Перейти к содержимому


Ответ в Вопросы на экспертизу. Сотовый телефон


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 28 Ноябрь 2018 - 10:11

Вот, пожалуйста.

Вариант развития событий, когда потребитель оставляет телефон в СЦ, при этом попутно подавая исковое заявление в суд и ставя в известность ответчика.

А СЦ с чистой совестью и невинными глазами выставляет потребителя идиотом!

Вот такие жопокрылые буратины бывают. 

Но как известно на каждый ..й с левой резьбой есть ж..а с лабиринтом.

Да уж.....но телефон я ответчику не передавала ( и в СЦ тоже), да он и не спрашивал))) Если назначат экспертизу, будем посмотреть)))) Даже если телефон восстановленный, есть гарантийный срок, в который ответчик несет за качество ответственность.  Мда...не все оказалось однозначным, но посмотрим. Я не оставляю надежду на справедливость)))) Расскажу, чем дело кончится, если назначат экспертизу))) Спасибо за информацию и ответы))


Евгений #

Отправлен 28 Ноябрь 2018 - 09:20

Вот, пожалуйста.

Вариант развития событий, когда потребитель оставляет телефон в СЦ, при этом попутно подавая исковое заявление в суд и ставя в известность ответчика.

А СЦ с чистой совестью и невинными глазами выставляет потребителя идиотом!

Вот такие жопокрылые буратины бывают. 

Но как известно на каждый ..й с левой резьбой есть ж..а с лабиринтом.


Евгений #

Отправлен 28 Ноябрь 2018 - 09:06

ОГО!! Спасибо за такой ликбез))))) Только я запуталась)) Для тех , кто в танке, почему вы мне даете так мало % на выигрыш?? Если я уверена, что не роняла, не заливала..... телефон никуда не сдавала, ремонт никакой не делала.....

Эксперт открывает телефон - он видит , что он восстановленный, а будет ли понятно, что все манипуляции были сделаны до продажи?  Или мне его возвращают и говорят, что телефон вами подвергался ремонту ( так как не понятно, в какой момент телефон ремонтировали), гарантийному обслуживанию не подлежит?

В суд я уже подала))) Судья пока не определилась, будем ли мы подавать на экспертизу))  На первое заседание ответчик не пришел, не знаю , появится ли он в следующем заседании))) Но по разговору с судьей, она как-то не очень поддерживает потребителя((( , хотя должна по закону)))

Для тех кто в танке..  Я сейчас отредактирую одно заключение (заранее проигрываемое Истцом дело), результат которого я изменил до наоборот. Чуть позже прикреплю сюда. 

Терпение.


Отправлен 28 Ноябрь 2018 - 08:52

ОГО!! Спасибо за такой ликбез))))) Только я запуталась)) Для тех , кто в танке, почему вы мне даете так мало % на выигрыш?? Если я уверена, что не роняла, не заливала..... телефон никуда не сдавала, ремонт никакой не делала.....

Эксперт открывает телефон - он видит , что он восстановленный, а будет ли понятно, что все манипуляции были сделаны до продажи?  Или мне его возвращают и говорят, что телефон вами подвергался ремонту ( так как не понятно, в какой момент телефон ремонтировали), гарантийному обслуживанию не подлежит?

В суд я уже подала))) Судья пока не определилась, будем ли мы подавать на экспертизу))  На первое заседание ответчик не пришел, не знаю , появится ли он в следующем заседании))) Но по разговору с судьей, она как-то не очень поддерживает потребителя((( , хотя должна по закону)))


Евгений #

Отправлен 28 Ноябрь 2018 - 07:49

 

 

 

Там все подробно расписано.

1. Имеется ли в изделии дефект ? И если имеется, то какой?

 

2. Какова причина и характер возникновения выявленного дефекта (производственный либо эксплуатационный)?

 

3. Имел ли место ранее, до продажи 04 мая 2018 года, ремонт телефона, если имел, то какой и что было в нем заменено?

 

4. Мог ли данный дефект возникнуть (или предпосылки для его возникновения) при производстве ремонтных работ в изделии до его продажи 04 мая 2018 г. ?

 

5. Обнаруженные недостатки — значимость (существенность)?Какова стоимость устранения дефекта, с учетом запасных частей?

 

При исследовании всех обстоятельств, просьба к эксперту, учитывать тот факт, что 04 мая 2018 года продавец, возможно, продал не новый телефон, а восстановленный.

 

Вот так будет нормально?)))

 

5 вопрос не нужен, ибо вы не были поставлены в известность, что покупаете б/у телефон. На таких (б/у) или как официально правильно называется восстановленный телефон, делается специальная отметка, что телефон восстановленный (причем и на русском и, если восстановление произведено за границей и на английском языке). Не помню сейчас в каком положении написано, но продавец просто обязан в любом виде поставить вас в известность, что телефон (товар) является восстановленным!   

