Перейти к содержимому


Ответ в Отказали в гарантийном ремонте айфона


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Ксения007

Отправлен 17 Апрель 2018 - 12:22

Похоже мы тут рубимся, а автору уже и не интересно. Ксения007, добрый вечер. Я не однократно указывал на то (в своих исследованиях), что яблочники не ставят на своих телефонах ни каких пломб. По этому и с покупателя нечего спрашивать о несанкционированных ремонтах. Пока проходит.

Автору и правда уже неинтересно)))А мы не рубимся, а обмениваемся накопленным опытом, знаниями и шишками. 


Владимир Алексеевич

Отправлен 16 Апрель 2018 - 14:22

Похоже мы тут рубимся, а автору уже и не интересно. Ксения007, добрый вечер. Я не однократно указывал на то (в своих исследованиях), что яблочники не ставят на своих телефонах ни каких пломб. По этому и с покупателя нечего спрашивать о несанкционированных ремонтах. Пока проходит.


Ксения007

Отправлен 16 Апрель 2018 - 11:19

 

В гражданском процессе есть презумпция виновности. Вам не надо доказывать, что вы не меняли экран. Это мвидео надо доказать, что они продали телефон с оригинальным экраном. Лучше сразу подключайте юриста. Вам надо будет запросить у эппл на сайте, находится ли на гарантии телефон. Если не находится, то через поддержку выясняете дату покупки и активации телефона, которая зарегистрирована у них. Чтобы эти сведения предоставили вам, приготовьте чек, они могут запросить фото или скан. Если дата активации стоит ранее вашей даты покупки, то пишите досудебные претензии, а потом в суд. И попробуйте обратится в компанию Эппл, как к соответчику. У них политика такова, что признаются во всем и выплачивают деньги, чтобы не было судебного прецедента.   

Ксения, а в сообщении не было данных что это "яблоко".. С последними и без них всё достаточно просто. А вот если андроидообразный, да еще самс, то это реальные проблемы, причем и для эксперта. 

 

Так в шапке написано, что айфон. 


Отправлен 13 Апрель 2018 - 12:58

В гражданском процессе есть презумпция виновности. Вам не надо доказывать, что вы не меняли экран. Это мвидео надо доказать, что они продали телефон с оригинальным экраном. Лучше сразу подключайте юриста. Вам надо будет запросить у эппл на сайте, находится ли на гарантии телефон. Если не находится, то через поддержку выясняете дату покупки и активации телефона, которая зарегистрирована у них. Чтобы эти сведения предоставили вам, приготовьте чек, они могут запросить фото или скан. Если дата активации стоит ранее вашей даты покупки, то пишите досудебные претензии, а потом в суд. И попробуйте обратится в компанию Эппл, как к соответчику. У них политика такова, что признаются во всем и выплачивают деньги, чтобы не было судебного прецедента.   

Ксения, а в сообщении не было данных что это "яблоко".. С последними и без них всё достаточно просто. А вот если андроидообразный, да еще самс, то это реальные проблемы, причем и для эксперта. 


Ксения007

Отправлен 10 Апрель 2018 - 13:40

В гражданском процессе есть презумпция виновности. Вам не надо доказывать, что вы не меняли экран. Это мвидео надо доказать, что они продали телефон с оригинальным экраном. Лучше сразу подключайте юриста. Вам надо будет запросить у эппл на сайте, находится ли на гарантии телефон. Если не находится, то через поддержку выясняете дату покупки и активации телефона, которая зарегистрирована у них. Чтобы эти сведения предоставили вам, приготовьте чек, они могут запросить фото или скан. Если дата активации стоит ранее вашей даты покупки, то пишите досудебные претензии, а потом в суд. И попробуйте обратится в компанию Эппл, как к соответчику. У них политика такова, что признаются во всем и выплачивают деньги, чтобы не было судебного прецедента.   


Отправлен 09 Апрель 2018 - 10:45

Попробуйте обратиться в Мвидео с претензией! пусть проведут свою экспертизу и с их заключением уже снова в гарантийный ремонт.

Новичок, вы глупости не говорите..Какая экспертиза у Мвидео?

Их СЦ такую "экспертизу" нарисует, потребитель еще и должен окажется..


Novichok

Отправлен 31 Март 2018 - 09:30

Попробуйте обратиться в Мвидео с претензией! пусть проведут свою экспертизу и с их заключением уже снова в гарантийный ремонт.


Владимир Алексеевич

Отправлен 09 Февраль 2018 - 03:46

Если со времени покупки прошло не более года, то следует сделать следующее:

1. На сайте производителя проверьте Ваш телефон на предмет просроченной гарантии.

2. Если телефон не подлежит гарантии, то из этого следует, что телефон не новый. Его Вам продали после кустарного восстановления. Вот Вам откуда не оригинальный дисплей.

3. Если телефон подлежит гарантии, то доказать, кто поменял дисплейный модуль и когда, будет не возможно.


Отправлен 08 Февраль 2018 - 18:09

В течении года пользования появилась светлая полоса на экране, сегодня получила заключение об отказе в гарантийном ремонте по причине неоригинального экрана. Покупала новый в Мвидео в упаковке. Куда идти и как доказать, что я не ремонтировала телефон и не меняла экран.


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.