Перейти к содержимому


Ответ в Экспертиза мебели (мягкой и корпусной)


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 02 Октябрь 2017 - 19:36

Здравствуйте купила угловой диван Атланта 15августа этого года на 5день обнаружила что ткань на центральной части дивана вся сьежилась!и поролон как будто провалился сплю как на раскладушке.написала заявление в магазине о возврате денег.они мне сказали что пришлют мастера.мастер так и не появился я звоню узнаю что мне дали отказ.еду опять в магазин пишу вторую притензию и прошу их ответить мне письменно по какой причине мне отказывают?через2дня сама опять звоню в службу доставки и получаю опять отказ.говорю что мне нужен письменный отказ чтобы подать на них в суд они мне отвечают что их руководство не обнаружило никаких дефектов у дивана на фото.и они сами решают кому отвечать письменно кому устно.Хотя на фото четко видно как отличается центральная часть по высоте от выдвижной как сморщилась ткань и это уже через неделю.а что будет с ним дальше?подскажите что мне делать?спать на нем я немогу!денег мне не возвращают мастера не отправляют.

Отсутствие письменного ответа на Вашу претензию в течении 10 дней является ещё одним нарушением законодательства. У Вас путь один - исковое заявление в суд с обязательным указанием отсутствия письменного ответа. А конструктивную особенность в 10 см легко доказать, изучив техническон описание и конструкторскую документацию, запрошенную у производителя судом.

Виктор Гаврилович Савенко, Брянск, ООО "Центр независимой Экспертизы"


Отправлен 24 Сентябрь 2017 - 06:14

Здравствуйте купила угловой диван Атланта 15августа этого года на 5день обнаружила что ткань на центральной части дивана вся сьежилась!и поролон как будто провалился сплю как на раскладушке.написала заявление в магазине о возврате денег.они мне сказали что пришлют мастера.мастер так и не появился я звоню узнаю что мне дали отказ.еду опять в магазин пишу вторую притензию и прошу их ответить мне письменно по какой причине мне отказывают?через2дня сама опять звоню в службу доставки и получаю опять отказ.говорю что мне нужен письменный отказ чтобы подать на них в суд они мне отвечают что их руководство не обнаружило никаких дефектов у дивана на фото.и они сами решают кому отвечать письменно кому устно.Хотя на фото четко видно как отличается центральная часть по высоте от выдвижной как сморщилась ткань и это уже через неделю.а что будет с ним дальше?подскажите что мне делать?спать на нем я немогу!денег мне не возвращают мастера не отправляют.

dk-ros

Отправлен 10 Август 2017 - 08:11

Здравствуйте уважаемые эксперты. Проконсультируйте пожалуйста по следующим вопросам. Купил диван, сборщик от продавца неправильно закрепил матрац в результате произошел надрыв обивки матраца в местах крепления натяжных липучек. Но это я обнаружил уже после уезда сборщиков. В акте указал только то, что строчки на спинке дивана не совпадают со строчками канапе. Т.е. зрительно видно что собрано что то неправильно, но в акте не указал, что есть претензии с механическим повреждениям, т.к. их обнаружил позже. Приемка осуществлялась только внешне, а надрыв обивки находится в нижней части матраца и пока его не поднимешь, повреждения не видно. Продавец в ответе на претензию отказал в устранении недостатков, ответил, что несовпадение строчек на 10 см, является конструктивной особенностью, а порванная обивка матраца в акте не указана, значит мы сами и порвали. Можно ли будет доказать мою правоту в суде или шансов мало?

 


lexdee

Отправлен 22 Март 2016 - 07:12

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, что делать в ситуации:

Поступил заказ на чистку дивана. Предварительно была сделана фотофиксация всех пятен и дефектов изделия. После обработки, пятна, которые были менее заметны до чистки (на грязном фоне), стали контрастными. Заказчик был в курсе этих пятен и, что не маловажно, знал, что они ранее уже были обработаны. Теперь выступает с формулировкой "до вашей обработки их было не видно, не отчистите - платите за новый диван". Чем можно оперировать в разговоре с данным клиентом, что бы не доводить до суда? 

Заранее спасибо!


Отправлен 27 Февраль 2016 - 15:39

Здравствуйте. В ноябре 2015 года мною был приобретен угловой диван на заказ. Через три месяца эксплуатации появился сильный скрип. Является ли этот недостаток существенным, имеет ли смысл проводить экспертизу?

Да, это недостаток. Смотрите ГОСТ 19917-93. А понятие "существенный недостаток" относится только к технически сложным товарам, перечень которых утверждён Постановлением Правительства России.

Савенко Виктор, ООО "Центр Независимой Экспертизы", Брянск


Ната555

Отправлен 27 Февраль 2016 - 14:11

Здравствуйте. В ноябре 2015 года мною был приобретен угловой диван на заказ. Через три месяца эксплуатации появился сильный скрип. Является ли этот недостаток существенным, имеет ли смысл проводить экспертизу?


Отправлен 14 Декабрь 2015 - 14:29

Добрый день, 

купил раскладывающий диван для ежедневного использования, спустя 6 месяцев стал замечать что сиденье дивана стало "проседать". Выяснил что в основание дивана корсажные ленты с полиуретаном, можно ли их было использовать? ведь согласно ГОСТУ использование резиновых лент и лент из ткани в основании кровати не допускается. А как я понимаю, раскладывающийся диван и есть кровать.


Отправлен 08 Декабрь 2015 - 17:42

 

Здравствуйте. В ноябре купили мебель (стенку) в зал. Запах не выветривается почти месяц. Находится в зале не возможно. Протирала с мылом, раскладывала чайные пакетики и соль, балкон открыт постоянно, но толку нет. Подскажите что делать и сколько будет стоить экспертиза.

экологическая, но возможно будет дубль, т.е. + товароведческая.

Стоимость и все остальное уточняйте по телефону вверху. 

 

Обратитесь в Роспотребнадзор - отделения есть в каждом областном центре и ряде районных. Из древесностружечных плит выделяется формальдегид. Его количество в воздухе комнаты они и определят


Евгений #

Отправлен 07 Декабрь 2015 - 08:36

Здравствуйте. В ноябре купили мебель (стенку) в зал. Запах не выветривается почти месяц. Находится в зале не возможно. Протирала с мылом, раскладывала чайные пакетики и соль, балкон открыт постоянно, но толку нет. Подскажите что делать и сколько будет стоить экспертиза.

экологическая, но возможно будет дубль, т.е. + товароведческая.

Стоимость и все остальное уточняйте по телефону вверху. 


Отправлен 06 Декабрь 2015 - 22:18

Здравствуйте. В ноябре купили мебель (стенку) в зал. Запах не выветривается почти месяц. Находится в зале не возможно. Протирала с мылом, раскладывала чайные пакетики и соль, балкон открыт постоянно, но толку нет. Подскажите что делать и сколько будет стоить экспертиза.

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.