрать мошку можно и не меняя матрицы, а так же расходы не одна из сторон не несёт при любом исходе, даже замене матрицы.

 

Эт как убрать мошку? Задуть ее в угол? А она опять (или ее подруга) появиться. Повторная неисправность. Опять задуть?

 

А накладные  это Вам не расходы? А Зарплата ремонтнику? Лихо Вы ресурсы считаете.

Я думаю он имел ввиду, что они по гарантийному ремонту проведут, естественно бесплатно.

А дефект я думаю там банальный - что-то забыли заклеить или поставить.

Да, очень хотелось бы посмотреть на это изнутри. Прикольно.


Владимир Алексеевич

Отправлен 08 сентября 2016 - 12:36

Так чтобы не развивать флуд. предвидя вашу мотивацию отвечу коротко. К тому же убрать мошку можно и не меняя матрицы, а так же расходы не одна из сторон не несёт при любом исходе, даже замене матрицы.

 

Эт как убрать мошку? Задуть ее в угол? А она опять (или ее подруга) появиться. Повторная неисправность. Опять задуть?

 

А накладные  это Вам не расходы? А Зарплата ремонтнику? Лихо Вы ресурсы считаете.


Alex_S

Отправлен 08 сентября 2016 - 12:12

 

 

Подобный дефект имеет не много-не мало вес существенного недостатка.

 

Так чтобы не развивать флуд. предвидя вашу мотивацию отвечу коротко. К тому же убрать мошку можно и не меняя матрицы, а так же расходы не одна из сторон не несёт при любом исходе, даже замене матрицы.

 

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

 


Евгений #

Отправлен 08 сентября 2016 - 11:55

 

 

 

Другого варианта и быть не могло.

 

Вариант быть мог  - замена матрицы С момента покупки прошло более 15 дней. Продавец попался хороший.

 

Подобный дефект имеет не много-не мало вес существенного недостатка. 


Alex_S

Отправлен 08 сентября 2016 - 09:19

 

 

Другого варианта и быть не могло.

 

Вариант быть мог  - замена матрицы С момента покупки прошло более 15 дней. Продавец попался хороший.


Евгений #

Отправлен 08 сентября 2016 - 07:39

Уважаемые эксперты !!! Сегодня нам позвонили и предложили обменять тв или возврат денежных средств))) УРА !!!  Все таки это брак. Завтра поедем выбирать другой тв.

Другого варианта и быть не могло. Я говорил об этом сразу.

Всего самого наилучшего Вам! 

Инесса, как выбирать товар, что проверять и т.д. я где-то здесь уже писал. Есть отдельная моя  тема, поищите пожалуйста сами.

 

Если больше ни у кого ничего нет, то завтра я закрываю эту тему, справедливо считая её завершенной.


Alex_S

Отправлен 07 сентября 2016 - 17:31

Уважаемые эксперты !!! Сегодня нам позвонили и предложили обменять тв или возврат денежных средств))) УРА !!!  Все таки это брак. Завтра поедем выбирать другой тв.

 

Ну так в принципе и должно было быть. Не хотел заранее говорить, но у нас АСЦ в таких случаях меняет матрицу безвозмездно. Смутил ответ департамента. Вины потребителя в указанном недостатке нет. То что предложили обмен или деньги, это лояльность продавца.

Поздравляю!


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.