Перейти к содержимому


Ответ в Экспертиза мебели (мягкой и корпусной)


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Александр Козырев

Отправлен 17 сентября 2019 - 15:36

Добрый день! Купили диван, и через неделю сломались рейки у каркаса. Подскажите в какую экспертизу лучше отдать?

Вопрос к эксперту-товароведу. В НП "ФСЭ" экспертизой мебели заведует Серова Ольга Ивановна, связаться с ней можно по телефону 88005550453 доб.205


Ivan46

Отправлен 01 сентября 2019 - 13:28

Добрый день! Купили диван, и через неделю сломались рейки у каркаса. Подскажите в какую экспертизу лучше отдать?


Отправлен 19 марта 2018 - 09:10

Добрый день. Купили ребенку письменный стол, прослужил 2,5 месяца. Единожды на стол попало немного воды (примерно 20 мл), которая сразу же была вытерта насухо. Через неделю заметили с краю стола вздутие (три волны - одна другой больше). Между местом пролитой воды и местом вздутия около 50см. Вздутие я заметила когда протирала стол и задела место вздутия обручальным кольцом, в результате чего небольшой кусочек столешницы откололся. Написали заявление в магазине, приезжал эксперт магазина. Далее нам перезвонили и сказали что, на фото видны характерные признаки попадания влаги и что они отказывают нам в бесплатной замене детали. Причем при разговоре выяснилась странность: если мы не обращаемся к ним официально о замене столешницы - то они нам ее поставляют по цене завода и даже привезут бесплатно, если все официально - то они и наценку свою применят и привезут уже за деньги. 

В связи с этим у меня возникли вопросы:

1. СтОит ли заказывать независимую экспертизу (есть ли смысл по цене, стоимость стола - 9500, столешницы - около 2000)?

2. Как будет проводится экспертиза - если "на глаз" , то это и я могу сказать что такие повреждения могут быть следствием попадания воды. А для меня важно как эта вода туда попала и сколько она там пробыла, что такие последствия. Если это наши 20 мл, которые были разлиты в полуметре от места вздутия и были вытерты сразу - то тогда естественно вопрос к качеству материалов из которых делают эту мебель. 

3. Есть ли шансы исправить дефект за счет изготовителя или магазина))) 


Отправлен 02 октября 2017 - 19:36

Здравствуйте купила угловой диван Атланта 15августа этого года на 5день обнаружила что ткань на центральной части дивана вся сьежилась!и поролон как будто провалился сплю как на раскладушке.написала заявление в магазине о возврате денег.они мне сказали что пришлют мастера.мастер так и не появился я звоню узнаю что мне дали отказ.еду опять в магазин пишу вторую притензию и прошу их ответить мне письменно по какой причине мне отказывают?через2дня сама опять звоню в службу доставки и получаю опять отказ.говорю что мне нужен письменный отказ чтобы подать на них в суд они мне отвечают что их руководство не обнаружило никаких дефектов у дивана на фото.и они сами решают кому отвечать письменно кому устно.Хотя на фото четко видно как отличается центральная часть по высоте от выдвижной как сморщилась ткань и это уже через неделю.а что будет с ним дальше?подскажите что мне делать?спать на нем я немогу!денег мне не возвращают мастера не отправляют.

Отсутствие письменного ответа на Вашу претензию в течении 10 дней является ещё одним нарушением законодательства. У Вас путь один - исковое заявление в суд с обязательным указанием отсутствия письменного ответа. А конструктивную особенность в 10 см легко доказать, изучив техническон описание и конструкторскую документацию, запрошенную у производителя судом.

Виктор Гаврилович Савенко, Брянск, ООО "Центр независимой Экспертизы"


Отправлен 24 сентября 2017 - 06:14

Здравствуйте купила угловой диван Атланта 15августа этого года на 5день обнаружила что ткань на центральной части дивана вся сьежилась!и поролон как будто провалился сплю как на раскладушке.написала заявление в магазине о возврате денег.они мне сказали что пришлют мастера.мастер так и не появился я звоню узнаю что мне дали отказ.еду опять в магазин пишу вторую притензию и прошу их ответить мне письменно по какой причине мне отказывают?через2дня сама опять звоню в службу доставки и получаю опять отказ.говорю что мне нужен письменный отказ чтобы подать на них в суд они мне отвечают что их руководство не обнаружило никаких дефектов у дивана на фото.и они сами решают кому отвечать письменно кому устно.Хотя на фото четко видно как отличается центральная часть по высоте от выдвижной как сморщилась ткань и это уже через неделю.а что будет с ним дальше?подскажите что мне делать?спать на нем я немогу!денег мне не возвращают мастера не отправляют.

dk-ros

Отправлен 10 августа 2017 - 08:11

Здравствуйте уважаемые эксперты. Проконсультируйте пожалуйста по следующим вопросам. Купил диван, сборщик от продавца неправильно закрепил матрац в результате произошел надрыв обивки матраца в местах крепления натяжных липучек. Но это я обнаружил уже после уезда сборщиков. В акте указал только то, что строчки на спинке дивана не совпадают со строчками канапе. Т.е. зрительно видно что собрано что то неправильно, но в акте не указал, что есть претензии с механическим повреждениям, т.к. их обнаружил позже. Приемка осуществлялась только внешне, а надрыв обивки находится в нижней части матраца и пока его не поднимешь, повреждения не видно. Продавец в ответе на претензию отказал в устранении недостатков, ответил, что несовпадение строчек на 10 см, является конструктивной особенностью, а порванная обивка матраца в акте не указана, значит мы сами и порвали. Можно ли будет доказать мою правоту в суде или шансов мало?

 


lexdee

Отправлен 22 марта 2016 - 07:12

Добрый день! 

Подскажите, пожалуйста, что делать в ситуации:

Поступил заказ на чистку дивана. Предварительно была сделана фотофиксация всех пятен и дефектов изделия. После обработки, пятна, которые были менее заметны до чистки (на грязном фоне), стали контрастными. Заказчик был в курсе этих пятен и, что не маловажно, знал, что они ранее уже были обработаны. Теперь выступает с формулировкой "до вашей обработки их было не видно, не отчистите - платите за новый диван". Чем можно оперировать в разговоре с данным клиентом, что бы не доводить до суда? 

Заранее спасибо!


Отправлен 27 февраля 2016 - 15:39

Здравствуйте. В ноябре 2015 года мною был приобретен угловой диван на заказ. Через три месяца эксплуатации появился сильный скрип. Является ли этот недостаток существенным, имеет ли смысл проводить экспертизу?

Да, это недостаток. Смотрите ГОСТ 19917-93. А понятие "существенный недостаток" относится только к технически сложным товарам, перечень которых утверждён Постановлением Правительства России.

Савенко Виктор, ООО "Центр Независимой Экспертизы", Брянск


Ната555

Отправлен 27 февраля 2016 - 14:11

Здравствуйте. В ноябре 2015 года мною был приобретен угловой диван на заказ. Через три месяца эксплуатации появился сильный скрип. Является ли этот недостаток существенным, имеет ли смысл проводить экспертизу?


Отправлен 14 декабря 2015 - 14:29

Добрый день, 

купил раскладывающий диван для ежедневного использования, спустя 6 месяцев стал замечать что сиденье дивана стало "проседать". Выяснил что в основание дивана корсажные ленты с полиуретаном, можно ли их было использовать? ведь согласно ГОСТУ использование резиновых лент и лент из ткани в основании кровати не допускается. А как я понимаю, раскладывающийся диван и есть кровать.


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.