приобрела диван с одним подлокотником, для ребенка 11 лет. В процессе эксплуатации подлокотник сломался, точнее сломался брусок основания каркаса, на котором держится подлокотник. Я обратилась в магазин, где покупала диван, для устранения причины по гарантии ( срок гарантии 18 месяцев). Через несколько дней приехали 2 человека с фабрики, где выпускают данные диваны, составили акт о поломке бруска и уехали, сказав, что за диваном приедут в другой день. Почитав Закон «О защите прав потребителей» я написала им претензию о возврате некачественного товара и попросила вернуть деньги за диван. Вскоре поступил мне звонок не то от руководителя, не то от зама, с предложением отремонтировать все таки мне диван, так как они же не отказали мне в ремонте. На что я ответила, что диван не послужил даже года, и уже имеет поломку, и нет гарантии, что он не сломается вновь по истечении гарант срока. Беседа длилась минут 15, убеждая и уговариваю меня согласится на ремонт. В конце разговора предложили выбор, либо я соглашаюсь все таки на ремонт, либо они заказы валют свою экспертизу, чтобы выяснить причину поломки. Подскажите, что делать в таком случае? Может стоит мне самой заказать данную экспертизу? Куда я могу обратиться? Заранее спасибо.