Перейти к содержимому


Ответ в Экспертиза верхней одежды (платья, пальто, брюки)


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 19 апреля 2019 - 07:01

Добрый, плиз пальто розового цвета материал тип шерсть-в процессе эксплуатации в течении месяца не каждый день-внутри покрасилась подкладка и низ и края самого пальто.хочу доехать в магазин-чем руководствоваться?

Отправлен 16 апреля 2019 - 06:22

Добрый день , месяц назад купила пальто за 15000 в Москве в тц . Состав шерсть 40%, кашемир 60%. Пальто после носки 3 недель -скаталось на руках и вид потерялся. Можно ли вернуть пальто за ненадлежащее качество и необходимо ли делать делать экспертизу ?

Отправлен 29 ноября 2018 - 17:50

Здравствуйте! Купила на рынке летом дубленку, одела только сегодня 29 ноября и поняла, что ходить в ней затруднительно, так как одежда под дубленкой задирается и перекручивается. Посмотрела на внутреннюю сторону дубленки, два куска ворсом вверх пришиты остальные ворсом вниз. Ворс короткий ровный без завитков. Товарный чек на дубленку есть. Считается ли это браком? Можно ли вернуть такой товар?


Отправлен 28 сентября 2018 - 12:24

добрый день. Подскажите, является ли браком протертость джинс между ног и порча подкладки на школьном сарафане? Срок покупки более года.

Отправлен 27 мая 2018 - 12:36

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, как мне поступить: 05.05.2018г. в магазине купила костюм (пиджак и брюки), после одного дня носки на белой блузке от подклада пиджака остались пятна коричневого цвета, а также на спинке пиджака разошелся шев, на брюках также нитки на швах не прочные. Через неделю вернула костюм в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, а также сказала, что буду присутствовать при проведении экспертизы, в претензии это также указала. Затем, спустя 10 дней я снова звонила в магазин, мне сказали, что костюм отправляют на экспертизу, и сообщат мне о дате ее проведения. Также, я им снова напомнила, что я буду присутствовать на экспертизе. Но вчера мне позвонили и сообщили, что экспертиза уже проведена без моего участия, и в этом не было необходимости, заключение не в пользу клиента(т.е. не в пользу меня), и чтобы я пришла забрала товар и оплатила их расходы. Как я понимаю, 10-ти дневный срок был нарушен, и также были нарушены мои права потребителя на участие в экспертизе. Пожалуйста, подскажите, какие могут быть мои дальнейшие действия? Костюм стоит почти 10 тыс.руб., и для меня эта существенная сумма. В дальнейшем, я не смогу ни одну светлую блузку одеть с этим костюмом, да и периодически мне придется зашивать швы, у которых нитки лопают. Костюм не стирала и не подвергала хим.чистке. С чего мне начать? Сначала провести независимую экспертизу и потом обращаться в суд? Или же сразу обращаться в суд и оспаривать результаты экспертизы, проведенной продавцом? Планирую завтра идти в магазин, и забирать костюм. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее огромное вам спасибо! С уважением, Татьяна

Отправлен 27 апреля 2018 - 03:32

Конечно не является.


Отправлен 26 апреля 2018 - 10:59

Здравствуйте, я продавец верхней одежды. Торгую фабричными пальто. Продала демисезонное пальто 08.10.17. А спустя 6,5 месяцев покупатель пришла с претензией. Пальто местами протёрлось (под мышками, на обшлагах рукавов), спереди размахрилось. На модель из этой ткани жалоб от других покупателей не было, на фабрике рекламаций тоже не было. Срок гарантии от фабрики 1 месяц. Как мне правильно действовать по закону?

 


Задам вопрос по-другому. Ведь образование потёртостей, катышков по истечении 2 сезонов носки осень 2017, весна 2018 не является гарантийным случаем. 


Отправлен 26 апреля 2018 - 03:35

Проведите проверку качества или экспертизу (в экспертной организации)

В законе о защите прав потребителя всё написано!!!


Отправлен 25 апреля 2018 - 19:06

Здравствуйте, я продавец верхней одежды. Торгую фабричными пальто. Продала демисезонное пальто 08.10.17. А спустя 6,5 месяцев покупатель пришла с претензией. Пальто местами протёрлось (под мышками, на обшлагах рукавов), спереди размахрилось. На модель из этой ткани жалоб от других покупателей не было, на фабрике рекламаций тоже не было. Срок гарантии от фабрики 1 месяц. Как мне правильно действовать по закону?


Отправлен 12 марта 2018 - 20:44

Добрый вечер!купила платье дочке,постирала при 30’, подкладка с одной стороны стала длиньше самого платья. Какие у меня есть права потребителя,дефект явно выявился в первой же стирке.

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Бесплатные консультации судебных экспертов. Консультации экспертов и оценщиков круглосуточно. Мы работаем без праздников, выходных и без перерывов на обед. Работаем по субботам и по воскресеньям. Принимаем заявки на экспертные услуги в ночное время.