Если будут найдены следы ремонта, то это уже априори доказывает, что продавец продал товар ненадлежащего качества. А там уже потянется цепочка с проверкой накладных, у кого, как  продавец приобрел товар, каким образом оказался чистый гарантийный талон и т.д. Короче дальше это "еда" юриста.

Но!

Если была замена какой-либо микросхемы, то 99,99999999999999999999999% экспертов не смогут этот факт доказать. Причина проста, но  сложна в реализации - корпуса всех микросхем имеют исполнение BGA.

Другими словами контактные площадки (ножки, если по простому) находятся под пузом.

А проверить факт перепайки (замены) можно только единственным способом - рентгенография. 

Подобным оборудованием  в разрезе экспертиз электронной техники, в совокупности с пониманием проводимого дела (какая микросхема, актуальность ее замены, могла ли она выйти из строя, в силу каких причин она могла выйти из стоя, анализ рентген снимка на предмет замены элемента ) в России  обладаю только я один. А учитывая то, что от дел я практически отошел, то такой метод сделать просто некому. А это очень сильная, практически неоспоримая доказательная база, ибо сделать его возможно вообще без вскрытия изделия. Поэтому он и носит название  - неразрушающий контроль. Подобный анализ, проводимый для сварных соединений, в данной области практически не применим. Чисто по техническим нюансам.

 

Из всего написанного следует, что,  если при вскрытии телефона не будет явно видимых  следов ремонта (пайки (а ее и не будет видно, т.к. обычным паяльником там перепаивать нечего, только ИК-паяльная станция), то и доказательной базы не будет никакой. 

Честно вам скажу, -ваши шансы на выигрыш дела  (особенно учитывая м.м.м.м  тот момент, кому вы хотите назначить экспертизу) равны 10% 

На "причину" возникновения дефекта (я просто очень много видел экспертиз) отвечает один эксперт из 10000. 

Наверное я сниму с вас "розовые очки", если скажу,  что в экспертной области электронной техники сейчас сплошной формализм . В разрезе 21 века экспертом становится кто угодно. Просто нужно желание и 40-минутные курсы повышении ква-ква-лификации. Есть бумажка, - ВСЕ, эксперт.  Простой пример привел Игорь Николаевич, когда обнародовал данные, что подобную экспертизу делал человек со швейным образованием!!!

 

Если проблемы с телефоном действительно есть и вы к ним т.с. непричастны (не роняли, не мочили (водичкой, чаем, кофе)), то смело подавайте в суд. Но если есть сомнения, то готовитесь к худшему.

Так или иначе - удачи!


Отправлен 28 Ноябрь 2018 - 06:55

 

 

Там все подробно расписано.

1. Имеется ли в изделии дефект ? И если имеется, то какой?

 

2. Какова причина и характер возникновения выявленного дефекта (производственный либо эксплуатационный)?

 

3. Имел ли место ранее, до продажи 04 мая 2018 года, ремонт телефона, если имел, то какой и что было в нем заменено?

 

4. Мог ли данный дефект возникнуть (или предпосылки для его возникновения) при производстве ремонтных работ в изделии до его продажи 04 мая 2018 г. ?

 

5. Обнаруженные недостатки — значимость (существенность)?Какова стоимость устранения дефекта, с учетом запасных частей?

 

При исследовании всех обстоятельств, просьба к эксперту, учитывать тот факт, что 04 мая 2018 года продавец, возможно, продал не новый телефон, а восстановленный.

 

Вот так будет нормально?)))

 


Отправлен 28 Ноябрь 2018 - 06:53

 

 

Там все подробно расписано

Ссылка не рабочая((( ошибка...


Евгений #

Отправлен 28 Ноябрь 2018 - 06:09

http://forum.fse.ms/topic/2755-voprosy-na-ekspertizu-sotovyi-telefon/

 

Там все подробно расписано.


Отправлен 27 Ноябрь 2018 - 14:34

Ну ладно, не получается у меня прикрепить файл(( не могу найти "скрепку" "прикрепить файл".... хотела фото экрана и отзывы прикрепить....ну не важно в принципе)))  Скажите, что можно сделать в моей ситуации, с вашей точки зрения профессионалов?  С экспертизой, как правильно поставить вопрос к эксперту и возможно ли будет определить характер возникновения дефекта до продажи или во время эксплуатации? Спасибо.


Отправлен 27 Ноябрь 2018 - 14:23

Следует зарегистрироваться и нажать "расширенная форма" С права, в углу

Сделала, "Расширенная форма" есть, а дальше?


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.